В нижегородские дороги вложат миллиарды рублей
Согласно областной целевой программе «Совершенствование транспортной инфраструктуры» в 2012 году запланирован ремонт 450 км автомобильных дорог, что в 3,5 раза больше, чем в 2011 году. На эти цели из областного бюджета предусмотрено финансирование в размере 1 миллиард 782 миллиона рублей.
В том числе на ремонт и содержание автомобильных дорог в Дзержинске на 2012-2013 годы выделено порядка 75 миллионов рублей, что почти в два раза превышает нормативное финансирование ремонта магистралей: согласно расчету норматива средств на эти цели в соответствии с протяженностью дорожной сети в 2012-2013 году в Дзержинске должно быть выделено 39,3 миллиона рублей.
По данным Главного управления автомобильных дорог, на эти средства в 2012 году Нижегородской области планируется начать ремонт участка автодороги Дзержинск — Володарск — Ильино – М 7 «Волга», проходящей по улице Циолковского. Ремонт данного участка протяженностью 4,222 км планируется закончить в 2013 году.
Кроме того, согласно ОЦП «Совершенствование транспортной инфраструктуры» в 2012 году будет направлено 720 миллионов рублей в виде субсидий муниципальным образованиям на ремонт дорог местного значения.
Отметим, что согласно разработанной Правительством Нижегородской области целевой программе «Совершенствование транспортной инфраструктуры на 2012-2014 годы», за три года на строительство и ремонт автомобильных дорог будет направлено порядка 25 миллиардов рублей. Эти средства будут направлены на ремонт 1755 км автомобильных дорог, а также на строительство 57 км дорог.
В 2012 году в Нижегородской области строительство будет вестись и в других районах нижегородской области: строительство дороги М-7 «Волга» на участке обхода Нижнего Новгорода (3 очередь, 1 пусковой комплекс), Шопша – Иваново – Нижний Новгород на участке обхода Балахны и Заволжья в Нижегородской области (2 пусковой комплекс, 1 этап), подъезда к деревне Голубиха с мостом через реку Варваж, автодороги от трассы Нижний Новгород – Шахунья – Киров до дороги Шахунья – Тоншаево, а также подъезды к поселку Троицкий скит в Арзамасском районе, деревням Шумилово в Богородском районе, Гумнищи в Балахнинском районе, Медоварцево в Вачском районе и Винный Майдан в Дальнеконстантиновском районе.
Справка. На 1 января 2011 года протяженность автомобильных дорог Нижегородской области составляет 18019 км, в том числе дороги федерального значения – 458 км, регионального или межмуниципального значения – 13069 км, местного значения – 4492 км. Протяженность автодорог, находящихся в государственной собственности Нижегородской области – 13069 км, в том числе с твердым покрытием – 12967 км, грунтовых дорог – 102 км.
Пресс-служба губернатора и Правительства Нижегородской области
25 апреля 2012 г.
25.04.2012 Рубрики: Правительство НО
6 комментария (-ев)
perec - 25.04.2012
Это называется ппц. Вот наверное дорожники рады, что аж кипятком писают от счастья. Столько денег дают, а РЕЗУЛЬТАТ СПРАШИВАТЬ не будут… Как сделают, так и сделают. Никому дела до этого не будет. Развалятся дороги в следующем году, снова денег дадут. Не жизнь, а сказка у них.
Владимир - 13.05.2012
У чиновников один разговор: «Мы потратим!», а сколько это будет в километрах, штуках и проч. — ни слова. Так же не говорят, на сколько этого хватит.
Почему во Владимирской области дороги нормальные, а здесь в хлам разбитые, хотя есть всякие фонды и прочие бюрократические образования. Попробуйте проехать от Гороховца до Тумботино. В Тумботино вообще после зимы дороги не стало. Встретил пару недель назад в Тумботино похоронную процессию — везли на шишиге в храм отпевать усопшего. Машину так мотало, что покойник все время вываливался, мужики матерились, бабы выли — ужас… И другой дороги в Тумботино нет: мост ставить не торопятся — за проезд через него денежку перестали брать и не торопятся местные начальники, паром — тоже одно название… Похоже, что вложат опять в карманы помимо дорог. В Нижнем сделали подвесную дорогу, а ведь на такие деньги можно и мост было построить, а не веревку через Волгу перекинуть никому, кроме понтеров, не нужную. То, что потратят — сомнений нет, но что будет надолго польза — надежды никакой.
Олёша - 14.05.2012
к слову, во Владимирской области тоже дорог нет… Этот отрезок Тумботино-Гороховец, где там случается очень яркий контраст на границах областей — исключение, а не закономерность. Там не ездит нихрена никто, поэтому свежий асфальт с Владимирской стороны остался более-менее.. Все же остальные дороги там мертвее мёртвого
888 - 14.05.2012
Олёша, из Вашего комента я так понял,что по дороге Тумботино-Гороховец,автотранспорт ездит только до границы Владимирской области,разворачивается и обратно,от этого и ямы.А Гороховецкий участок дороги перелетают по воздуху что-ли?
Олёша - 14.05.2012
нет, я сказал о том, что владимирская сторона Гороховецкого отрезка отремонтирована, да, но она там живая только потому, что транспорта не так много ходит. Нашу сторону и правда не хотят содержать в надлежащем состоянии.
Но не показательно это всё потому как остальные дороги Владимирской области вряд ли лучше чем в Нижегородской.
И этот вот отрезок тумботино-гороховец, где владимирская область клёвая, а нижегородская — мовно, вообще ни о чем не говорит. В нашей области тоже есть хорошие куски дороги, только они увы не граничат с владимирской областью чтоб можно было говорить типа вот посмотрите как у нас все хорошо, а у них там хаос…
888 - 14.05.2012
Спасибо,понял.
Написать комментарий