Дороги ли дороги?

Дорожное покрытие в городе Павлово-на-ОкеДоброе время суток, уважаемый читатель!

Я приглашаю тебя совершить увлекательную авто-прогулку по нашему родному городу.

Что вы говорите? У нас в городе плохие дороги? Ну что вы, это вовсе не так! У нас их вообще нет. То, что у нас называют дорогами, это — надругательство над автолюбителями. Ведь им приходится, занимаясь фигурным катанием, убивать и без того замордованную «подвеску» своего железного коня. Зато теперь каждый может представить в натуральную величину, как выглядел Лондон после фашистских бомбежек во Вторую мировую войну, в части состояния дорожного полотна.

Но даже ту пародию на дороги, что есть, мы не можем сохранить, в чем нам помогают доблестные службы ЖКХ и не менее ответственные в этом вопросе «связисты», им вообще можно легко переквалифицироваться в шахтеров.

Ямы, колдобины и открытые люки, это далеко не все радости, поджидающие автомобилистов на дорогах города Павлово.  Мы ведь молодцы! Мы же ремонтируем дороги! И теперь вместо десятисантиметровой впадины в полотне дороги имеем десятисантиметровый бугорок из щебенки – это особенности национального дорожного строительства, именуемого «ямочным» ремонтом. В принципе название само говорит за себя. Хотя вполне вероятно, что «дорожники» пекутся о нашем здоровье, не позволяя нам потерять бдительность, отвлекаясь от дороги.

Дорожное покрытие на улицах в городе Павлово-на-ОкеС другой стороны все более явно начинаешь понимать,  почему глава района ( можно сказать «товарищ Президента»)  гордо представляет  себя  спасителем автопрома.  Теперь это очевидно и для других,  ведь,  чем хуже дороги, тем больше покупается и, как следствие, производится запчастей.

Первый же выезд по дорогам  после подобного ремонта дает устойчивое ощущение того, что дорожники всю зиму думали о том, как бы им нажить себе побольше благодарных водителей.

Дорожное покрытие на улицах в городе Павлово-на-ОкеА между тем, существуют у нас в стране «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог» ВСН 6-90, которые, почему-то совершенно по боку нашей администрации. Почему-то любимым отзывом на дорожную проблему у всех стала банальная фраза : «Недостаточное финансирование». Только вот я слабо себе представляю, что смогу на это сослаться при уплате налогов на дороги.  Как и все прочие автомобилисты,  я  исправненько плачу дорожные сборы. При этом  рассчитывать, что в родном городе, где каждое ведомство с испариной на лбу занимается решением глобальных проблем, кто-то всерьез отреагирует на дорожные проблемы – не приходится.

Дорожное покрытие на улицах в городе Павлово-на-ОкеСуть вопроса в осознании полного фиаско местной администрации и ОАО «Дорожное» не в силу их непрофессионализма и полнейшей безответственности, а в определенном умысле такого рода действий. В противном случае не получается объяснить пришедшие в полную негодность дороги, которые  были сделаны менее года назад.

Дорожное покрытие на улицах в городе Павлово-на-ОкеХотя, по совести говоря, дороги – проблема не только нашего города. О том, что в стране главная беда – дороги,  не знает, пожалуй, только новорожденный. Ежедневно на дороги страны выезжает 20 миллионов автомобилей. И в пути все мы вспоминаем чью-то маму и других родственников. Едешь на работу и думаешь, от чего помереть ловчее: от отравленной воды, французского гипса или от того, что при очередном исполнении фигуры « высшего пилотажа»  колеса отделятся от машины, а душа твоя отделится от тела и ты отойдешь в мир иной.

Подведем итог.  С вечной проблемой у нас в городе бороться не принято. Правильно, да и зачем? Можно купить джип и кататься по бездорожью родного города!

Кузьма   Архангельский.

31 марта 2012 г.

 

От редакции.

Летом  прошлого года на сайте Селяне.ру была опубликована статья «Дорожное безобразие в Павловском районе».  Сегодня 31 марта 2012 года мы были в том же месте. Картина стала ещё более удручающей. Вся дорога между городом Павлово и селом Абабково испещрена безобразными ямами и колдобинами. По этой дороге каждый день курсируют пассажирские автобусы  в сторону сельских населенных пунктов и города Горбатова…

 

 

31.03.2012  Метки: ,   Рубрики: Народный корреспондент

63 комментария (-ев)

  1. fedya - 31.03.2012

    полностью согласен с кузьмой. Предлагаю линчевать всю администрацию города на городской площади на день города!

  2. admin - 31.03.2012

    fedya, полегче-плегче, вы там в Выксе со своей разберитесь, а нашу не трогайте.
    Машин стало много, а покрытие дорог всё ещё по первобытной технологии делается. Нужны другие материалы и жёсткий контроль за расходованием денег. Нужно чтобы тендоры выигрывали не те шаражки, которые предлагают дешевле, а те, которые делают лучше и с гарантией. Нужно сначала их объекты посмотреть, а потом заказы давать.

  3. Петрович - 31.03.2012

    Зачем линчевать то сразу))) есть куча законных способов, например многие не знают… что в случае повреждения автомобиля из-за плохого состояния дорог («каша», выбоины) взыскиваются деньги с дорожников и администрации солидарно, в павлово уже несколько таких случаев было, и администрации приходилось выплачивать!!! Причем данный процесс не занимает особых усилий, а деньги которые потерпевший уплачивает за независимую оценку и услуги юриста возвращаются!!

  4. fedya - 01.04.2012

    Петрович! Если пользоваться законными способами-это всё равно время нервы деньги.С admin полностью согласен насчёт шаражек и закрытых тендеров(как всегда бывает)Какова х.. платим налоги в 2.5 раза больше чем в Москве- не понятно!

  5. Новый - 01.04.2012

    А кто у нас выигрывает все тендеры по содержанию дорог ? Кто контролирует качество их ремонта и нового покрытия ? Кто кладёт откаты по своим карманам ? Кто «правильно организовывает выборы» ? Это он , это он всеми нами любимый и уважаемый Курён..в Виктор. В помошниках ходят тоже известные личности , и все как один слуги народа мозоли натёрли на ж..ах и языках думая день и ночь о народе.(Ну и конечно в силу своих способностей помогая главному на галёрах) Народ наш дурак , раз терпит это б…ство.

  6. Кузя - 02.04.2012

    Уважаемый Петрович — как Вы считаете, если я получил 200 млн рублей на дороги, из них 23млн потратил на ремонт дорожного полотна у друзей и знакомых, мне будет сильно обидно выплатить 20-30тыс компенсации? К тому же — поиск юриста,подача искового заявления, найм оценки, затем дождаться суда, решения, а потом и выплаты — не всех устраивает — но и это не главное; для обращения в суд должно произойти явное повреждение, т.е. наличествует причинно-следственная связь, а если просто вместо 50т.км подвеска пройдет 30т.км — как эту связь доказать? Кроме материального урона — такое состояние дорог — причины ДТП, и повышенной агрессии водителей.

  7. Олёша - 02.04.2012

    Да, до Абабкова, Жестелева и прочих нас. пунктов в той стороне добираться вообще жутко… Пока до Горбатова доедешь — получишь мощный удар по психике))
    Еще усугубляется ситуация с дорожным безобразием на отрезке Гомзово — Ворсма… Там постоянно и даже в выходные дни курсирую груженые чем-то Камазы. Дорога возле Комарова размолочена в мясо… Интересно, Сен-Гобен впоследствии восстановит изуродованную трассу?

  8. Воффка - 02.04.2012

    Мы за стабильность! :)))
    Стабильно хреновые дороги, стабильно воруют…
    Да и тема каждый год стабильно поднимается не только на «селянах», в ответ стабильно тишина…

  9. Ermak - 02.04.2012

    А как можно повлиять на то что бы об этом заговорили? Разве что только на один-два дня остановить курсирование всего общественного транспорта, вот тогда пойдёт резонанс, так как много людей возмутиться.

  10. Воффка - 02.04.2012

    Во-во. За полтинник в школе попу рвать готовы и в прокуратуру бегут, а здесь все нормально…

  11. Миха - 02.04.2012

    Народ, а давайте партию организуем. Может получится, что-то сделать. Кто может заняться?

  12. Кузя - 02.04.2012

    Какую партию?))) Любителей нормальных дорог? И какие цели будет преследовать эта партия?
    Вот создание неполитической общественной организации — с целью защиты гражданских и конституционных прав, дающая возможность частично противостоять беспределу со стороны администрации и прочих муниципальных, региональных чинуш, Полиции и госорганов — обсудить готов серьезно, но только в случае когда каждый вступающий в ряды этой организации идет не только для получения защиты, но и сам готов в прямом смысле слова бороться за свой права. Именно разобщенность и безучастие делает нас слабыми. Сила в единстве.

  13. Strannik - 02.04.2012

    Опять одно ворчание и никаких дельных идей.

    Как подсохнет проедусь с фотиком по Павлову. Буду пробовать влиять на состояние дорог с помощью Росямы (http://rosyama.ru/).

  14. Олёша - 03.04.2012

    на все ямы в городе никаких фотоплёнок не хватит ))

  15. Илья - 03.04.2012

    Семь дорог ада:
    Ясенцы
    Абабково
    Фаворского
    Пожарка
    Центр
    Фрунзе
    Винокурова

  16. Олёша - 04.04.2012

    да нигде в городе дорог нет…
    Как после бомбёжки. Все дороги надо переделывать просто заново… Я слабо представляю как шлепками можно залечить то, что сейчас имеется

  17. Выборы - 04.04.2012

    Дворы Байконура и подход к ФОКу -люди и дети в т.ч идут по проезжей части-летать не умеют.

  18. Олёша - 04.04.2012

    а как вам эта, не побоюсь этого слова «новая» развязка на таремском перекрестке возле этого самого ФОКа? )) Там на уазиках только скакать… Просто полный ппц.
    Ужасает так же участок дороги на шлаковом напротив Алана (или проходной гидроагрегата)… Тоже тихий ужас.

  19. Кузя - 05.04.2012

    Что бы не просто обсуждать проблему а начать ее решать согласен с Странником. Сколько смогу отсниму и направлю в ГИБДД, а в мае посмотрим…

  20. Самый умный - 05.04.2012

    ОАО Дорожное, закрыть и уволить всех. Работать не умеют, надо искать другую компанию по обслуживанию дорог

  21. Сергей Паскевич - 05.04.2012

    Уважаемые читатели! Ваши комментарии происходят от непонимания работы управления Дорожным хозяйством области.
    Как на самом деле финансируется, расходуется и контролируется ход дорожных работ?
    В текущем году создан и функционирует Дорожный фонд области. В него стекаются поступления на содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог области.Управление средствами осуществляет ГКУ НО «ГУАД» и другие гос. предприятия. Интересующие большинство читателей проблемы дорог находятся в компетенции ГКУ НО «ГУАД». Расходные статьи утверждаются в Правительстве НО и включают: содержание, ремонт, строительство, проектирование, безопасность дорожного движения и другие. Заявки ГУАД на потребность в финансировании никогда не удовлетворяются на 100%. Основным страдающим звеном является статья «ремонт автодорог». Потребность на сегодня в средствах составляет более 3 млрд. руб., а выделено 1,5 млрд. В течение 7 лет не выделялось на ремонт практически ничего (до 500 млн. руб. в год) и сеть автодорог старела и разрушалась. Согласно нормативных документов межремонтный срок — 8 лет. Наши сроки сегодя превышают 17 лет. Поэтому проблема не в дорожниках, а в выделении средств: материалы и технику бесплатно никто не дает.

  22. Выборы - 05.04.2012

    Ну, не с—ки? Сейчас приехал «Беларусь», почистил на Правика д.1 кор.1 -блатной дом, даже у каждого подъезда под стоянки машин, развернулся и уехал. Не просим под стоянки-сами расчистим, но подходы к домам можно было проехать почистить? Эх…. Русского алфавита не хватает.

  23. Олёша - 05.04.2012

    Просто тупо расход материалов и средств на ямочный ремонт не контролируется и не регламентируется строго (в отличие от строительства новых участков дорог), поэтому имеется реальная возможность хорошо сэкономить и подзаработать уполномоченным лицам… Поэтому год от года мы видим как дорожные работники бросают лопатами горячий асфальт в ямы волнистых и щербатых до безобразия дорог…
    Для отдельных личностей гораздо удобнее получить средства на ямочный ремонт, сэкономить на нем как следует, отремонтировав абы как и положив хорошую денежку в карман, не забыв с кем-то поделиться…
    Поэтому у нас нет планомерного и масштабного строительства новых качественных дорог. Вся проблема в коррупции. Система дырявая, а тем, кто может хоть что-то исправить, им не выгодно это делать… Замкнутый круг. Всё у нас убого и безобразно. Обидно.

  24. Олёша - 05.04.2012

    Кстати в прошлом году обсуждали и радовались новому асфальтовому покрытию на центральной улице Абабкова… Местами оно уже прилично так начало крошиться и проседать волнами… Теперь еще лет 10-15 ждать такого же блага, которое продержится только лето и осень…

  25. Мама Дениса - 05.04.2012

    Кузя, обращаться в ГИБДД — не самый удачный вариант. Я по просьбе жителей обращалась к губернатору, в Законодательное Собрание. Выезжали представители АТИ, проводили проверки, документы направляли в прокуратуру, в ГОВД. Вот тогда только были выполнены некоторые работы по ремонту автодороги и вырубке разросшихся кустарников, но меры по освещению, по установке дорожных знаков до сих пор так и не приняты. Дальше обещаний дело не пошло.
    20 апреля предполагается в Павлове прием депутата ЗС Щетининой О. В.

  26. Кузя - 06.04.2012

    Уважаемый Сергей Паскевич, прошу Вас не принимать нас за неучей и недоумков, то как работает управление дорожным хозяйством области, порядок финансирования и его регламентация нам также известна, вопрос стоит в том, что Нижегородская область имеет самые высокие дорожные сборы в РФ уже в течении многих лет, но ситуация с состоянием дорожного полотна становится все хуже, дороги, проложенные вновь ( не ремонтируемые), не служат дольше 1-2 лет, некоторые не проживают и полугода. Контроль за исполнением ремонта не ведется, осуществляется не просто с нарушением технологии дорожных работ и ГОСТ, а вопреки логики — это заслуга администрации района и подрядчика.
    Для Мамы Дениса — обращение в местное территориальное ГИБДД — это планомерный шаг, итог известен, но для дальнейших действий нужны ответы от них, и прокуратуры, зачем «прыгать через голову»? Считаю, что обращаться к губернатору, не обращаясь к его подчиненным, не совсем корректно. И где и когда будет прием Щетининой О.В.? Какова цель этого приема?

  27. Ermak - 06.04.2012

    Вчера смотрел канал Дискавери, там рассказывали, как строят крупные дорожные магистрали в США. Описывали процесс, показывали, как делают и в конце прозвучала фраза: «Если инженеры всё правильно рассчитали, то следующий ремонт дороги будет через 40 лет»
    При этом до этого ремонта ту же магистраль строили как раз 40 лет назад, и она 40 лет прослужила!

  28. Сергей Паскевич - 06.04.2012

    Как делается ямочный ремонт в Павловском районе? Все навиду и картина следующая. Ямка либо фрезеруется (если асфальт на что-то похож), либо без фрезы (если асфальт ни на что не похож); ямка проливается горячим битумом и укладывается лопатами горячий асфальт, соответствующий ГОСТ (в Павлове есть своя лаборатория). Затем уложенный асфальт уплотняется виброплитой. Через год старое покрытие вокруг ямочного ремонта разваливается, а выполненный ямочный ремонт не разрушается. Стоимость работ определяется просто: измеряется площадь ямок и умножается объем на расценку. Контроль за объемом жесткий, просто мало выделяется средств. Расценки все в программе «РИК», утверждены в Минстрое НО и коррупция здесь конкретно невозможна. да и не нужна: слишком маленький объем средств и очень жесткий спрос.

  29. Олёша - 06.04.2012

    чтоб дороги служили долго — нужно укреплять основу, на которую укладывается покрытие… Да, речь про грунт. В наших климатических условиях он, родимый, то размокает, то ссыхается, то промерзает. Поэтому имеют место постоянные подвижки. Из-за этого трескается, проваливается, крошится дорожное полотно…
    Не буду утверждать точно, но вроде бы в каких-то странах перед укладкой асфальта сначала роют этакую траншею, которую бетонируют, а сверху уже классический асфальт. Очень дорого, хлопотно… Но дороги служат десятки лет и не требуют ежегодных латаний и подмазываний, а следовательно и больших вложений.
    Но опять же… Кому это нужно?

  30. Олёша - 06.04.2012

    //слишком маленький объем средств и очень жесткий спрос.//

    Может и не ремонтировать вообще тогда, раз всё так сложно?

  31. perec - 06.04.2012

    Про ямочный ремонт понятно. Сергей Паскевич, расскажите, что происходит с дорогами, которые в прошлом году сделали заново. Почему они не живут больше 1-2 лет?

  32. Воффка - 06.04.2012

    //Может и не ремонтировать вообще тогда, раз всё так сложно?//

    Ежики кололись и плакали… но все равно не могли оторваться от дорожных денег…

    perec, БРАВО!
    :)

  33. Выборы - 06.04.2012

    Не прошло и года, когда сделали «кольцо» у ФОКа — это по каким технологиям? Объясните «непонимающим» -рыданиями про мало денег, уже никого не растрогаешь. А может з/плата руководства и представительские расходы съедают больше, чем положено?

  34. Мама Дениса - 06.04.2012

    Кузя, извещение о личном приеме граждан О. В. Щетининой опубликовано в газете » Павловский металлист» № 35 от 5 апреля 2012г. Вы позвоните 10, 11 или 12 апреля с 9 до 12 часов по телефону 2-59-50.
    Что касается «соблюдения субординации» при направлении письменнных обращений.
    Первое коллективное обращение в местные муниципальные органы мы направили еще в январе 2010 года. Потом еще несколько раз я обращалась. Обещали, даже сроки указывали, но ничего не предпринимали.
    Кстати, о депутатах от партии » Единая Россия».
    Куренкову Максиму Викторовичу вручила лично под роспись обращение еще 28.08.2010 года, но до сих пор ответа от него нет. В исполнительный комитет местного отделения партии » Единая Россия» направила обращение 10.02.2011 года — письмо они получили, но ответа также до сих пор нет.
    Пришлось делать выводы.

  35. Мама Дениса - 06.04.2012

    Сергей Паскевич, Вы хорошо изучили Закон Нижегородской области от 4 декабря 2008г № 157-З » Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области»? Кто будет его исполнять? У меня сложилось ощущение, что у наших слуг народа устаревшее мышление, что для современных условий жизни уже не подходит. Почему у нас отсутствуют паспорта дорог? А ведь паспорт дороги — это основной документ технического учета, обобщающий технические и эксплуатационные характеристики автомобильной дороги и дорожных сооружений на ней и отражающий происшедшие с ними текущие изменения, ДОРОЖНЫЕ ЗАТРАТЫ И ОСНОВНЫЕ ОБЪЕМЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.

  36. Кузя - 06.04.2012

    Маме Дениса — дело в том, что мне при прочтении нужна достоверность и объективность предоставляемой информации, желательно с хорошей стилистикой, подчеркивающей богатство русского языка — поэтому лоснящийся от лести и дифирамбов «Павловский металлист» не могу читать…
    «О «соблюдения субординации» при направлении письменных обращений» — мною выбран другой путь, он отличен от Вашего, какой из них наиболее эффективен покажет время. Ваши обращения к местным муниципальным органам подтверждаются письменно?
    О выводах — думаю абсолютно с Вами солидарен, и о местном ЕР и о К.М.В.))))

  37. Кузя - 06.04.2012

    Маме Дениса — А как Вы лично считаете, Ольга Владимировна способна помочь в решении этого вопроса?

  38. Олёша - 06.04.2012

    еще разок поделиться эмоциями про дороги.. Просто последние пару недель ездил только по одному маршруту: работа-дом. Ну там еще в Абабковскую сторону.
    А сегодня волею судеб меня завело на Целину и на южный… На мостике по алл. Ильича и у завода сувениров дорожного покрытия просто нет; состояние улицы Куйбышева не описать словами. Я не могу припомнить чтоб дороги в городе были в НАСТОЛЬКО УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ :-О

  39. Мама Дениса - 07.04.2012

    Кузя, есть у меня большое количество письменных ответов, в том числе и от начальника Отдела ГИБДД ОВД по Павловскому району майора милиции А. Н. Фролова от 16.12.10 № 1015.
    Были и личные встречи, когда сами руководители приезжали ко мне: С.И. Ерышев, А. В. Варыпаев, Д. А. Кокурин, представители инпекции административно-технического надзора Нижегородской области Выксунский отдел и многие другие сотрудники.
    Лично я считаю, что она просто перенаправит Ваше обращение. Попробуйте, возможно я ошибаюсь, вдруг она возьмет Ваше обращение под личный контроль и начнет отстаивать наши интересы.

  40. юрьич - 07.04.2012

    //Я не могу припомнить чтоб дороги в городе были в НАСТОЛЬКО УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ :-О//

    значит, Олёша, Вы ещё довольно молодой человек. в середине 90-х было намного ужасней.

  41. Воффка - 07.04.2012

    юрьич, да ладно! таких убитых дорог не было никогда!

  42. Gelena - 07.04.2012

    Дороги в 90-ые годы не помню, я чаще пешком ходила, чем ездила. Но точно знаю, как тогда оставшиеся от СССР тротуары развалились, так их нет до сих пор.
    Но вот посмотрела видеоролики путешествий по Белоруссии и удивилась не столько чистоте и ухоженным полям, сколько дорогам.

  43. Олёша - 07.04.2012

    //значит, Олёша, Вы ещё довольно молодой человек. в середине 90-х было намного ужасней.//

    1983-го года выпуска я… На автомобиле по дорогам павловского района езжу уже 10 лет как.. До этого еще пару лет на мотоцикле. Конечно середины 90-х не застал будучи «в седле».. Но уверен что за период моего водительства хуже, чем сейчас, не было никогда …

  44. 888 - 08.04.2012

    У России три беды: дураки,дороги и большое расстояние.

  45. Мама Дениса - 08.04.2012

    Миха, Вы хотите партию народного контроля? В целях защиты своих конституционных прав, необходимо будет направить в адрес главы МО города коллективную просьбу создать при администрации города группу народного контроля с правами и обязанностями. Если будет подписано Постановление, утверждено Положение о группе народного контроля с правами и обязанностями, утвержден состав группы,( в некоторых случаях может понадобиться даже пройти обучение), им будут выданы удостоверения, тогда группа народного контроля сможет работать и добиваться определенных результатов.
    Но захотят ли слуги народа, чтобы всё было под контролем — это вопрос.

  46. Екатерина - 09.04.2012

    Мама Дениса ,
    Вы правы -вряд ли воры захотят ,чтобы кто-то посторонний контролировал размах их воровства.

  47. Выборы - 09.04.2012

    Читайте классику Господа и не надейтесь на «общество»-не подтянется и не поддержит.Павлово своеобразный город-город браконьеров-все торгуют стерлядью на рынке и рыбою в нерестовый период-поэтому молчок….

  48. Тумбач - 13.04.2012

    Я продал машину, в тумботино умерли дороги, надоело подвеску и колёса менять, пусть другой еб…ся.

  49. Василий - 16.04.2012

    Для Тумбача:
    Вроде бы прошлый год в Тумботино и рядом возились с дорогами — и что, опять они ушли вместе со снегом? У меня недалеко от Тумботино есть домик в деревне. Как туда сейчас доехать — только через Гороховец (говорят, дорога там в хлам разбита и мигалков там очередной фильм про войну снимает) или есть реальная возможность на легковушке небольшой на пароме добраться? Прошлый год после парома на колдо*бинах в поле чуть не перевернулся. Просветите, пожалуйста. Можно в личку. Спасибо!

  50. admin - 18.04.2012

    Сегодня на улице Чкалова замечены дорожные рабочие с техникой. Режут ямки и кладут асфальтовые заплатки.

  51. Олёша - 19.04.2012

    оуеее…. Будет нам счастье!

  52. Аноним - 19.04.2012

    на чкалова не заплатки надо ставить, а дорогу менять полностью

  53. Олёша - 19.04.2012

    Да во всем городе надо всю дорогу переделывать.
    Нормальные участки только на «зоне» и на целине от перекрестка и до выезда из города

  54. Gelena - 19.04.2012

    И как всегда, ям нарезали перед дождём, утром они стояли с водой

  55. Олёша - 20.04.2012

    ёмана, вчера попробовал съездить до Лаптева.. А куда дорога-то возле заправки делась ???

  56. Мама Дениса - 21.04.2012

    На улице Фаворского мелкие выбоинки залатывают. А почему бы не начать ремонтировать дороги там, где особенно опасные ямы, не соответствующие ГОСТу? Если отсутствуют паспорта дорог, то жители наверняка знают и могут указать на особенно опасные участки автодорог, которые необходимо отремонтировать в первую очередь. Или это слишком затратно? Что-то Сергей Паскевич притих, не разъясняет нам ситуацию, сложившуюся на сегодняшний день с ремонтом дорог и заплатками.

  57. никк - 22.04.2012

    судя по дорогам, в России закончилась не зима, а война

  58. admin - 25.04.2012

    Дороги в Павлове начали ремонтировать, но только центральные…

    null
    null
    null

  59. Воффка - 26.04.2012

    На последней фотке ремонт или издевательство?

  60. Олёша - 26.04.2012

    Вова, против того, что было — это ВЕЛИКОЕ БЛАГО!!! )))))))
    Ты только посмотри на этот аппетитный кусок свежего асфальта.. Ммм.. Няка.

    А вообще конечно хороший асфальт на дороге не валяется…

  61. Воффка - 26.04.2012

    Так это рваное одеяло в следующем году снова снег утащит. Почему нельзя сделать нормально?

  62. admin - 26.04.2012

    Сегодня дорожники весь день латают Кузнечный съезд. Гора время от времени забивалась машинами.

  63. admin - 01.05.2012

    Улицу Куйбышева ремонтируют к праздничному шествию в День Победы

    null

Написать комментарий




Павлово или как чаще говорят Павлово-на-Оке – город в Нижегородской области России, центр муниципального района - Павловского. По сохранившимся документам поселение известно с 1566 г. Статус города присвоен в 1919 г. Население 62.5 тыс. человек. Телефонный код +783171. Почтовый индекс 606100.

Условия размещения рекламы | Правила ресурса Селяне.ру | О сайте | Возрастная категория сайта 16+
Создание сайтов в городе Павлово-на-Оке