Жители Нижегородской области недоумевают по поводу новых тарифов ЖКХ

Играют с нами в «пятнашки»

Газета «Нижегородские новости», 8 февраля 2011 г.

178 недоуменных вопросов по новым тарифам ЖКХ адресовали на горячие линии жители области. Получив январскую квитанцию, жительница Шахуньи Татьяна Сергеевна Виноградова обнаружила малоприятный факт. Общее увеличение размера платежей за квартиру, по ее подсчетам, составило в среднем 16,3 процента, а рост цены на электроэнергию и вовсе достиг почти 20.

— По словам руководителя региональной службы по тарифам в Нижегородской области Олега Седова, изменение совокупного платежа за коммунальные услуги для населения в 2011 году по сравнению с 2010 годом составит не более 15 процентов. Получается, что к Шахунье это не имеет отношения? — удивляется она.

Подобные вопросы возникают и у жителей областного центра. Возникшее в этой связи недоумение Татьяна Виноградова выразила, позвонив на горячую телефонную линию, которую по вопросам тарифов на услуги ЖКХ для населения с 25 января по 1 февраля проводила приемная граждан губернатора и правительства Нижегородской области.

По каналам интернет-приемной, куда тоже приходили вопросы, от жителей области поступило 57 обращений. А 1 февраля в течение двух часов позвонил аж 121 человек. Наибольшее их количество из Дзержинска, Сарова, а также Павловского, Уренского, Семеновского, Сеченовского, Навашинского районов.

Жителей волновали проблемы тарифов на электроэнергию, повышение платы за коммунальные услуги, начисление оплаты по индивидуальным приборам учета при наличии общедомовых счетчиков. А также неудовлетворительное техническое состояние и обслуживание многоквартирных домов, начисление потребляемой электроэнергии в местах общего пользования. На ряд вопросов сотрудниками региональной службы по тарифам и министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области уже даны соответствующие разъяснения. На другие вопросы еще предстоит ответить специалистам, прежде разобравшись в ситуации.

Проведение горячих интернет-линий устраивается примерно раз в месяц. В последней декаде февраля пройдет горячая линия по благоустройству и обслуживанию жилых помещений (в том числе текущих крыш). В апреле будут разбирать проблемы обихаживания территорий Нижегородской области. Найдут время обсудить с народом и тему установки приборов учета. Без внимания специалисты профильных министерств не оставляют и само решение поднимаемых вопросов. Что для многих нижегородцев, оказавшихся один на один с этими проблемами, пока не привычно.

Елена ЦАРЕВА.

Кстати:

свои вопросы можно адресовать на телефоны горячей линии губернатора: 439-85-35, 411-91-91, 411-85-70, 439-12-01, 419-74-33.

09.02.2011  Метки:   Рубрики: Мониторинг СМИ

Написать комментарий




Павлово или как чаще говорят Павлово-на-Оке – город в Нижегородской области России, центр муниципального района - Павловского. По сохранившимся документам поселение известно с 1566 г. Статус города присвоен в 1919 г. Население 62.5 тыс. человек. Телефонный код +783171. Почтовый индекс 606100.

Условия размещения рекламы | Правила ресурса Селяне.ру | О сайте | Возрастная категория сайта 16+
Создание сайтов в городе Павлово-на-Оке