Дорогу ПАЗу — 3204!

ПАЗ-3204 едет в Чувашию.         Фото Елены Горгоц.Автобус ПАЗ-3204 постепенно начинает вытеснять с главного конвейера Павловского автобусного завода своего предшественника ПАЗ-3205. В сентябре на выставке «Международный автомобильный форум 2009» он был признан лучшим отечественным городским автобусом малого класса.

С начала текущего года реализовано более ста машин ПАЗ-3204 в различные регионы РФ: в республику Марий Эл, Чувашию, в Северо–Западный федеральный округ. Заказы, в основном, поступали по федеральной программе обновления пассажирского автотранспортного парка страны.

ПАЗ-3204Автобус ПАЗ-3204 выпускается в нескольких модификациях. Начальный вариант модельного ряда  был сконструирован на пневматической подвеске, но впоследствии пришлось вернуться к привычному для российских водителей рессорному шасси, как более подходящему к эксплуатации на плохих дорогах.

Один такой автобус уже давно ездит по улицам родного для него города по маршруту №8. Он весьма поворотливый на узких улицах старинного населенного пункта и нравится пассажирам низкой посадкой при заходе в салон, т.к. автобусные остановки в Павлове только в редких местах оборудованы посадочными площадками. Недавно в Павловском пассажирском автопредприятии появились еще 16 новых автобусов ПАЗ-3204.

Ожидается, что в ноябрьском плане на Павловском автобусном заводе будет 900 машин, в том числе около 60 автобусов ПАЗ-3204, включая и на газовом топливе.

Как стало известно, конкуренты тоже не стоят на месте. В Интернете появилось сообщение, что «администрация Краснодарского края рассматривает предложение китайского бизнеса об организации сборочного производства автобусов марки Shuchi на промышленных площадках Тихорецкого машиностроительного завода им. В.В.Воровского».

25.10.2009  Метки:   Рубрики: Промышленность

7 комментария (-ев)

  1. Воффка - 26.10.2009

    Давайте-давайте! А то у нас только один такой катается, в основном, — «Богданы» да «Хёндаи»…

  2. Воффка - 26.10.2009

    Кстати, о конкурентах на территории России. Есть такой автобус, системы «Нефаз», когда еду на нем, меня распирает гордость за наши «ПАЗ» — такое ощущение, что в Нефтекамске автобусы ногами собирают :)))…

  3. Gelena - 26.10.2009

    А я что-то всё китайское воспринимаю, как игрушечное. Кажется, ну такое же оно хрупкое, словом, одноразовое…

  4. Ermak - 26.10.2009

    Эх-хх? старый добрый ПАЗик, 3205 это уже как целая эпоха….

  5. admin - 26.10.2009

    С китайскими автобусами так и будет. Видели по ТВ, как он кувыркнулся на скользкой дороге? Дело понятное, никто от такого случая не застрахован, но у него крышу пластиковую сразу снесло и всех пассажиров раскидало и придавило…

  6. ЗАХАР - 07.03.2010

    ПАЗ-672 «СЕВЕРНЫЙ»-КРУЧЕ НЕТ!!!!!

  7. Ermak - 01.12.2010

    Еду сегодня утром в автобусе на работу. Сам из Нижнего, кто ездил с Автозавода через Пролетарку в 7:20 утра в общественном автобусе, тот знает какой внутри ад давочный творится. А тут еще морозец, не все автобусы завелись, поэтому жуть как тесно, но тепло внутри. Большая часть пассажиров недовольная, толкаются, ворчат друг на друга, могут и оскорбить, такой уж у нас люд. Так вот, едем значит, людей зашло в салон столько, что даже мощные двери ЛиАЗа 5256 не закрываются, а они у него как ворота! Народ конечно же не доволен, ведь тесно же. А тут кондуктор с задней площадки кричит в центр: «Передаем за проезд», некоторые граждане передали, кто успел деньги заранее приготовить, а кто-то не успел. Прошло буквально три минуты с первого предложения кондуктора (кондуктор — женщина лет 70 с чувством юмора и знанием того, что ей нужно работать и нечего тут стесняться), «Средняя площадка, мужчина — что у вас там за проезд? Не передаёт, значит стесняется», — произнесла кондуктор и начала продвигаться вперед к средней площадке. А ведь тесно так, что люди в салоне в четыре ряда стоят, кто-то уже от бессилия почти лег на сидящих граждан, но кондуктор всё же, дойдя до средней площадки, встретилась с возмущением граждан: «Куда вы идете, тут и так уже не пройти». «А я пролезу, платить ведь не хотят», — ответила кондуктор. И начала протискиваться через граждан средней площадки. Тут просто раздавленная от давления женщина стоявшая у окна напротив двери, возмутилась: «Женщина вы совсем что ли, раздавите ведь, куда вы прете». Ей тут же ответили: «Я не женщина, я кондуктор». Тут недовольство граждан изменилось на легкий смех, прокатившийся по салону автобуса…
    Едем дальше…. Проехали Пролетарку, всё так же тесно, кондуктор где-то по передней площадке проталкивается. «Мужчина, что у вас за проезд?» — требовательно спрашивает кондуктор. «Я вам показывал», — отвечает мужчина! Тут просто кондуктор взрывается: » Да не надо мне ничего показывать, будете показывать в другом месте, а мне предъявляют!». Тут снова на лицах пассажиров отразились улыбки.
    Едем дальше… Кондуктор уже успела вернуться на свое рабочее место на задней площадке. Остановка, каким-то нереальным способом затрамбовались еще 4-5 пассажиров. Кто-то передал за проезд, кто-то нет. Кондуктор с задней площадки опять произносит: «Пассажиры с средней площадки передаем за проезд, а то ведь потопаю сейчас через салон»! Кто ехал в автобусе, опять улыбнулись и отрицательно покачали головой, подумали наверное: «Мол лучше передайте……»

Написать комментарий




Павлово или как чаще говорят Павлово-на-Оке – город в Нижегородской области России, центр муниципального района - Павловского. По сохранившимся документам поселение известно с 1566 г. Статус города присвоен в 1919 г. Население 62.5 тыс. человек. Телефонный код +783171. Почтовый индекс 606100.

Условия размещения рекламы | Правила ресурса Селяне.ру | О сайте | Возрастная категория сайта 16+
Создание сайтов в городе Павлово-на-Оке