Павловчанам обидно за ПАЗ
По-прежнему неустойчиво работает Павловский автобусный завод. Больше простаивает, чем выпускает продукцию. В январе у основного производства было три рабочих дня, в феврале пока только шесть. Руководство предприятия не дает официальную информацию в СМИ, из-за этого в Павлове ходят разные слухи.
Говорят, что заказами завод обеспечен на целый год и, если бы производство не испытывало дефицита в металле для кузовов и комплектующих, пришлось бы вновь набирать людей для организации второй смены. Некоторые запчасти пытались собрать в имеющихся поблизости магазинах.
Положение дел на местном автозаводе волнует жителей не только потому, что это основное градообразующее предприятие, но также по причине того, что едва ли не каждая семья в Павлове связана в прошлом с ПАЗом. Горожане считают, что государству нужно вернуть завод в свою собственность и развивать производство.
Частный хозяин извлекает для себя выгоду, не заботясь о будущем. На цене автобуса сказываются гигантские зарплаты директоров разных мастей. Когда-то в государстве принимался закон, в соответствии с которым зарплата директора не должна была превышать заработки квалифицированных рабочих более чем в 10 раз. Где он?
Огромные мощности завода разграблены и проданы. Новые модели не разрабатываются. На ответственные направления работников принимают без конкурсов по семейным связям, родители-начальники стремятся пристроить на административные должности своих чад. В итоге «посторонняя» талантливая молодежь остается за бортом. Без новых идей захиреет любое производство.
Кирилл Малахов.
Поделиться в соц. сетях
15.02.2009 Метки: автобусный, Павлово Рубрики: Новости
Один комментарий
Вася - 19.07.2009
«На ответственные направления работников принимают без конкурсов по семейным связям, родители-начальники стремятся пристроить на административные должности своих чад. В итоге «посторонняя» талантливая молодежь остается за бортом.» — автор, приведи конкретные примеры! В противном случае считаю тебя треплом!
Написать комментарий