Полиция призвала население к общению
«За всё в ответе!» — такой фразой можно объединить вопросы, которые задавали павловчане сотрудникам полиции во время официального выступления руководства МО МВД «Павловский» перед населением района с отчетом по итогам своей деятельности в 2011 году. Мероприятие началось, как было запланировано, в городском Дворце культуры 15 февраля в 17 часов.
Не смотря на то, что приглашение граждан на эту встречу было опубликовано в местной прессе и много раз звучало в эфире радио «Дорожное», оно привлекло внимание весьма малого числа человек. Тем не менее, все прошло в соответствии с планом мероприятия. Начальник МО А.М.Чесноков представил итоговый доклад с цифрами и фактами и готов был вместе с подчиненными отвечать на любые вопросы из зала.
Спортсмены — лыжники пожаловались на владельцев снегоходов, которые постоянно портят специально проложенную лыжню. Их интересует, какие меры воздействия реально применить в данной ситуации к людям, уничтожающим чужой труд?
Мужчина пенсионного возраста рассказал о конфликте с молодым соседом, который, по его мнению, специально ставит автобус под окнами квартиры пожилых людей, в итоге они страдают от шума работающего автомобильного двигателя и выхлопных газов.
Бывший работник Павловского инструментального завода, который вместе с другими тружениками этого предприятия много лет добивается возврата долгов по заработной плате, спросил: «Может ли МВД в духе новой политики и в новом составе поднять материалы об уничтожении Инструментального завода?»
Но, пожалуй, больше всего вопросов касалось службы участковых уполномоченных. Граждане, как правило, не знают представителей полиции, которые работают на их улицах, а хотелось бы, чтобы они все же походили на образы, созданные в кинофильмах, где они всей душой болеют за спокойствие людей.
Прозвучало замечание по поводу странного «генеральского» состава общественного совета, который недавно был создан при МО МВД «Павловский». Членами совета стали в основном генеральные директоры предприятий и фирм. Впрочем, необходимость самого совета тоже вызвала недоумение: «Зачем он нужен?»
Все обращения собравшихся в зале павловчан были внимательно выслушаны. По некоторым из заявлений А.М.Чесноков дал поручения руководителям служб и отделов принять заявителей в удобное для них время и выяснить, чем можно помочь.
- Мы заинтересованы в общении с вами,- обратился к присутствующим Александр Мефодьевич, — у нас должна быть обратная связь с населением. Мы работаем для общества. По вашим заявлениям мы готовы принимать меры, но не во всех жизненных ситуациях уполномочены действующей законодательной базой.
В качестве примера руководитель МО рассказал, как вовремя принятый закон влияет на снижение числа преступлений. Когда в Москве утвердили закон о том, чтобы не принимать на реализацию сотовые телефоны без документов, то в итоге резко сократилось число краж мобильников. В Нижегородской области такой закон приняли на несколько лет позже, но и здесь он сработал на уменьшение количества краж сотовых телефонов в разы.
В областной Думе находится на обсуждении закон, направленный упорядочить возможности автовладельцев, которые любят ставить свои транспортные средства под окнами жилых домов. Об этом сообщил председатель общественного совета при МО МВД «Павловский» В.В.Сафронов. Тогда возможно разрешатся многочисленные споры между соседями, имеющими автомобили и не имеющими их.
Руководство МО согласилось с претензиями к службе участковых уполномоченных и пообещало усилить требования к их деятельности. Список участковых уполномоченных был опубликован в газете «Павловский металлист». Возможно, будут применены еще какие-то способы информации населения об участковых инспекторах.
По словам А.М.Чеснокова, участковый уполномоченный полиции в настоящее время самый главный человек в общении с населением. Если возникнут какие-то нарушения в их деятельности, можно обращаться напрямую к начальнику МО, для граждан установлены приемные дни и часы.
Заявления о правонарушениях принимаются по телефонам: 02, 2-13-39 и общему каналу 112. Кстати, разговоры по телефону 02 автоматически записываются. Эти записи периодически проверяются вышестоящей организацией.
В заключение встречи одна из присутствующих женщин поздравила сотрудников полиции с наступающим праздником Днём защитника Отечества. Она сказала: «Вы защитники Отечества, а мы – граждане этого Отечества».
Это был первый опыт подобного открытого общения руководства МО МВД «Павловский» с населением Павловского района. Предполагается, что такие встречи станут регулярными.
Поделиться в соц. сетях
23.02.2012 Метки: Павлово, полиция Рубрики: Новости
22 комментария (-ев)
Мама Дениса - 23.02.2012
Участковым уполномоченным в своей работе нужно строго руководствоваться Инструкцией по организации деятельности участкового уполномоченного. Тогда претензий к их работе у жителей не будет.
Екатерина - 23.02.2012
Реальная ситуация- были совершены мошеннические действия в отношении моей родственницы, были конкретные адреса,куда вывезли имущество из магазина, которое она оформила на себя через кредит.Поданное заявление в павл. ГОВД ушло в песок, дело так и не возбудили, дознаватель не нашел состава и оснований для возбуждения.Мы обратились к зам.нач. ГОВД , он обещал разобраться, но потом через 2 недели повторно пришел отказ. Еще через полгода оперативники ПФО из НН СЛУЧАЙНО нашли мою родственницу и все-таки признали ее в кач-ве потерпевшей по данному делу тк масштаб мошенничества распространился по всей стране.А Павлово стал одним из многочисленных мест-фигурантов, но уг.дело по очень понятным причинам никто возбуждать не стал, ибо все друг друга отлично знают,общаются и прекрасно контактируют в неформальной обстановке. Вот так… Федералы все отлично поняли и приняли жалобу со всеми соответствующими документами , а местные «по вашим заявлениям мы готовы принимать меры, но не во всех жизненных ситуациях уполномочены действующей законодательной базой». Так определите этот перечень ситуаций тогда, чтобы люди знали,когда база позволяет их защитить,а когда местническовые отношения перечеркивают общий для всех закон и его толкование.
Очередное мероприятие для галочки и никакого взаимодействия… скоро вот форму поменяют на черную и совсем свой облик обновят)
GOOP - 26.02.2012
Согласен. Только если Вы прочтете все обязанности участкового, изложенных в этом приказе — глаза вылезут. Такого количества обязанностей нет ни у одного должностного лица в России. Участковый в ответе буквально за все — от террористов до мартовских котов на крыше.
Екатерина, дознаватель не самостоятельно принимает решение об отказе или возбуждении дела. Без разрешения прокурора дознаватель ничего не сделает. И именно от такого решения зависит итог материала. и ОВД не всесильно и в большинстве случаев «руки коротки», т.е. неправомочны.
Екатерина - 26.02.2012
GOOP,
ну, про «связку» ОВД-прокуратура можете не рассказывать ,знаю на личном опыте)
А что касается полномочий дознавателя -так его постановление об отказе утвердил начальник ОВД Чесноков. Вот только обжаловать данное действие заявитель никак не мог физически , ибо их просто не оповестили о данном решении … Хотя были ОБЯЗАНЫ , как Вы сами понимаете. И как дальше действовать? поэтому спустя год они и обратились к зам.начальника ОВД с жалобой, на что получили отписку ,что проверка уже проводилась и по данному материалу вынесен отказ. Отписку выписал уже не дознаватель, а о/у ОРЧ капитан НЕКТО.
И еще — Вы же прекрасно поняли суть моего камента- что сотрудники ПФО сделали ту самую работу,которую ДОЛЖНЫ были провести по долгу службы местные сотрудники. Вот только местным эту работу провести помешали личные связи с преступниками, которые впоследствии были установлены федералами. Вам еще подробнее написать или достаточно?
GOOP - 26.02.2012
Угу и прокуратура.
Куда и надо обжаловать. На будущее.
Екатерина - 26.02.2012
Вы читаете между строк или принципиально путаете? «Вот только обжаловать данное действие заявитель никак не мог физически , ибо их просто не оповестили о данном решении …»(с)
странная логика у Вас-обжаловать документ,которого не видел в глаза? Вы лично так можете? Хотя могу предположить,что ответите- нужно было настаивать на ответе на поданное заявление в установленный срок. Вот только учтите,что заявители вообще не имеют ни юрид.образования, ни опыта общения подобного рода с правоохр.органами. А вот УПК очень четко регламентирует подобные ситуации,не так ли?
Вообще , у Вас удобный стиль общения- что хочу замечать- критикую и отвечаю, а чего неудобно ,ну так и можно просто пропускать.Я не буду повторяться, уже написала выше про неформальные вз/отношения в Павлово между разнообразными представителями власти и тех,кого та власть защищает/и наоборот.
GOOP - 26.02.2012
Это вообще находка =) Как это меня в установленный законом срок не известили о решении? Оо
У меня удобный стиль общения — что знаю, на то отвечаю. Если не знаете — спросите. Я здесь не отрабатываю деньги, вполне могу бесплатно проконсультировать по любому вопросу, на который знаю ответ.
Можете пойти поискать еще такого дурака =)
Кузя - 27.02.2012
Не нужно все валить на прокуратуру, если материал дознавателем предоставлен через…, то и прокурор не увидит возможности для возбуждения уголовного дела. Не пытаюсь защитить прокурора, но Вы односторонне смотрите на ситуацию. Отношении полиции к населению не поменяется, до тех пор, пока полиция не будет отчитываться перед местным населением а не вышестоящим руководством, и получать финансирование и занимать места до тех пор пока население довольно его работой, пока же главное красивые отчеты и палочная система. По сути полицейские заложники идиотской законодательной базы. Про участковых согласен на 100% т.к. их обязанности настолько широки, что для их исполнения нужно участковых раз в 10 больше.
Екатерина - 27.02.2012
GOOP,
а вот так -не известили.Кроме того,после вынесения данного постановления об отказе этот самый дознаватель еще полгода регулярно сообщал заявителям,что дело ведется,но пока подвижек нет…и платить кредит не надо, т.к. после поимки злодея ему вчинят гражд.иск и именно он будет за все отвечать и платить. Когда я вместе с заявителем через 11 месяцев после подачи заявления пришли выяснить о состоянии расследования, то его непосредственный руководитель ответил,что дескать, дознаватель тот в отгуле и будет завтра,вот и приходите. После чего мы пошли к зам нач ОВД, и тот крайне удивился подобным нарушениям ,а также сообщил,что дознаватель наш уже как 2 недели подал рапорт об увольнении и наказать его за все допущенные нарушения ну вот никак уже не получится…. но он в свою очередь предпримет все меры и бла-бла-бла…Вы мне ответьте-с кого спросить-то,а? с врущего начальника того дознавателя или с отмахнувшегося зам.начальника ОВД? у Ваших сотрудников была отличная возможность по горячим следам раскрыть преступление ,которое эпизодами тянулось по всей стране и заодно накидать себе кучу «палок» по раскрываемости. Вот только никто не захотел этого сделать по одной простой причине-это Павлово с его коррупцией,которая там действует превыше всего.
А насчет бесплатных советов и «еще такого дурака» — бросьте кокетничать, лучше направьте это время на подготовку личного состава.Что-то мне подсказывает ,что Вы не рядовой сотрудник ППС,коль так подробно мониторите районные сайты и активно участвуете в темах обсуждения власти. Удачи Вам!
Екатерина - 27.02.2012
Кузя,
согласна с Вами полностью) Только прозрачность и честность перед местным населением сможет изменить отношение к сотрудникам и их работе. Кроме того,точно знаю,что желающих и умеющих работать честно и открыто там большинство,вот только структура ломает и «затачивает под одно» абсолютно всех.
GOOP - 27.02.2012
По секрету — для этого у меня есть рабочее время. А в инете я исключительно в свободное, в личное.
Ах, бросьте кокетничать =) Может быть — кто-то?
Екатерина - 27.02.2012
GOOP,
как всегда в диалоге с властью :по существу — ничего. Предлагаю свернуть беседу,ибо дальше тупик)))
GOOP - 27.02.2012
По существу — Вам сказали что и где обжаловать. И я не тот дознаватель, чтобы ответить как и почему, и не руководитель дознавателя.
И причем здесь «диалог с властью»? Я здесь общаюсь как пользователь. Не от лица власти. Неужели не поняли?
А чтобы тупика не было — должен быть конструктивный диалог, «ты мне — я тебе». А не игра в одни ворота. В последнем случае да, тупик.
Мама Дениса - 28.02.2012
На дискуссию пришло очень мало народу. Это говорит о том, что жители не доверяют сотрудникам полиции. И я уверена,что начинать нужно именно с действий, а не бездействий участковых уполномоченных. Ни в коем случае не ссылаться на перезагруженность, на несоответствующую законодательную базу. Народ этого никогда не поймет. Поселите участкового уполномоченного в том районе, где он будет работать, обустройте ему отдельное помещение для общения с жителями, не загружайте другой работой. И если он заслужит доверие
жителей, то и работа не покажется такой уж непреодолимой.
эксперимент - 28.02.2012
Да-а-аа,Гуп, Вас раскусили…
Я, в своё время, по Вашей подсказке, тоже рискнула «обжаловать».Микроинфаркт на ногах перенесла.
Нет уж: мухи-отдельно,котлеты-отдельно.То, что ваша система вас всех меняет — это точно.И не быть нам равными ещё долго.
Мама Дениса - 28.02.2012
Как вы думаете? Мне сильно повезло?
Дата: 14.06.2007г. Время: 10 часов 50 минут. Ко мне выходит сотрудник милиции с оружием в руках. Пока идем в здание, где заседают участковые инспектора, он всю дорогу падает, валяется. Вернулись обратно. У здания много сотрудников милиции. Я каждого дергаю и прошу забрать у пьяного сотрудника оружие, но все они молчат, делают вид, что не видят пьяного сослуживца, да еще с оружием.
Екатерина - 29.02.2012
Мама Дениса ,
видимо, сильно) а может быть, они все знали,что оружие у него не заряжено?
Мама Дениса - 29.02.2012
Если учесть тот факт, что это был командир отделения конвойной охранной службы, а я в свое время работала в системе МВД…
Екатерина - 29.02.2012
даже так?! демонстрация силы ,однако
Мама Дениса - 01.03.2012
Он же не знал, что я когда-то в этой системе работала. Кому какое оружие, сколько патронов и для каких целей выдают, я знаю. Поэтому и страшно было.
GOOP - 01.03.2012
Если не ошибаюсь, он как раз с тех пор и не работает.
Не забудьте еще евсюкова вспомнить =)
Мама Дениса - 01.03.2012
Точно не работает? А вот те, кто ему выдал оружие, кто не реагировал до тех пор, пока я не вмешалась, — они работают?
Написать комментарий