Вопросы по пожарной безопасности

Подъезд к Свято озеру опять закрытВновь заложили бревнами проезд на автостоянку возле озера Святого Тумботинского. Три дня без дождей погода простояла и тут же класс пожароопасности повысили. И не важно, что всё небо в тучах.

Буквально каждый, кто выходит из машины и идёт через пустующую стоянку, непременно высказывает недовольство по поводу глупого решения. Как водится, ругают в основном районную власть. Она ближе, вот ей и достаётся.

Кто-нибудь объяснит, чем опасна озеру или лесу машина, стоящая на открытой пусть слабо, но асфальтированной площадке? А если она стоит перед бревном на обочине федеральной трассы – это безопаснее? В узком коридоре между припаркованными с двух сторон автомобилями мчатся бензовозы – это мелочи? Вообще насколько пожароопасна полоса леса вдоль воды?

- Маразм, настоящий маразм, — констатировал мужчина на моё недоумение, сказанное вслух. – Лучше бы баки для мусора поставили и вывозили.

Действительно, а скопление мусора под деревьями, разве оно не представляет угрозу по возгоранию?

Некоторые водители буквально протискивали свои авто между деревьями по песку и вставали на стоянке, дальше не ехали. Между прочим, запрещающего знака нет, а они всё равно встают на площадке. А если элементарно аншлаги установить типа: «Подъезд к озеру запрещён!», интересно – хуже бревна сработает?

Вечером вдоль дороги машин осталось совсем мало, но ведь трасса неосвещенная и знака здесь нет, чтобы сбавить скорость. Далеко ли до беды! Но причем здесь это? Главное есть возможность отчитаться – доступ в лес запрещен. Благоустроить зону отдыха – это проблема, проще на неё не пускать.

Когда мы отъезжали, попалась стайка пеших парней с сумками и пакетами, они весело перекрикивались и дурачились, толкая друг друга. Не на озеро ли они направлялись посидеть у костра? Им бревно точно не помешает, от них лес не закроешь!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

12.08.2011  Метки: ,   Рубрики: Новости, Обо всем

36 комментария (-ев)

  1. Дима - 15.08.2011

    Стал там свидетелем сцены, когда ребёнок побежал к дедушке в машине, припаркованной у дороге на той стороне. А по дороге, по коридору из машин две иномарки неслись. Бабушка за ним не успевала. Всем миром ему кричали, чтобы остановился. Слава Богу, остановился…

  2. Gelena - 15.08.2011

    В воскресенье где-то около 15 часов на озере в лесу был виден дым костра. Вот это надо контролировать, а не автостоянку перекрывать. В прошлом году одно время стоял патруль милиции на автостоянке. Всех подъезжавших культурно информировали, чтоб авто ставили на стоянке, чтоб костры не разводили. Костер кто разводит? Тот, кто знает, что ему за это ничего не будет. Простой гражданин не будет напрашиваться на штраф. Я вообще удивляюсь, зачем на озеро в толпу людей тащиться с шашлыками? Как будто никогда не ели.

  3. Олёша - 16.08.2011

    меня что-то в этом году уже подташнивает от запаха шашлычного дыма))

  4. Пчелка - 16.08.2011

    Ой, хорошо бы всех стало подташнивать…
    Глядишь, безопаснее стало бы.
    То, что ситуация доведена до абсурда — понятно. Народ, как упрямый баран, продолжают делать то, что нельзя. Руководство с подобным же завидным упрямством пытается с этим бороться (ну, как может, как разумеет). Перегородили въезд и считают, что нет места отдыха….Как дети, прячутся в собственные ладошки и говорят: «Ку-ку…»
    «Ку-ку» у нас с логикой, товарищи…

  5. местный - 16.08.2011

    Стоянку эту вообще нельзя перекрывать, т.к. на Святом озере оставлять машины официально разрешено только в этом месте. Похоже, начальники сами запутались в своих указах.
    И ещё: сколько лесников охраняет заречный лес? Один? Два? Три? Он каким-то чудом не загорелся в том году!
    А насчёт баков — помню стояло несколько полупустых. А вокруг — груды мусора. Просто у нас народ такой — где жрёт, там и срёт. И этот пофигизм повсюду — от власти до простых смертных.

  6. Олёша - 17.08.2011

    порядочные только в интернетах кучкуются )))

  7. Ната - 17.08.2011

    а вы, уважаемый местный, куда сами мусор кидаете? на купалке Лесной здравницы я мусора ни разу не видела, все культурно складывают в бак, а в воскресенье там патруль дежурил следили чтобы костры не разжигали

  8. местный - 18.08.2011

    За меня не беспокойтесь.Мусор всегда несу до ближайшего бака, если его нет — либо увожу и выбрасываю в баки по пути, либо закапываю. Так что «порядочные кучкуются» не только в интернетах.
    Мусорные кучи на Святом видел собственными глазами, правда, не сейчас — год назад, незадолго до закрытия леса в связи с пожарами.

  9. Олёша - 18.08.2011

    у купалок может кто-то и следит за порядком..
    А там, где надзора или уборщиков нет, всегда найдутся долбоящеры и прочие унылые животные, которые всё, извиняюсь, дерьмо после себя оставляют на земле.
    Я вот офигеваю, почему приехав на машине к озеру, нельзя потом собрать свой мусор, а потом выбросить его,остановившись в городе где-нибудь у баков…
    Сам ни одной мусоринки после себя не оставляю, даже обычной бумаги, которая по сути вполне легко сама может разложиться в природной среде.
    А как показывает практика, большинство предпочитают избавляться от мусора в машине именно выбросив его где-нибудь по дороге.
    Наверно нужно вводить физические наказания и бить, бить и бить всех, кто сорит по улицам, лесам и полям всякими банками и полимерными упаковками…

  10. Маргоша - 18.08.2011

    Завтра детишек собирают под флаг Едро, будут чистить вокруг озера :))

  11. Пчелка - 19.08.2011

    Может быть тогда родители этих детишек перестанут гадить?
    Либо сами дети их будут останавливать, когда с мамой и папой к озеру поедут.
    Пока мы сами не оценим масштабы катастрофы замусоренности наших голов, ничего не изменится.
    А вообще, забавно бывает наблюдать, как молодожены и их гости, приехавшие на озеро, сначала расчищают место от мусора, чтобы сфотографироваться, потом пьют и оставляют за собой мусор для следующих брачующихся)))

  12. Ната - 19.08.2011

    Вот так праздник у детей. Лучше бы направляли туда уголовников или других людей нарушающих закон.

  13. Пчелка - 23.08.2011

    Лучше бы направляли туда уголовников или других людей, нарушающих закон.
    Они раньше тоже были детьми, которых вряд ли призывали что-либо делать на благо…
    слишком уж мы оберегаем своих детей от действительности, а потом действительно не перестаем удивляться им (детям).

  14. Ромашка - 23.08.2011

    К порядку надо приучать с детства. Я согласна, нет ничего плохого в том, что дети убирались на озере. Спасибо, милые детишки, Вам! Может и ,правда, перестанут родители мусорить там, где их маленькие дети навели порядок.Конечно, было бы еще лучше пригнать туда тех, кто нагадил(простите за выражение)там. И вообще,спасибо огромное, тем, кто непосредственно принимал участие в благоустройстве территории, прилегающей в озеру, тем, кто был организатором.

  15. Сиара - 24.08.2011

    как то утром шла на работу мимо парка Фаворского,приятно было видеть чистоту этого парка,глаз радуется после увиденного!
    и вечером по Павловскому телевидению увидела ролик под названием «Субботник»,хочу сказать огромное спасибо представителям Центра социально-экономического мониторинга, а так же представителям патии «Единая Россия»за чистоту в сквере и благоустройства города!

  16. Марта - 24.08.2011

    Соглашусь с двумя выше сказанными комментариями,город и прилегающие к нему районы,озера,парки преображаются!
    сами мусорим-сами же и убираем…..вина только наша!

  17. Маргоша - 24.08.2011

    «»так же представителям патии «Единая Россия»за чистоту в сквере и благоустройства города!»"

    А при чем тут Едро? Ах, да, эти «патийцы» умеют приписывать себе труд других, разбазаривать наши налоги, писать от себя себе благодарности и т.д.

  18. Олёша - 25.08.2011

    да уж…
    Такая латентная агитация… Какая же замечательная Единая Роисся
    Брехня полная

  19. Сиара - 25.08.2011

    Маргоша — 24.08.2011
    А при чем тут Едро? Ах, да, эти «патийцы» умеют приписывать себе труд других, разбазаривать наши налоги, писать от себя себе благодарности и т.д.

    труд других?????а вы сами не пробовали убирать за собой мусор или лучше,вообще не мусорить….????
    По вашим словам «единоросы» приписывают себе чужой труд…..а другим партиям вообще приписать не чего….

  20. Маргоша - 25.08.2011

    ///а вы сами не пробовали убирать за собой мусор или лучше,вообще не мусорить….????///

    А вы не пробовали убирать за собой?
    Здесь все, кто общаются, я уверена — убирают за собой. А вот вы новичок, как знать…

    по поводу «патийцев» вспомните хорошую фразу:
    «Александр Македонский конечно герой, но зачем же стулья ломать?»

  21. Пантера - 25.08.2011

    В последнее время чистота улиц нашего города радует глаз. Город меняется в лучшую сторону.А там где не все благополучно- прежде всего НАША вина. Чисто не там, где убирают, а там где не сорят! И это ЗДОРОВО,что хотя бы «единоросы» устраивают субботники.Люди работают, ничего плохого в этом нет.А те, кто думают, что они «приписывают» заслуги-организуйте хотя бы один такой субботник.Дерзайте.

  22. Олёша - 26.08.2011

    Сиара, пантера, вы чьих будете?
    Не иначе вам заказали здесь сеять пропаганду?

  23. Воффка - 26.08.2011

    едарасы, наверняка… :)))

  24. Олёша - 27.08.2011

    гГггГгГГг ))))))

  25. Пчелка - 29.08.2011

    Не понятно, почему обычную уборку превратили в маленькую предвыборную компанию. Не все ли равно, под чьим «флагом» убираться. Убирались ведь дети, а не члены партии. Можно вообще без флага это делать. Но видно так уж повелось, что лозунг «Ленин на субботнике» как то особо влияет на наши умы…

  26. Сиара - 29.08.2011

    Воффка — 26.08.2011
    едарасы, наверняка… ))

    Олёша — 27.08.2011
    гГггГгГГг ))))

    чьих буду Я,вам лучше не знать…..
    а читая ваши комментарии,представляю с кем имею дело….
    взрослые,воспитанные люди так себя не ведут.

  27. Иван Грозный - 29.08.2011

    А за ваши сквернословия к матушке Единой Руси,Воффку в костер, а Олёшу-на кол!!!!!

    Царь)

  28. Олёша - 29.08.2011

    Сиара, мой вопрос был риторическим… По факту мне плоско-параллельно кто Вы есть на самом деле. Не надо тут просто людям, извиняюсь, сцать в глаза… Баснями о том, как ваша «патия» дарует людям благо, объелись до нельзя. На этом вроде как независимом ресурсе пожалуйста воздержитесь от пропаганды.

    ту Иван грозный:
    поосторожнее бы вы в своем статусе монарха… Как известно многие из них плохо кончили)) а у нас к тому же демократия…

    А вообще надо бы свежатины сюда) Мало новых публикаций что-то последнее время :)

  29. admin - 29.08.2011

    А вообще надо бы свежатины сюда) Мало новых публикаций что-то последнее время :)

    А новости пресс-службы правительства не нравятся? Но с критикой согласны, есть проблема.

    Для Сиары, Пантеры, Иван Грозного:
    Нормально, если человек имеет собственную точку зрения, отличающуюся от других. Ненормально, когда он пытается создать иллюзию множества. Если в этом есть надобность, лучше спросить специалиста, как менять айпишник.

  30. Олёша - 29.08.2011

    ы)))
    ну всё понятно в общем)

    //чьих буду Я,вам лучше не знать…//

    Вам наверно теперь и самой/самому себя знать не хочется..

    Стыдно, господа Единороссы!

  31. ширма - 30.08.2011

    , а когда с нас берут деньги-Вы так же активно их «отстаиваете»? Приезжайте на поселок «Байконур»-куда Макар телят не гонял и проверьте-как убирают. Мало не покажется. У нас под окнами ощенилась собака-я не не смертник, но сегодня хотелось что-то сделать-где службы?? 2 МЕСЯЦА СОБАКИ СКУЛЯТ-ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ -АУ-, А причем здесь ЕР??? Смешно! ЕР-Ассенизатор! Класс! Вот предвыборная компания-всем по ведру!Запретить!!!! В лес не ходить и вся работа. А мы не бросаем! Почитайте классику, господа » Дедушка Поликарп»-Мельников-Печерский-станет понятно, как лес охранять. Дубы- колдуны.Читайте-если сами не смыслите-читайте-Вы же власть, а власть грамотная должна быть-

  32. ширма - 30.08.2011

    Госпожа-ПАНТЕРА—вы или в мире живете-либо вообще- не в мире-Вам кажется-все ОК!?Читайте классику,люди!

  33. Кузя - 31.08.2011

    Вообще по поводу стоянки согласен — перекрыть на нее въезд — это бред ненормального, к тому же ведущий к определенным негативным последствиям, но хочу особо отметить, что при открытой стоянке господа отдыхающие норовят заехать прямо в озеро, «врубить музончик» поосновательней и наслаждаться отдыхом на лоне природы, и ни чьи интересы в этот момент их не е..нтересуют.
    Наверное необходимо решать проблему комплексно, въезд организовать и правильную парковку, мониторинг берегов на наличие авто, в случае необходимости назначение штрафов.

  34. Олёша - 31.08.2011

    Правильный Вы человек, Кузя :)

  35. alex - 03.09.2011

    неуважение граждан ко всему и всем сквозит во всём, а это самое печальное и не оставляет надежд на перемены к лучшему…;o)

  36. Ната - 08.09.2011

    согласна с Пантерой. Организовать субботник не просто. Развешай объявления по 6 подъездному дому. Придут из 500 человек только 5. Остальные в инете сидеть будут и власть ругать. Хотя в собственном дворе лень прибрать

Написать комментарий




Павлово или как чаще говорят Павлово-на-Оке – город в Нижегородской области России, центр муниципального района - Павловского. По сохранившимся документам поселение известно с 1566 г. Статус города присвоен в 1919 г. Население 62.5 тыс. человек. Телефонный код +783171. Почтовый индекс 606100. Условия размещения рекламы на сайте и прочие платные услги.

Публикация материалов допускается только с указанием ссылки на первоисточник Селяне

Возрастная категория сайта 16+ - Сайт может содержать информацию, неприемлемую для детей и подростков
Создание сайта ZIXN.RU