Холод от газовой службы
Никто из нас не застрахован от непредвиденных ситуаций. Хорошо, если рядом окажется добрый человек, готовый придти на помощь. Но бывает, что отказывает единственный, на кого — вся надежда…
У семьи с улицы Елизарова в городе Павлово в частном доме неожиданно погас газовый котел. Случилось это ночью с пятницы 15 числа на субботу 16 января. Хозяйка, заметив неполадку, разбудила мужа. Он проверил, как мог, тяга есть, ветра, чтоб задуть горелку – нет. Куда звонить, к кому обращаться? Конечно в аварийную службу горгаза «04».
Интересно, что в экстренной ситуации, когда решает каждый час (мороз на улице!), супруги подумали о спокойствии работников газовой службы и не стали тревожить их до пяти утра…
Разговор с диспетчером не сложился, более того, завершился взаимными обидами. С точки зрения служебных обязанностей, наверное, диспетчер ничего не нарушила. Она сообщила, что ремонтная бригада будет только в понедельник, а о том, кто мог бы за плату определить и устранить неисправность, она не знает, посоветовала поискать объявления в газете. Вот только не удержалась, чтобы не поучить хозяев, мол, нужно летом беспокоиться и проводить профилактику оборудования. Сидя в тепле, она вразумляла абонентку, в доме которой уже остыли трубы отопления.
Чуть позже хозяин дома попытался узнать по телефону «04» фамилию дежурившего диспетчера. На что получил отказ, хотя при ответе на вызов работник аварийной службы в первую очередь должен представиться клиенту, так принято в уважающих себя фирмах. Жаль, если этого пункта нет в должностной инструкции.
Узнать, кто нес службу в конкретное время, не составит труда. Вероятно, диспетчер эта поняла или отошла от сна, но позже она перезвонила и поинтересовалась обстановкой. Если бы она знала, как ее участие и сострадание нужны были растерявшимся людям в первые минуты!
Экстремальную ситуацию разрешили знакомые домовладельцев, найдя в своем окружении специалиста по газовым котлам. Город маленький. Думается, что и диспетчер смогла бы подобрать работника, который не отказался бы подзаработать во внеурочное время, будь у нее побольше чуткости. К сожалению, это качество никакими инструкциями в человеке не создать.
Елена АЛЕНИНА.
Поделиться в соц. сетях
10.02.2010 Метки: газ, Павлово Рубрики: Провинциальная жизнь
24 комментария (-ев)
cоркази - 10.02.2010
Руководство горгаза козлы! Притом зажравшиеся, мафиозные. Безнаказанность полная. Бабло дерут за каждую справку, а аварийный ремонт не делают.
Воффка - 11.02.2010
cоркази, ты за свои слова отвечаешь?
—
Ремонт абонентского оборудования, если нет аварийной ситуации (угроза утечки газа, взрыва, пожара), лежит на владельце этого оборудования. Газовая служба в этом деле не помощник — элементарно нет комплектующих для всех видов газового оборудования, представленного ныне на рынке. Может быть, было бы хорошо, если бы павловский филиал Нижегородоблгаза занимался этим, но не в Павлово это решают. Плохо то, что в городе в принципе нет таких оперативных служб, пусть даже частных.
Молодой - 11.02.2010
Один мой знакомый недавно менял газовый счётчик, так вот, чтобы его заменить, нужно собрать кучу документов. Но из этого перечня документов ввёл в недоумение один пункт. Дословно: «…документы, подтверждающие вид и количество сельскохозяйственных животных и домашней птицы, содержащихся в личном подсобном хозяйстве, или их отсутствие» . Причём здесь ГАЗ И СВИНЬИ. Дурдом.
admin - 11.02.2010
Я тоже не понимаю этого. Если есть счетчик, то какая кому разница, что я отапливаю газом, всё же через счётчик идёт.
Да ещё тарифы офигенные, кому придёт в голову отапливать газом сараи!
Воффка - 11.02.2010
Вы все еще смеетесь над Украиной? Так вот, украинские власти для своего народа газ вытребовали, спи..ли, в общем, свое и не только, получили.
Но народ, владелец этого газа, как всегда остался с жопом.
—
По поводу идиотских бумажек — все спускается сверху (Нижегородоблгаз). Там сидит мнооого бездельников, каждый и придумывает новые, неисполнимые правила, а потом все рассылают вниз, на места, т.с…
А в Павлово сидят, извините, попки — что им сказали, то они и просят. По совместительству они являются своеобразным буфером между офигевшим от таких расценок и требований народом и выше сидящим руководством…
admin - 11.02.2010
Давно все поняли, что Газпром добренький к Загранице за счёт своих потребителей.
Но и павловские «попки» не святые. Если молиться, то уж не обязательно лоб расшибать. С земляками можно и подобрее быть…
Воффка - 12.02.2010
Можно. Только если это не входит в противоречие с должностными обязанностями :)))… Иначе такая доброта боком выйдет.
-
Вы в пять утра всегда адекватно можете ответить на любой отстраненный вопрос? ;)))…
Я однажды слушал записи ночных телефонных звонков в аварийную службу газа — Comedy Club нервно курит в сторонке…
admin - 12.02.2010
Уж не в газовой ли службе вы работаете?????
Воффка - 12.02.2010
Работал… Было дело :)))…
admin - 12.02.2010
Я нет! А диспетчер — на работе, поэтому ему должно быть всё равно — пять утра или пять вечера, тем более, что вопрос не отстраненный, а по газу.
Воффка - 12.02.2010
Еще раз, специально для админа :)))
Судя по статье, речь не шла об утечке газа и, соответственно, опасности взрыва. Всё. Аварийная бригада не нужна. Все остальные вопросы не входят в компетенцию диспетчера. Да скорее всего она просто не знала, к кому направить людей… Поймите и её. Вот :)
admin - 12.02.2010
Не пойму никогда, как можно замерзающим людям делать нравоучения, что нужно было летом беспокоиться о котле.
Воффка - 12.02.2010
Правильное, с ее стороны замечание, кстати. Может запоздалое, не ко времени, но правильное.
Представьте себе другую ситуацию.
Достаточно крупный город. Зима. Морозы под -30. Лопнула магистральная труба. Несколько тысяч человек сидят без воды. Несколько суток сидят. 99% из них, поминает коммунальщикам то, что те летом не сделали ревизию своего оборудования. Вы думаете, найдется хоть один журналист, сочувствующий коммунальным службам? :)))… Все надо делать вовремя и не перекладывать свои проблемы на других.
admin - 12.02.2010
Ну летом пришли бы с газовой службы обходчики, посмотрели, почистили горелки или что-то там ещё… Дальше носа они всё равно бы ничего не увидели.
Это наша «се ля ви». Всё ломается именно в экстремальной обстановке. Так зачем нам ещё друг другу на мозоли давить?
Воффка - 13.02.2010
Вот зачем вы своей статьей «давите на мозоль» простому диспетчеру? ;)
Хорошо.
В статье виноваты все, кроме владельца котла. Не указано только, выполнялся ли технический регламент обслуживания этого котла?
Или поставили, зажгли и забыли?
Вы в этом уверены? Что же все умные в газовую службу не идут работать?
Ведь все условия есть:
- разве плохие условия?
Вот такая “се ля ви”…
Олёша - 15.02.2010
а вы здесь про чо?)
cоркази - 15.02.2010
Вы, Воффка, не пытались поставить отопительный котёл в квартире, я попытался. Вот потому и козлы.
Воффка - 16.02.2010
Чо, в дверь не пролез?
У остальных, которые пытались, получилось :)
cоркази - 16.02.2010
Некоторые мои знакомые всё-таки пролезли. У меня здоровья не хватило. Вот потому управленцы горгаза и козлы.
Олёша - 17.02.2010
не уловил логики в заключениях тов. Соркази…
Воффка - 17.02.2010
Умственного? ;)
Я думаю, это у вас взаимно было :))))))))…
cоркази - 18.02.2010
Кто хипует, тот поймёт. Больше спорить не буду
Олёша - 26.02.2010
Смерть хиппи!!! )))
Елена2 - 05.04.2011
В Горгазе сейчас навели порядок, не надо бегать по кабинетам, чтобы, например установить газовый счётчик. На 1-ом этаже здания есть Служба заказчика, там молодой человек поможет Вам написать заявление и всё, остальные документы оформит он сам. Спасибо ему, кажется его зовут Сергей. Не доверяйте установку газовых приборов не обученным людям, это опасно и дорого.
Написать комментарий