Холод от газовой службы

Никто из нас не застрахован от непредвиденных ситуаций. Хорошо, если рядом окажется добрый человек, готовый придти на помощь. Но бывает, что отказывает единственный, на кого — вся надежда…
У семьи с улицы Елизарова в городе Павлово в частном доме неожиданно погас газовый котел. Случилось это ночью с пятницы 15 числа на субботу 16 января. Хозяйка, заметив неполадку, разбудила мужа. Он проверил, как мог, тяга есть, ветра, чтоб задуть горелку – нет. Куда звонить, к кому обращаться? Конечно в аварийную службу горгаза «04».
Интересно, что в экстренной ситуации, когда решает каждый час (мороз на улице!), супруги подумали о спокойствии работников газовой службы и не стали тревожить их до пяти утра…
Разговор с диспетчером не сложился, более того, завершился взаимными обидами. С точки зрения служебных обязанностей, наверное, диспетчер ничего не нарушила. Она сообщила, что ремонтная бригада будет только в понедельник, а о том, кто мог бы за плату определить и устранить неисправность, она не знает, посоветовала поискать объявления в газете. Вот только не удержалась, чтобы не поучить хозяев, мол, нужно летом беспокоиться и проводить профилактику оборудования. Сидя в тепле, она вразумляла абонентку, в доме которой уже остыли трубы отопления.
Чуть позже хозяин дома попытался узнать по телефону «04» фамилию дежурившего диспетчера. На что получил отказ, хотя при ответе на вызов работник аварийной службы в первую очередь должен представиться клиенту, так принято в уважающих себя фирмах. Жаль, если этого пункта нет в должностной инструкции.
Узнать, кто нес службу в конкретное время, не составит труда. Вероятно, диспетчер эта поняла или отошла от сна, но позже она перезвонила и поинтересовалась обстановкой. Если бы она знала, как ее участие и сострадание нужны были растерявшимся людям в первые минуты!
Экстремальную ситуацию разрешили знакомые домовладельцев, найдя в своем окружении специалиста по газовым котлам. Город маленький. Думается, что и диспетчер смогла бы подобрать работника, который не отказался бы подзаработать во внеурочное время, будь у нее побольше чуткости. К сожалению, это качество никакими инструкциями в человеке не создать.
Елена АЛЕНИНА.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

10.02.2010  Метки: ,   Рубрики: Провинциальная жизнь

24 комментария (-ев)

  1. cоркази - 10.02.2010

    Руководство горгаза козлы! Притом зажравшиеся, мафиозные. Безнаказанность полная. Бабло дерут за каждую справку, а аварийный ремонт не делают.

  2. Воффка - 11.02.2010

    cоркази, ты за свои слова отвечаешь?

    Ремонт абонентского оборудования, если нет аварийной ситуации (угроза утечки газа, взрыва, пожара), лежит на владельце этого оборудования. Газовая служба в этом деле не помощник — элементарно нет комплектующих для всех видов газового оборудования, представленного ныне на рынке. Может быть, было бы хорошо, если бы павловский филиал Нижегородоблгаза занимался этим, но не в Павлово это решают. Плохо то, что в городе в принципе нет таких оперативных служб, пусть даже частных.

  3. Молодой - 11.02.2010

    Один мой знакомый недавно менял газовый счётчик, так вот, чтобы его заменить, нужно собрать кучу документов. Но из этого перечня документов ввёл в недоумение один пункт. Дословно: «…документы, подтверждающие вид и количество сельскохозяйственных животных и домашней птицы, содержащихся в личном подсобном хозяйстве, или их отсутствие» . Причём здесь ГАЗ И СВИНЬИ. Дурдом.

  4. admin - 11.02.2010

    Я тоже не понимаю этого. Если есть счетчик, то какая кому разница, что я отапливаю газом, всё же через счётчик идёт.
    Да ещё тарифы офигенные, кому придёт в голову отапливать газом сараи!

  5. Воффка - 11.02.2010

    Вы все еще смеетесь над Украиной? Так вот, украинские власти для своего народа газ вытребовали, спи..ли, в общем, свое и не только, получили.
    Но народ, владелец этого газа, как всегда остался с жопом.

    По поводу идиотских бумажек — все спускается сверху (Нижегородоблгаз). Там сидит мнооого бездельников, каждый и придумывает новые, неисполнимые правила, а потом все рассылают вниз, на места, т.с…
    А в Павлово сидят, извините, попки — что им сказали, то они и просят. По совместительству они являются своеобразным буфером между офигевшим от таких расценок и требований народом и выше сидящим руководством…

  6. admin - 11.02.2010

    Давно все поняли, что Газпром добренький к Загранице за счёт своих потребителей.
    Но и павловские «попки» не святые. Если молиться, то уж не обязательно лоб расшибать. С земляками можно и подобрее быть…

  7. Воффка - 12.02.2010

    //С земляками можно и подобрее быть…//

    Можно. Только если это не входит в противоречие с должностными обязанностями :)))… Иначе такая доброта боком выйдет.
    -

    //Думается, что и диспетчер смогла бы подобрать работника, который не отказался бы подзаработать во внеурочное время, будь у нее побольше чуткости.//

    Вы в пять утра всегда адекватно можете ответить на любой отстраненный вопрос? ;)))…
    Я однажды слушал записи ночных телефонных звонков в аварийную службу газа — Comedy Club нервно курит в сторонке…

  8. admin - 12.02.2010

    Уж не в газовой ли службе вы работаете?????

  9. Воффка - 12.02.2010

    Работал… Было дело :)))…

  10. admin - 12.02.2010

    //Вы в пять утра всегда адекватно можете ответить на любой отстраненный вопрос? ;)))…//

    Я нет! А диспетчер — на работе, поэтому ему должно быть всё равно — пять утра или пять вечера, тем более, что вопрос не отстраненный, а по газу.

  11. Воффка - 12.02.2010

    Еще раз, специально для админа :)))
    Судя по статье, речь не шла об утечке газа и, соответственно, опасности взрыва. Всё. Аварийная бригада не нужна. Все остальные вопросы не входят в компетенцию диспетчера. Да скорее всего она просто не знала, к кому направить людей… Поймите и её. Вот :)

  12. admin - 12.02.2010

    Не пойму никогда, как можно замерзающим людям делать нравоучения, что нужно было летом беспокоиться о котле.

    «Обращайся с людьми так, как тебе хотелось бы, чтобы так обращались с тобой»

  13. Воффка - 12.02.2010

    //Не пойму никогда, как можно замерзающим людям делать нравоучения, что нужно было летом беспокоиться о котле.//

    Правильное, с ее стороны замечание, кстати. Может запоздалое, не ко времени, но правильное.
    Представьте себе другую ситуацию.
    Достаточно крупный город. Зима. Морозы под -30. Лопнула магистральная труба. Несколько тысяч человек сидят без воды. Несколько суток сидят. 99% из них, поминает коммунальщикам то, что те летом не сделали ревизию своего оборудования. Вы думаете, найдется хоть один журналист, сочувствующий коммунальным службам? :)))… Все надо делать вовремя и не перекладывать свои проблемы на других.

  14. admin - 12.02.2010

    Ну летом пришли бы с газовой службы обходчики, посмотрели, почистили горелки или что-то там ещё… Дальше носа они всё равно бы ничего не увидели.
    Это наша «се ля ви». Всё ломается именно в экстремальной обстановке. Так зачем нам ещё друг другу на мозоли давить?

  15. Воффка - 13.02.2010

    Вот зачем вы своей статьей «давите на мозоль» простому диспетчеру? ;)
    Хорошо.
    В статье виноваты все, кроме владельца котла. Не указано только, выполнялся ли технический регламент обслуживания этого котла?
    Или поставили, зажгли и забыли?

    //Дальше носа они всё равно бы ничего не увидели.//

    Вы в этом уверены? Что же все умные в газовую службу не идут работать?
    Ведь все условия есть:

    //…зажравшиеся, мафиозные. Безнаказанность полная. Бабло дерут за каждую справку…//

    - разве плохие условия?

    Вот такая “се ля ви”…

  16. Олёша - 15.02.2010

    а вы здесь про чо?)

  17. cоркази - 15.02.2010

    Вы, Воффка, не пытались поставить отопительный котёл в квартире, я попытался. Вот потому и козлы.

  18. Воффка - 16.02.2010

    Чо, в дверь не пролез?
    У остальных, которые пытались, получилось :)

  19. cоркази - 16.02.2010

    Некоторые мои знакомые всё-таки пролезли. У меня здоровья не хватило. Вот потому управленцы горгаза и козлы.

  20. Олёша - 17.02.2010

    не уловил логики в заключениях тов. Соркази…

  21. Воффка - 17.02.2010

    //У меня здоровья не хватило.//

    Умственного? ;)

    //Вот потому управленцы горгаза и козлы.//

    Я думаю, это у вас взаимно было :))))))))…

  22. cоркази - 18.02.2010

    Кто хипует, тот поймёт. Больше спорить не буду

  23. Олёша - 26.02.2010

    Смерть хиппи!!! )))

  24. Елена2 - 05.04.2011

    В Горгазе сейчас навели порядок, не надо бегать по кабинетам, чтобы, например установить газовый счётчик. На 1-ом этаже здания есть Служба заказчика, там молодой человек поможет Вам написать заявление и всё, остальные документы оформит он сам. Спасибо ему, кажется его зовут Сергей. Не доверяйте установку газовых приборов не обученным людям, это опасно и дорого.

Написать комментарий




Павлово или как чаще говорят Павлово-на-Оке – город в Нижегородской области России, центр муниципального района - Павловского. По сохранившимся документам поселение известно с 1566 г. Статус города присвоен в 1919 г. Население 62.5 тыс. человек. Телефонный код +783171. Почтовый индекс 606100.

Условия размещения рекламы | Правила ресурса Селяне.ру | О сайте | Возрастная категория сайта 16+
Создание сайтов в городе Павлово-на-Оке