Холод от газовой службы

Никто из нас не застрахован от непредвиденных ситуаций. Хорошо, если рядом окажется добрый человек, готовый придти на помощь. Но бывает, что отказывает единственный, на кого — вся надежда…
У семьи с улицы Елизарова в городе Павлово в частном доме неожиданно погас газовый котел. Случилось это ночью с пятницы 15 числа на субботу 16 января. Хозяйка, заметив неполадку, разбудила мужа. Он проверил, как мог, тяга есть, ветра, чтоб задуть горелку – нет. Куда звонить, к кому обращаться? Конечно в аварийную службу горгаза «04».
Интересно, что в экстренной ситуации, когда решает каждый час (мороз на улице!), супруги подумали о спокойствии работников газовой службы и не стали тревожить их до пяти утра…
Разговор с диспетчером не сложился, более того, завершился взаимными обидами. С точки зрения служебных обязанностей, наверное, диспетчер ничего не нарушила. Она сообщила, что ремонтная бригада будет только в понедельник, а о том, кто мог бы за плату определить и устранить неисправность, она не знает, посоветовала поискать объявления в газете. Вот только не удержалась, чтобы не поучить хозяев, мол, нужно летом беспокоиться и проводить профилактику оборудования. Сидя в тепле, она вразумляла абонентку, в доме которой уже остыли трубы отопления.
Чуть позже хозяин дома попытался узнать по телефону «04» фамилию дежурившего диспетчера. На что получил отказ, хотя при ответе на вызов работник аварийной службы в первую очередь должен представиться клиенту, так принято в уважающих себя фирмах. Жаль, если этого пункта нет в должностной инструкции.
Узнать, кто нес службу в конкретное время, не составит труда. Вероятно, диспетчер эта поняла или отошла от сна, но позже она перезвонила и поинтересовалась обстановкой. Если бы она знала, как ее участие и сострадание нужны были растерявшимся людям в первые минуты!
Экстремальную ситуацию разрешили знакомые домовладельцев, найдя в своем окружении специалиста по газовым котлам. Город маленький. Думается, что и диспетчер смогла бы подобрать работника, который не отказался бы подзаработать во внеурочное время, будь у нее побольше чуткости. К сожалению, это качество никакими инструкциями в человеке не создать.
Елена АЛЕНИНА.

Вам будет интересно...

28 комментариев

  1. cоркази:

    Руководство горгаза козлы! Притом зажравшиеся, мафиозные. Безнаказанность полная. Бабло дерут за каждую справку, а аварийный ремонт не делают.

  2. Воффка:

    cоркази, ты за свои слова отвечаешь?

    Ремонт абонентского оборудования, если нет аварийной ситуации (угроза утечки газа, взрыва, пожара), лежит на владельце этого оборудования. Газовая служба в этом деле не помощник — элементарно нет комплектующих для всех видов газового оборудования, представленного ныне на рынке. Может быть, было бы хорошо, если бы павловский филиал Нижегородоблгаза занимался этим, но не в Павлово это решают. Плохо то, что в городе в принципе нет таких оперативных служб, пусть даже частных.

  3. Молодой:

    Один мой знакомый недавно менял газовый счётчик, так вот, чтобы его заменить, нужно собрать кучу документов. Но из этого перечня документов ввёл в недоумение один пункт. Дословно: «…документы, подтверждающие вид и количество сельскохозяйственных животных и домашней птицы, содержащихся в личном подсобном хозяйстве, или их отсутствие» . Причём здесь ГАЗ И СВИНЬИ. Дурдом.

    • Я тоже не понимаю этого. Если есть счетчик, то какая кому разница, что я отапливаю газом, всё же через счётчик идёт.
      Да ещё тарифы офигенные, кому придёт в голову отапливать газом сараи!

  4. Воффка:

    Вы все еще смеетесь над Украиной? Так вот, украинские власти для своего народа газ вытребовали, спи..ли, в общем, свое и не только, получили.
    Но народ, владелец этого газа, как всегда остался с жопом.

    По поводу идиотских бумажек — все спускается сверху (Нижегородоблгаз). Там сидит мнооого бездельников, каждый и придумывает новые, неисполнимые правила, а потом все рассылают вниз, на места, т.с…
    А в Павлово сидят, извините, попки — что им сказали, то они и просят. По совместительству они являются своеобразным буфером между офигевшим от таких расценок и требований народом и выше сидящим руководством…

    • Давно все поняли, что Газпром добренький к Загранице за счёт своих потребителей.
      Но и павловские «попки» не святые. Если молиться, то уж не обязательно лоб расшибать. С земляками можно и подобрее быть…

  5. Воффка:

    //С земляками можно и подобрее быть…//

    Можно. Только если это не входит в противоречие с должностными обязанностями :)))… Иначе такая доброта боком выйдет.

    //Думается, что и диспетчер смогла бы подобрать работника, который не отказался бы подзаработать во внеурочное время, будь у нее побольше чуткости.//

    Вы в пять утра всегда адекватно можете ответить на любой отстраненный вопрос? ;)))…
    Я однажды слушал записи ночных телефонных звонков в аварийную службу газа — Comedy Club нервно курит в сторонке…

    • Уж не в газовой ли службе вы работаете?????

    • //Вы в пять утра всегда адекватно можете ответить на любой отстраненный вопрос? ;)))…//

      Я нет! А диспетчер — на работе, поэтому ему должно быть всё равно — пять утра или пять вечера, тем более, что вопрос не отстраненный, а по газу.

  6. Воффка:

    Работал… Было дело :)))…

  7. Воффка:

    Еще раз, специально для админа :)))
    Судя по статье, речь не шла об утечке газа и, соответственно, опасности взрыва. Всё. Аварийная бригада не нужна. Все остальные вопросы не входят в компетенцию диспетчера. Да скорее всего она просто не знала, к кому направить людей… Поймите и её. Вот 🙂

    • Не пойму никогда, как можно замерзающим людям делать нравоучения, что нужно было летом беспокоиться о котле.

      «Обращайся с людьми так, как тебе хотелось бы, чтобы так обращались с тобой»

  8. Воффка:

    //Не пойму никогда, как можно замерзающим людям делать нравоучения, что нужно было летом беспокоиться о котле.//

    Правильное, с ее стороны замечание, кстати. Может запоздалое, не ко времени, но правильное.
    Представьте себе другую ситуацию.
    Достаточно крупный город. Зима. Морозы под -30. Лопнула магистральная труба. Несколько тысяч человек сидят без воды. Несколько суток сидят. 99% из них, поминает коммунальщикам то, что те летом не сделали ревизию своего оборудования. Вы думаете, найдется хоть один журналист, сочувствующий коммунальным службам? :)))… Все надо делать вовремя и не перекладывать свои проблемы на других.

    • Ну летом пришли бы с газовой службы обходчики, посмотрели, почистили горелки или что-то там ещё… Дальше носа они всё равно бы ничего не увидели.
      Это наша «се ля ви». Всё ломается именно в экстремальной обстановке. Так зачем нам ещё друг другу на мозоли давить?

  9. Воффка:

    Вот зачем вы своей статьей «давите на мозоль» простому диспетчеру? 😉
    Хорошо.
    В статье виноваты все, кроме владельца котла. Не указано только, выполнялся ли технический регламент обслуживания этого котла?
    Или поставили, зажгли и забыли?

    //Дальше носа они всё равно бы ничего не увидели.//

    Вы в этом уверены? Что же все умные в газовую службу не идут работать?
    Ведь все условия есть:

    //…зажравшиеся, мафиозные. Безнаказанность полная. Бабло дерут за каждую справку…//

    — разве плохие условия?

    Вот такая “се ля ви”…

  10. Олёша:

    а вы здесь про чо?)

  11. cоркази:

    Вы, Воффка, не пытались поставить отопительный котёл в квартире, я попытался. Вот потому и козлы.

  12. Воффка:

    Чо, в дверь не пролез?
    У остальных, которые пытались, получилось 🙂

  13. cоркази:

    Некоторые мои знакомые всё-таки пролезли. У меня здоровья не хватило. Вот потому управленцы горгаза и козлы.

  14. Олёша:

    не уловил логики в заключениях тов. Соркази…

  15. Воффка:

    //У меня здоровья не хватило.//

    Умственного? 😉

    //Вот потому управленцы горгаза и козлы.//

    Я думаю, это у вас взаимно было :))))))))…

  16. cоркази:

    Кто хипует, тот поймёт. Больше спорить не буду

  17. Олёша:

    Смерть хиппи!!! )))

  18. Елена2:

    В Горгазе сейчас навели порядок, не надо бегать по кабинетам, чтобы, например установить газовый счётчик. На 1-ом этаже здания есть Служба заказчика, там молодой человек поможет Вам написать заявление и всё, остальные документы оформит он сам. Спасибо ему, кажется его зовут Сергей. Не доверяйте установку газовых приборов не обученным людям, это опасно и дорого.

  19. Арина:

    Между гор газом и абонентом составляется договор там ведь все расписано! Диспетчер действовал согласно инструкции, тем более сейчас все разговоры записываются и прослушиваются руководством. На машинах установлен навигатор, выезд разрешен только на аварийные заявки. Были случаи когда было жалко абонента и он приезжал на своей машине забирал слесаря и привозил обратно, но если бы всплыло это наружу полетели бы головы не только этого слесаря.Мой муж слесарь аварийной службы так вообще покоя нет выходные весь народ знакомые и не знакомые, соседи и не соседи не могут осенью разжечь газовый котел. А заниматься любой коммерческий деятельностью им строго запретили под роспись!

  20. Арина:

    Очень многие делают вызов как аварийный, говорят запах газа приезжают а у абонента спички закончились он так и говорит не могу разжечь котел нет спичек, да да было и такое.Но основная масса населения просто не умеют разжигать газовые приборы. Телевизор и компьютер и прочие оборудование умеют, но газовыми приборами пользоваться не умеют.

  21. Северный микрорайон:

    Для Арины:
    «очень многие» — это когда хотя бы раз в неделю случается аварийный вызов по спичкам, а вы вспомнили одного идиота и теперь обобщаете всех в одну глупую команду. не дело так считать!

  22. Олёша:

    Ребят, не знай как там в Горгазе с очередями на оформление годового договора? Надо бы для бабули постараться.. Думаю отпрашиваться с работы или там быстренько можно отделаться?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика