Куда податься на техосмотр?

Сюрпризы от ГАИ (письмо в редакцию)

Приехали мы на техосмотр в ГАИ и ничего не могли понять. Стучим в окошко и узнаем, что техосмотр автотранспорта старше трех лет в Павлове уже не делается. Нам указали на листок бумаги на стене с адресами и телефонами организаций, куда следует обращаться, это города: Н. Новгород, Дзержинск, Семенов, Кстово, Урень. Вот и вся информация. В глазах рябит от ООО, ИП, ЧП.
Почему не в родном городе, на каком основании?
Почему перемены начаты в самое неудобное время, когда кризис и зима, когда нужно отпрашиваться с работы в период массовых сокращений на предприятиях?
Вопросов много. Как быть, если машина находится в ремонте? У кого и как взять отсрочку на прохождение техосмотра? Как потом ехать на техосмотр, не угодив на штрафную стоянку?
Далеко не каждый, учитывая возраст и опыт, решится ехать в Н.Новгород и разыскивать там специальные станции ГТО. Не дешево это, да и не ждут нас там без очереди. К тому же вряд ли получится пройти техосмотр с одного раза.
В Павлове техосмотр проводили опытнейшие специалисты, которые понимали, что можно требовать от машин отечественного производства. Переход на стендово-приборную диагностику требует от нас, водителей, подготовки и времени, нас же просто бросили, не предупредив, ничего не объяснив. А ведь мы платим большие налоги, можно бы обойтись с нами и повежливее.
Мы, автомобилисты (а нас вместе с селянами района – тысячи!), хотим знать, когда все процедуры, связанные с техосмотром, будут проводиться в Павлове? И если нельзя вернуться к старой системе, хотя бы на период организации в Павловском районе станции диагностирования транспорта, то, как официально отсрочить предъявление автомобилей на техосмотр?
Очень хочется услышать официальный ответ через газету от администрации города Павлова и руководства ГАИ.
А.ГАВРИЛОВ, С.ГРОМОВ, С.ГРОШКОВ.

Комментарий начальника ОГИБДД Павловского ОВД Алексея Николаевича Фролова:
— Новый порядок прохождения техосмотра с использованием технического диагностирования действует на всей территории Нижегородской области. Он введен в соответствии с постановлением правительства РФ «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» № 880 от 31.07.1998 г. и постановлением правительства Нижегородской области «О проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре» № 341 от 17.09.2007г. Начало обязательного инструментального контроля с 1 января 2009 года установлено главным государственным инспектором по безопасности дорожного движения Нижегородской области, он уполномочен принимать такие решения. Всем главам районных администраций заранее было объявлено о необходимости создания специальных станций ГТО, было дано время провести подготовку к новым требованиям ТО поэтапно. В Павловском районе станция диагностики откроется в феврале на территории ППАП, в дальнейшем будет три линии. Заявок подавалось больше, но основная часть заявителей отказались, так как оборудование станций требует больших финансовых вложений. Действительно, новшество вызвало много нареканий со стороны автовладельцев. Мы работаем с людьми, разъясняем, стараемся по ходу решать некоторые проблемы, созваниваемся с руководством ГИБДД области. В частности, принято решение до момента открытия диагностической станции в нашем городе в прежнем режиме проводить техосмотр автомобилей, принадлежащих инвалидам всех категорий и пенсионерам пожилого возраста. К новым законам надо привыкать. Со временем все урегулируется.

Приехали…

Не проходит дня, чтобы кому-то в редакции не задали вопросы по новым условиям техосмотра. Обсуждение этой темы идет на Интернет-сайтах. Интересно стало и нам. Вот что удалось выяснить.
Нижегородская область начала применять практику, так называемого, «инструментального» ТО в то время, как в некоторых регионах России такой порядок действует уже около 10 лет. Буквально на днях стало известно, что ГИБДД будет освобождено от проведения техосмотра уже с 2010 года, а не с 2011 г., как предполагалось ранее. То есть в течение «кризисного» 2009 года в Нижегородской области нужно создать достаточное число станций ГТО, т.к. те 20, которые сегодня имеются, по утверждению самих работников ГИБДД смогут пропустить через себя не более 250 тысяч автомобилей в год. Для региона это мало. Предприимчивым людям есть, над чем подумать.
Расценки на стендовую диагностику транспортного средства установлены постановлением Правительства Нижегородской области № 341 от 17.09.2007г. и зависят от года выпуска, грузоподъемности, количества мостов, от наличия вспомогательной или антиблокировочной тормозной системы и некоторых других условий. Для легковых автомобилей – в пределах от 204 до 340 руб. Госпошлина – 30 рублей.
Автолюбителям придется привыкать готовить к техосмотру своих «коней» с пристрастием. В Европе такой порядок — обычное дело. А вот для жителей Павловского района, особенно селян, у которых в подсобных хозяйствах «несут службу» старенькие отечественные авто, новшество уже оборачивается большой проблемой.
Проблема была бы меньше, если бы в Павлове ввели новые условия техосмотра после, а не до открытия станции ГТО, тем более, если до этого события осталось немного времени.
Елена ГОРГОЦ.

Адреса пунктов техосмотра в Нижегородской области

СГТО УГИБДД ГУВД по Нижегородской области, Н.Новгород, ул.Удмуртская,37, т.299-15-94
ООО «Автотехцентр», Н.Новгород, ул.Дружаева, 2, т.290-22-24.
ЗАО «Инструмент», Н.Новгород, Московское шоссе, 58в, т.275-44-37.
ГУ «ГоСтАВТО-1», Н.Новгород, ул.Удмуртская, 4д, т. 279-03-93.
ИП Лошкарева Ю.М., Н.Новгород, Московское шоссе, 298, т. 279-41-62.
ГОУ ВПО «НГТУ им.Р.Е.Алексеева», Н.Новгород, ул.Минина, 24, т. 413-79-76.
ООО «Teхносервис-H», Н.Новгород, ул. Нартова, 6, т. 412-01-00.
ООО «ЛСО Компании», Кстовский район, 0,8 км южнее Афонино, т. 296-18-82.
ООО «Кипарис», г.Apзaмаc, ул.Короленко, 2, т.(83147)4-61-65.
ООО «Инко», г.Дзержинск, ул. Лермонтова, 2, т.(8313)36-33-96.
ООО «Юникор НН», г.Дзержинск, пр-т Ленина, т. (8313)26-75-55.
ООО «Волганефтегазстрой», г.Кстово, промзона, т. (83145)5-31-03.
OОO «Авто-Люкс», г.Кулебаки, ул.Бухвалова, 41, т. (83176)5-23-71.
ООО «Диагностика ТО», г.Лысково, ул.Мичурина,56а, т. (83149)2-45-05.
ИП Богачев А.С., г.Семенов, Заводская,60, т. (83162)5-44-55.
ООО «Кварц», г.Сергач, ул. Выездная,16, т. (83191)5-78-55.
ООО «Автодом», Чкаловский район, 93-й км трассы Нижний Новгород – Иваново, т.89087209632.
ИП Мешков А.А., г.Шахунья, Яранское шоссе,4, т. (83152)2-52-15.
ООО «Ковернинское АТП», п.Ковернино, ул.50 лет ВЛКСМ, т. (83157) 2-20-99.
Филиал СГТО, г.Урень, ул. Механизаторов, 41, (83154) 2-37-61
Режим работы во всех пунктах (кроме ГУ «ГоСтАВТО-1») : вторник, среда, пятница — с 9 до 18 часов, четверг — с 13 до 19, суббота — с 8 до 16.

Вам будет интересно...

29 комментариев

  1. king:

    Чего они этим добиваются??????? Все равно машин не убавится. Вопрос: сотрудники ГИБДД тоже будут проходить(ТО)?

  2. Добиваются снижения аварийности, которая случается из-за неисправностей в автомобилях. Но я думаю — это мизер в сравнении с аварийностью по причине пьянства и бесшабашности водителей. Есть мнение, что скоро все «устаканится» на станциях, сложится ценник на прохождение ТО за мзду по разным маркам авто и году выпуска.

  3. king:

    аварийность! из-за неисправности автомобиля зависит в основном от хозяина этого ТС.Так-что не автомобиль виноват, а в 1-ую очередь тот, кто им управляет!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. Некто:

    На СТО в городе Кулебаки сейчас должны ездить автовладельцы как минимум трех райнов области: Кулебакского, Выксунского и Навашинского. Чтобы пройти ТО нужно потерять как минимум день. Но обычно с первого раза никто не проходит, и люди туда мотаются по 3-5 раз. Итого 1 неделя на прохождение ТО, не много ли для рабочего человека?

  5. Да, у нас всё делается «с любовью к людям»…
    Попробуйте прежде, чем ехать, созвониться и обговорить время заранее. Телефоны указаны на сайте.
    Ездил знакомый в Афонино по предварительному звонку, заехал сразу на стенд. Но техосмотр не прошел… Теперь у него есть 20 дней, чтобы исправить неполадки и опять на ТО, осмотр бесплатно. После этого срока придется вновь платить.

  6. king:

    На все те поездки нужны деньги, а так как в стране кризис и работы почти нет, складывается вопрос — на что ехать и проходить ТО ?
    Многие говорят что с 1-го раза ТО не каждый проходит, да и поломку устранить тоже нужны средства . Сначала бы подумали головой, где взять денег на все это. Если какой-нибудь пенсионер, ездящий только до сада и обратно на своем стареньком москвиче! Как он пройдет ТО и где найдет финансы на это! Пенсия не резиновая!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. king:

    Давайте еще вспомним про наши налоги на ТС — самые высокие по России, даже в Москве они меньше чем у нас. На-что уходят эти деньги? Явно не на дороги, как они нам говорят!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Куда смотрит наша власть, если таковая имеется?????????????

  8. Все верно вы говорите, только разговор этот напоминает кухонный. Сами себе покричали, сами себя развели на нервный всплеск. А завтра пойдем на выборы и выберем тех, кого скажут. Или не пойдем вообще, потому что лень…

  9. king:

    Я не люблю выборы, ни разу не ходил и не пойду!!!!!!!

  10. king:

    У меня скоро ТО, посмотрим, что там меня ждет???????

  11. Дмитрий:

    Моей машине ВАЗ-21074 12лет. Что меня ждёт???

  12. admin:

    Эх, если б знать, кого что ждёт, можно было бы «соломки успеть подстелить».
    Слышал, что, если хочешь прощупать машину и исправить неполадки, чтоб потом ездить уверенно, то очень дорого. А если просто ради документа, то пока о ценах дороже 3000 р. не слышал.

  13. Александр:

    Отрегулировали СО на стенде, доехал до Нижнего на ГТО 120 км, показало большой показатель СО. Авто УАЗ. Как произвести регулировку карбюратора, когда эта машина вездеход и расчетный минимум топлива предусмотрен техническими характеристиками на бездорожье?! И в принципе эта дорога 120 км вывела машину, которая могла двигаться на магистрали в пределах 80-60 км с расходом топлива, отрегулированным по техническим стандартам. Во время движения УАЗа на станцию ГТО происходили вынужденные остановки в связи перебоями в работе двигателя, осмотром карбюратора визуально и с заменой свечей зажигания. В конечном итоге можно понять, что на вездеходах типа УАЗ, как их рекламируют в настоящее время, у нас есть недоработки по сравнению с одноосными машинами, на которых можно отрегулировать карбюратор на не определенное время работы.

  14. Тимур:

    Да уж… Тут как говорится, аппетит приходит во время еды 🙂

  15. Георгий:

    А у меня ТО в мае, а страховка кончается в апреле. ЧЁ делать? Страховку оплатишь, а ТО не пройдешь, денежки пропали. Придется искать, кому заплатить за ТО. Хоть так, хоть так, нищета всё равно в пролёте 🙂

  16. Андрей:

    Купил машину. Получил от старого хозяина талон о прохождении техосмотра до октября 2010 года. Талон выдается на машину. Значит, машина уже успешно прошла техосмотр и талон можно смело переоформить на новые номера? Кто- то уже сталкивался с этим вопросом?

  17. Oleg:

    Андрею:

    когда снятый с учета автомобиль ставишь снова на учёт, ТО обязательно проходишь заново. Новый владелец у машины — машине техосмотр проходить!

  18. Ольга:

    Привет всем!!! Мне надо проходить ТО… Не подскажете ли — как? Когда очередь занимать? И вообще есть, кто проходит? Машинка-то старенькая…

  19. Очередь не уменьшилась, на прошлой неделе всё ещё занимали с 6 утра. Жалуются, что медленно идет. Машины проходят ТО и старенькие, но из знакомых никто с первого раза не прошёл.

  20. Ольга:

    Ну спасибо!!!! А да кстати, если не пройду, то где можно устранить неполадки… В каком сервисе? Сама-то я в этом ничего не понимаю! Кто мне подскажет?? И дорого это мне все обойдется??

  21. Oleg:

    Где устранить неполадки — скажут на станции техосмотра. Не ломайте голову, лучше поехать туда, куда порекомендуют. От этого будет зависеть скорость ТО при повторном посещении станции.

  22. Владимир Рыбин:

    Так оно и есть, я с этим тоже сталкивался 🙂

  23. Alik:

    А старенькие машинёшки потихоньку тоже проходят инструментальный ТО….

  24. Александр:

    Раньше в Павлове на ГТО не было порядка за 30 руб, сейчас то же самое за 540 руб, причем «Инструменталка» — не проблема. Проблема в ГИБДД. Может, новый начальник ГИБДД наведет порядок. На месте проведения ГТО должна быть доска информации от ГИБДД с телефонами горячей линии и руководства ОВД и прокуратуры.

  25. Аноним:

    Проходил техосмотр в ООО «ЛСО Компании», Кстовский район, 0,8 км южнее Афонино. там работают борзые ребята…. не работали габаритные огни…. так как не было времени решил отремонтировать у них в сервисе… замена лампочек цена которым 5 рублей с меня взяли за замену 500 рублей…. Знал бы сам вставил эти лампочки… короче очень обидно

  26. Mmogold:

    У каждого своё мнение и вижу, что вы в этом понимаете. Интересно, а свой сайт вы купили или сами создали? Очень хорошо всё описано спс.

  27. Аноним:

    ды они ваще черти!!!!!!!!!!!))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.