Новый вокзал в Павлове будет с поездом

Новый вокзал в Павлове-на-ОкеКак оказалось, не зря радует взгляд путешественников светящаяся надпись «Металлист» на новом вокзале в городе Павлово, прикрепленная к зданию со стороны  перрона.  Название вновь стала актуальным. Движение пригородного дизель-поезда между станциями Нижний Новгород и Металлист возобновится с понедельника 9 февраля 2015 года. Об этом сообщается на сайте  ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания».

Решение о восстановлении отмененных пригородных маршрутов по железнодорожным путям в Нижегородской области принято оперативно в  соответствии с поручением Президента Российской Федерации Владимира Путина.

В период с 6 по 9 февраля 2015 года возобновляется движение:

– на участке Арзамас – Сергач ( с 6 февраля ) ;

– на участке Нижний Новгород-Московский – станция Металлист (г. Павлово) — с 9 февраля;

– на участке Шахунья – Котельнич (с 9 февраля).

С 6 февраля 2015 года  восстанавливаются объемы курсирования пригородных поездов на направлениях:

– на участке Муром – Мухтолово;

– на участке Нижний Новгород – Арзамас.

В целом в Нижегородской области будет восстановлено курсирование 37 пригородных поездов.

Вам будет интересно...

12 комментариев

  1. Воффка:

    копипастеры :))). про цены ничего не говорят?

  2. Сан Саныч:

    Нужно кое-кому накапать на мозги, чтобы кое-кому дали пинка, чтобы тот продолжал работать,неплохо бы ещё и наказать этих ленивых жуликов.Но добр наш босс.

  3. Олёша:

    а расписание?
    Надо ребеныша прокатить на поезде. пока опять не отменили.. А то он у меня уже целый год без ума от поездов… А ни разу не прокатился еще

  4. Аноним:

    Скоро выборы — опять КУРЁНКОВ НА ВЫсоте -он и дизель.

  5. Manager:

    Опять казенные бабки распилили!!!

    РЖД оценили возврат 312 отмененных электричек в 22 млрд рублей

    Около 8 млрд из этой суммы РЖД планируют получить от регионов, 6,5 млрд — за счет обнуления НДС и еще 8 млрд — за счет дополнительных субсидий монополии

    Москва. 6 февраля. INTERFAX.RU – Функционирование пригородных пассажирских компаний (ППК) в 2015 году — с учетом вновь запущенных 312 электричек — потребует дополнительно не менее 22 млрд рублей, заявил начальник департамента управления бизнес-блока «Пассажирские перевозки» РЖД Геннадий Верховых на пресс-конференции в пятницу.

    Схема финансирования пригородного сообщения в России будет выглядеть следующим образом: около 100 млрд рублей — расходы всех ППК, их выручка приблизительно равна 50 млрд руб. Таким образом, для сбалансированности бюджета пригородных перевозчиков необходимо компенсировать около 50 млрд руб. 25 млрд руб. из этой суммы РЖД получат напрямую в виде субсидий из бюджета.

    Остальные же средства в размере порядка 22 млрд рублей, по словам Верховых, будут покрываться за счет следующих механизмов: 8,3 млрд рублей — из региональных бюджетов, 6,5 млрд рублей. — за счет обнуления НДС и около 8 млрд рублей — за счет возврата 99-процентной скидки для ППК за инфраструктурные услуги монополии. В 2015 году скидка была снижена до 75%, остальная часть легла на плечи региональных бюджетов. Поскольку инфраструктурный тариф пригородные пассажирские компании выплачивают РЖД, последняя цифра, по сути, рассматривается как дополнительная субсидия монополии.

    Верховых отметил, что при таком раскладе пригородные пассажирские компании не смогут инвестировать в обновление подвижного состава.

    Как сообщалось, руководство РЖД поставило задачу в недельный срок вернуть отмененные электрички на 312 маршрутов. Отмененные электрички уже были возвращены в расписание в Смоленской, Тульской, Псковской, Тверской, Челябинской, Московской и Свердловской областях.

    Ранее сообщалось, что с 1 января 2015 года в 39 регионах отменяется более 300 электричек. Отмена целого ряда маршрутов объяснялась их протяженностью и сравнительно небольшим пассажиропотоком, из-за чего они были слишком дорогими для региональных властей, которые заказывают и субсидируют местные перевозки.

    4 февраля президент России Владимир Путин потребовал от правительства немедленно вернуть в расписание все пригородные поезда.

    Между тем, председатель Союза пассажиров Кирилл Янков предложил на федеральном уровне сформировать список социально важных маршрутов пригородных поездов, чтобы их осуществляли перевозчики федерального же уровня, а не локальные пригородные пассажирские компании (ППК). По этому списку маршрутов, утвержденному на федеральном уровне, должны выбираться перевозчики, «которые обеспечат минимальный тариф», полагает он. Причем это может быть «дочка» РЖД- «Федеральная пассажирская компания» или сами РЖД.

    При этом «за пределами перечня социальных маршрутов», по мысли Янкова, регионы должны сохранить право заказывать и другие маршруты, которые им нужны — и за это доплачивать.

    С 2011 года пригородные ж/д перевозки в РФ осуществляются по новой схеме: регионы формируют региональный заказ на транспортное обслуживание населения на основе экономически обоснованных расчетов, которые предоставляют регионам локальные перевозчики. Разницу между согласованной стоимостью билетов для населения и реальными затратами железнодорожников субъекты РФ должны возмещать из местного бюджета.

  6. tetka:

    Что уж говорить про верхушку, если рядом творится офигенное:

    «Местные представители «Общероссийского народного фронта» провели собственное расследование и выяснили, что дела у «Волго-Вятской пассажирской компании» идут весьма неплохо. В письме «фронтовиков», в частности, говорится, что «ВВПК» не экономит на себе. Так, например, для руководителя недавно было куплено кресло стоимостью 60 тысяч рублей, а совещания директората проводятся за столом, цена которого составляет 235 тысяч. Годом ранее компания приобрела в лизинг «Форд Мондео», за который «бедные» железнодорожники отдали около 1 миллиона 300 тысяч рублей. Как сообщили «Правде ПФО» в Минтрансе РФ, в ближайшее время региональных операторов ждут большие ревизии и аудит. »
    pravdapfo.ru/articles/putin-vernul-shancevu-sbezhavshie#comments

  7. Генадич:

    Информация с сайта ВВППК: с 20.04.15 отменяются поезда Нижний Новгород — Металлист.

  8. простой чел:

    Остается один дизель-поезд из Павлово в 14.19 и один из Н.Новгорода в 8.57. Все объясняется оптимизацией,в связи с низкой населенностью, малой востребованностью и отсутствием роста пассажиропотока.

  9. ольгуша:

    Слава богу можно доехать не только на автобусе.ура

  10. tetka:

    Сведения устарели, два поезда уже под шумок отменяют в мае: утренний из Павлово и ночной из Нижнего.
    http://www.vvppk.ru/novosti/756-optimizatsiya-marshrutnoj-seti-prigorodnykh-poezdov-po-territorii-nizhegorodskoj-i-kirovskoj-oblastej

    Отменяют самые необходимые для тех, кому требуется рано утром к половине седьмого быть в Нижнем и задержаться там допоздна.

    Похоже Шанцеву пофиг рекомендации Путина: » Вы что, с ума сошли, что ли? Послушайте, это несерьёзный подход к делу».

    И ведь главный в транспортной отрасли А.Дворкович обещал: » 25 миллиардов рублей выделяется и в этом году в полном объёме, никаких задержек с этой точки зрения нет.»

    Где деньги, Зин???

    И сколько можно менять расписание??? То одно время поставят, то другое, издеваются над людьми!!!!!! В советское время был ЖЕЛЕЗНЫЙ график, все его знали, хоть ночью разбуди и спроси. Знали, что какая бы стихия ни разразилась, а поезд увезёт и привезёт. А тут мечутся-мечутся, чего — то выгадывают, блин, никакой стабильности! Пора уже запомнить, что поезд на Металлист НЕ БУДЕТ окупаемым, вымерли пассажиры благодаря НЕСМЕНЯЕМОЙ местной власти, но это не значит, что вообще никого нет и на остальных можно плюнуть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика