В феврале покупать стали меньше
Жители нижегородской области почти на пять процентов в среднем уменьшили свои расходы на один поход в магазин в феврале текущего года. Если в январе среднестатистический покупатель приобретал товаров на сумму 582 рубля, то в следующем месяце — на 29 рублей меньше. Такие данные приводит в своем сообщении Независимое рейтинговое агентство «А+».
Ежемесячный анализ среднего чека в Нижегородской области проводится агентством более года, начиная с января 2013 года, на основе информации о покупках, которую предоставляют 525 респондентов, в том числе из города Павлово.
Понятно, когда в феврале 2014 года средний чек превысил результат, полученный годом раньше, на 80 рублей, ведь цены на товары растут. В то же время снижение денежной весомости одного похода в магазин не смотря на повышение стоимости товаров и услуг свидетельствует, скорее всего, об уменьшении возможностей покупателя, а не о снижении его потребностей.
В продовольственном сегменте в феврале 2014 г. нижегородцы чаще отдавали предпочтение молочным продуктам: молоку, кефиру, йогуртам, сметане. В списке популярных овощей заметное место занимают томаты.
В ряду покупок из непродовольственной группы в феврале чаще преобладали хозяйственные и строительные товары, парфюмерия.
Последниe комментарии читателей