Весна ошарашила бездорожьем
Весна открывает то, что не видно зимой: мусор и разбитые дороги. Грязь в виде пустых бутылок, фантиков, коробок и прочего хлама скоро будет убрана заботливыми руками неравнодушных граждан, то есть теми, кто сам не мусорит. Намного хуже перспектива с дорогами…
Залатанные в прошлом году выбоины на асфальте по центральным улицам в городе Павлово вновь ощетинились своими острыми краями и раскрыли глубокие пасти, чтобы захватывать и калечить автомобили, нервируя водителей и пассажиров. Очередные бюджетные вливания в ямочный ремонт оказались выброшенными на ветер. Вот только не надо оправдывать это безобразие сильно увеличившимся числом автомобилей, что, по мнению главы Павловского МСУ Виктора Куренкова, считается ярким показателем роста благосостояния жителей на руководимой им территории. Как известно, за границей «в Европах» машин ещё больше, но дороги там почему-то держатся намного дольше…
По городу ездят не только легковушки. Например, по улице Фаворского и дальше мимо автобусного завода в сторону Абабковского сельсовета вот уже полгода доставляют гипсовый камень на гипсокартонный завод в самосвалах большой грузоподъемности . По центральным улицам города транспортируют землеройную технику на эвакуаторах, везут бревна на пилорамы, а также песок , щебень и прочее — по назначению.
Огромные тягачи с платформами, на которых стоят новые легковые автомобили, почему-то часто паркуются возле молокозавода на улице 1-я Строителя. Здесь же ежедневно сотрясают воздух многометровые автоцистерны, заезжая на Павловский молочный завод и покидая его с тысячами литров молока. Причём нередко приходится наблюдать, как водители тяжелых грузовиков вместо улицы 1-я Северная выбирают для проезда улицу 1-я Строителя, где есть знак на ограничение транспорта высокой грузоподъёмности. Чем больше тяжелых машин, тем больше становится колдобин в асфальте, тем мучительнее жизнь людей в домах на узких городских улицах.
Городу нужны объездные дороги! Почему бездействует улица Вокзальная? Разве нет возможности довести её до проезжего состояния в сторону дороги Павлово – Абабково, чтобы часть транспорта вывести с Аллеи Ильича, минуя улицу Фаворского? Понятно, что к магазинам всё равно будут возить грузы, как и стройматериалы — на новостройки, но пускать целый поток грузовиков с гипсовым камнем, лесом, песком и щебнем по центральным автомагистралям города – это нонсенс. После такой нагрузки да с минимальным косметическим ремонтом улица Фаворского всегда будет в колдобинах.
Стоит обратить внимание ещё на одну важную проблему, связанную с благоустройством. В городе постоянно появляются новые магазины. Отношение хозяев к своим покупателям разное. Одни перед открытием стараются благоустроить прилегающую территорию и позаботиться о хорошей парковке. Другим – по барабану всё, что находится за дверьми их собственного источника дохода. Возьмём для примера небольшой уголок на одной из центральных автомагистралей в городе Павлово, ведущей к автобусному заводу – на улице, названной в честь нашего земляка, знаменитого химика-органика, академика АН СССР Алексея Ефграфовича Фаворского.
Ничего личного, просто налицо резкий контраст и он наблюдается в сотне метров от сквера с памятником А.Е.Фаворскому. Возле только что открывшегося ТЦ «Меридиан» появился новый тротуар для людей, а парковка для авто выложена плиткой, правда, теперь её едва различишь под грязью с проезжей части улицы, но ям нет. Симпатичное крылечко украшает вход в расположенный здесь же магазин «Автолюкс», а контуры сформированных клумб указывают на то, что скоро здесь появятся цветники. На этом фоне подъезд к работающему не первый десяток лет магазину «Новосёл» выглядит как полоса препятствий для испытания автомобилей. Может быть городской администрации пора обратить внимание на предпринимателей, которые не любят город Павлово, и отводить им места для бизнеса подальше от центральных улиц?
Елена Аленина.
А идеально проблему подвоза гипса решила бы объездная дорога в Ворсме,которая задыхается от транзитного транспорта. Построив такую дорогу к западу от Ворсмы,можно решить проблему движения на касимовской трассе, а также она соединится с горбатовской дорогой и позволит убрать из Павлова транзит на Гомзово. Но для строительства объезда нужны областные и федеральные средства. А в области: Южный обход Нижнего и мост на Бор первоочередные задачи. И в итоге до Павловского района не дойдут руки.
Да, в центре Ворсмы от транзита дикий ужас! Но только из-за гипсокартонного завода нет особой потребности в объездной дороге, гипс возят ещё и по железной дороге, рельсовый карман для разгрузки на завод сделан. Кроме того, в карьере уже взрывали, стало быть, скоро прекратят возить гипс в самосвалах из другой области. Однако туда же возят разное оборудование, а ещё из карьера возят куда-то попутно добываемую породу, всё это транспортируется по улице Фаворского. Дорогу по Вокзальной улице не надо строить, она есть, её нужно просто заасфальтировать, а ещё лучше забетонировать. Эта дорога в советское время как раз и планировалась как объездная, коммунисты беспокоились о благоустройстве города.
Хотелось бы, когда начнется строительство горно-лыжной базы в Горбатове, чтоб туда грузы возили по железной дороге с выгрузкой непосредственно на разъезде возле автодороги в сторону Горбатова. Очень важно, если в начале нового строительства нет массового негативного восприятия этого строительства, тогда всё будет складываться удачно.
Прежде всего объезжная вокруг Ворсмы нужна ради самой Ворсмы. А уже потом, в-пятых гипсокартон.
Совершенно с вами согласна, что Ворсме жизненно необходима объездная дорога и , если бы я там жила, то уже давно бы, как только начали огораживать центральную дорогу, начала собирать подписи и писать в Москву, чтобы объездную дорогу запланировали. На неё нужны федеральные средства. А здесь речь идёт конкретно о Павлове. Для доведения до ума Вокзальной улицы не требуется привлекать федеральные деньги. Возможно заинтересовать и привлечь к участию на паях расположенные здесь многочисленные предприятия и торговые базы. Неужели им самим не надоело гробить свой транспорт и перерасходовать горючку на колдобинах?
Эххх дорогии…., столько ям, и на пешеходов не успеваешь обратить внимание.
По Фаворского — хотел добавить: напротив дома 64 стоит «памятник» в виде большегруза, стоит с осени! Сей монумент — это живая память о работе ГИБДД совместно С местной администрацией. Это всего лишь один из «памятников», являющийся примером нежелания работать и решать проблемы.
улица Винокурова полная жо…
Да дороги у нас ещё те.И ребята, что ездят на «Сен-Гобен» (Saint-Gobain), едут через весь город и везут иногда под 25 тонн.И им наплевать, что у людей в домах столы подпрыгивают и штукатурка на головы падает,а уж как эти ребята разбивают и без того разбитые дороги.
Стабильность. Каждый год одно и то же
Вопрос к автору,а как давно вы были на ней??? Там движение большегрузов, будет поинтенсивнее вместе взятых ул. Фаворского, Винокурова. Там круглосуточно ездят Камазы с прицепами груженые под завязку зерном на Комбикормовый завод и обратно, помимо этого фуры одна за одной едут в сторону промзоны. От дорожного покрытия ничего не осталось, по дороге ходить невозможно, гляди того ноги сломаешь-ямы глубиной по колено…
//Вопрос к автору,а как давно вы были на ней???//
24 марта 2014 года и ещё неделей раньше. А в связи с чем вопрос? В статье написано, что там есть асфальт? Или там уже сделали дорогу? Или написано, что улица Вокзальная находится в центре города?
я акцентировал в самом начале на «бездействие»… А вопрос с тем, что действует она не меньше любой другой центральной улицы.
А за статью спасибо, очень животрепещущая проблема города, точнее одна из самых основных. Такое чувство что представители нашей Администрации летают вертолетами, или вообще, на работу не ездят ( дороги то ни какие-ни какого комфорта).
А во что превращается бетонка с Целины на Ждановский? Идет разрушение краев плит. И опять обойдется ямочным ремонтом?
на улице Кирова убил шину..пришлось покупать 2(по одной не продают нынче)Минус 10 тыс из бюджета семьи…т.Куренков,благосостояние выросло
Наконец то Витю заметили, что он не х..ра не делает на своей должности уже сколько лет, а только языком чешет, гнать его пора в шею уже давно лет 10 назад…
А про дороги что тут можно сказать: надо первым делом искоренять коррупцию в стране, а уже потом строить дороги с применением нано технологий, чтобы за полгода не заваливались!!!
Михалкова вместо Куренкова! Он дорогу сделал и газ провел , хотя много лет нам говорили что это нереально, может и мост пробьёт. У него есть возможности всем помочь и деньги сразу находятся в бюджете.
Не по теме- но пока не научатся флаконы для зелёнки делать- замолчите о нано -технологиях——
Жаль Крымчан,,Во попали в галошу.Сначала пряник, а затем шканцев
у нас без пряников обошлись — сразу к Шканцу….
Наболело — внучка заболела-зелёнка—-все и вся ..Зачем крымчан к себе?? Ещё пожалеют…-там , хоть погода и два урожая картошки……
Улица Фаворского. Начался ямочный ремонт.
В башках руководства района ямочный ремонт надо делать-задолбали эти заплатки.
это точно… улица Фаворского как после авиаудара… Эти гребаные заплатки опять зиму не переживут даже