Три пригородных железнодорожных маршрута признаны нерентабельными
Три нерентабельных пригородных железнодорожных маршрута могут закрыть в Нижегородской области. Об этом сообщила начальник управления автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного транспорта министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Елена Кузнецова на пресс-конференции в среду, 23 апреля.
По ее словам, нерентабельными оказались маршруты в направлении Фролищ, Лапшанги и «Металлиста». «Эти маршруты будут работать до тех пор, пока мы не найдем альтернативный вариант», — добавила Елена Кузнецова.
В свою очередь начальник пассажирской службы ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» Леонид Тихонов сообщил, что маршрут в направлении «Металлиста» планируется электрифицировать до Богородска, тогда, возможно, удастся вывести ситуацию в плюс. А в направлении Лапшанги пока вариантов нет, поэтому маршрут будет работать.
Елена Кузнецова добавила, что по направлению Фролищи планируется пустить автобусы, но пока это невозможно, потому что дороги в этом направлении находятся в плачевном состоянии. Но после проведения ремонта, вопрос будет решен.
Корр. Эльвира Кутышева
Забавно не находите? Представляете целый начальник управления автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного транспорта министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области .Ну ещё автотранспорт как-то существует, ЖД транспорт тоже обкромсали ,но вот с воздушным транспортом хватили, чего-то я не вижу порхающих «АНУШЕК» на местных авиалиниях, помню такие БЫЛИ.И водного тоже не наблюдаю.По молодости часто пользовался и «Ракетой» и, было время, «Зарёй». И вообще всё, что до Канавинского моста, Московское речное пароходство.Ау, где оно? Я как обыватель и гражданин этого не понимаю и не хочу понимать.Если люди платят налоги и живут в этом ГОСУДАРСТВЕ, которому платят налоги, то они не должны слушать постоянное НО. Иначе на кой чёрт всё это надо.
Давно пора до Металлиста электрифицировать железную дорогу, тогда бы снялась проблема моногорода. Не нужно было вбухивать деньги по программе моногорода в сомнительные проекты, от которых видна польза только в отчётах местной власти. Люди ездили бы на работу в Нижний Новгород, ветка была бы прибыльной. И студенты бы ездили каждый день туда-обратно, как молодёжь из Дзержинска. По пути следования электрички и в других бы населённых пунктах решилась проблема занятости населения. Автобусное сообщение не заменит железную дорогу, потому что автотрасса от Павлова в сторону Нижнего узкая и опасная, а в районе Богородска всё время образуются пробки. Давно уже замечено, если ехать в Автозаводский район или на Московский вокзал, то на автобусе из Павлова быстрее НЕ будет даже притом, что дизель-поезд движется по этим несчастным 80 км почти 2,5 часа.