Из Павлова в Москву — на «Сапсане», обратно — «Ласточкой» (с одной пересадкой)
Поезд, курсирующий между Нижним Новгородом и городом Павлово (станция Металлист), с 20 ноября 2014 года будет ходить по новому расписанию. Об этом сообщается на официальном сайте ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания».
По замыслам перевозчика, график движения пригородного поезда на Павловском направления изменен ради комфорта пассажиров, пользующихся скоростными поездами на маршруте Нижний Новгород — Москва и обратно.
Так, на утренний «Сапсан» до Москвы можно успеть добраться пригородным поездом №6652 Металлист — Нижний Новгород, который отправляется из Павлова в 4:24, из Богородска (ст. Кожевенное) — в 5:12. В областной центр пригородный поезд прибывает в 6:26 (время в пути — 2:02), а через 19 минут, в 6:45 отправляется «Сапсан» в столицу России.
Удобнее становится и возвращение из Москвы в Павлово, если воспользоваться пересадкой с вечерней «Ласточки» на пригородный поезд № 6655 Нижний Новгород — Металлист. Скоростной поезд из столицы прибывает в 20:45, у пассажиров есть 12 минут до отправления поезда в Павлово в 20:57. Время прибытия в Богородск — 22:06 , на конечную — 22:53. Время в пути просто рекордное для старого расписания — 1:56 ! Стоимость проезда между конечными пунктами — 140 рублей.
Кроме указанных выше номеров, в расписании остаются поезда:
№ 6653 Нижний Новгород (Московский вокзал) — Металлист, отправление в 9:00, прибытие на конечную станцию в 11:09 (время в пути 2:09);
№ 6654 Металлист — Нижний Новгород (Московский вокзал), отправление в 13:04, прибытие на конечную станцию в 15:13 (время в пути 2:09).
Ранее сообщалось, что Волго-Вятская пригородная пассажирская компания с 20 ноября 2014 года отменяет пригородные поезда №6657 / № 6658 сообщением Нижний Новгород – Металлист – Нижний Новгород. В связи с этим изменяется расписание поездов № 6655 и № 6652, сокращается время стоянок на остановочных пунктах:
№ 6655 Нижний Новгород — Металлист:
— отправление из Нижнего Новгорода (Московский вокзал) — 20:57;
— платформа 435-й километр — 21:03 — 21:04,
— ст. Сортировочная — 21:06 — 21:07,
— Кондукторская — 21:09 — 21:10,
— Петряевка — 21:18 — 21:19,
— Сартаково — 21:28 — 21:29,
— Окская — 21:31 — 21:32,
— Буревестник 21:37 — 21:38,
— Копнино — 21:42 — 21:43,
— Ефимьево — 21:50 — 21:51,
— Стрелково — 21:54 — 21:55,
— Кожевенное — 22:06 — 22:07,
— Ворсма — 22:28 — 22:29,
— Абабково — 22:34 — 22:35,
— Северный — 22:46 — 22:47,
— Металлист — 22:53.
№ 6652 Металлист – Нижний Новгород:
— отправление из Павлова (ст.Металлист) — 4:24,
— пл. Северный — 04:29 — 04:30,
— Абабково — 04:41 — 04:42,
— Ворсма — 4:47 — 4:48,
— Кожевенное — 5:12 — 05:13,
— Стрелково — 5:24 — 5:25,
— Ефимьево — 5:29 — 05:30,
— Копнино — 5:39 — 5:40,
— Буревестник — 5:44 — 5:45,
— Окская — 5:49 — 5:50 и далее своим расписанием.
Телефон «горячей линии» ВВППК для пассажиров: (831) 248-29-53
откуда столько графоманства?
Эх, в театр теперь в Нижний не съездить! Раньше проблем не было, очень нравился поезд на 22:25 из Н.Н., всех увозил: и засидевшихся гостей, и театралов, и приехавших из столицы.
Давно не ездил на дизеле (и честно говоря, не собираюсь). Но возник вопрос. Можно ли с вещами или с детьми выйти из поезда Ласточка и за 12 минут купить билеты в пригородной кассе и перейти к дизелю? Не маловато ли? Или билеты можно купить в самом дизеле?
Я только что оставил небольшое сообщение на сайте компании, где горячо выразил недопонимание столь странного расписания и предложил вообще прикрыть маршрут, а рельсы разобрать.Но каков здесь заголовок?Причём тут сапсан и ласточка, с этой стороны Нижнего на них поедут в лучшем случае полторы авоськи.И это не смена расписания, как в начале сказано, а сокращение промежуточного рейса.
Мда, «Селяне», по новости в месяц — это круто, конечно…
Из Павлово автобус на Москву ходит пустой, а с новым расписанием дизеля так все и бросились в стольную. По-моему это не что иное, как потихонечку оставить станцию Металлист без железнодорожного сообщения из-за отсутствия пассажиров. И ведь все как бы правы.Только мы смолчим как всегда! Или всё-таки это не так?
сегодня кондуктор в дизеле говорила,что с 12 января железнодорожного сообщения не будет
Сайт РЖД пока молчит…
Вчерашние новости:
За_бись. Что еще сказать, кроме «спасибо».
Да уж,своего рода новогодний подарочек.
Перефразируя
-Зачем вам электричка, если у вас вокзала нет?
—
Крымнаш!
Хоть наш Крым, хоть был бы не наш, для дизеля — без разницы. Над нашим поездом давно сгущаются тучи. Правительство НО во главе с павлинычем регулярно опускает Павлово. Пригородные перевозки на ж/д всегда были дотационные, а сытый голодного не поймет никогда. Зачем павлиннычу дизель, зачем ему узкоколейная автошоссейка между Нижним и Павловом, если он летает на вертолете? Себя в расходах он не урежет, сэкономит на пригородных перевозках.
Действительно на кой в этот городок транспорт?
Нужно еще отрезать газ, связь, электричество. И мы в Крыму, никуда не выезжая.
это что же теперь: с московского нужно добираться через весь город в щербинки, а уже оттуда на автобусе? с баулами это так удобно… а почему бы часть автобусов или маршруток не пустить прямо с с московского ж/д
Это если автобус будет, ну хотя бы, не дороже самолета
Да ладно! :))) Если всю денежку в Крым пихнули, то где ее взяли? Олимпиада, кстати, тоже в доле.
А не друг ли «Солнцеликого», он же коллега по бывшей работе, он же большой любитель меховой одежды сделал так — прибыли оставить себе, а убытки скинуть на регионы- разве одно Павлово осталось без железнодорожного сообщения? Разве не он умудрился сделать грузовые перевозки по железной дороге дороже перевозок автомобильным транспортом? И это человек из команды «моли».
Павлиныча в данной ситуации тоже раком поставили, ведь все пендели ему, а «Железный Буратино» — в белом.
Все еще впереди… Эта новость нам сказкой покажется. Не самым большим лишением.
ДА- ягодки ещё впереди.
«В 2015 году прекращает действие льготный коэффициент оплаты для пригородных пассажирских компаний в размере 0,01, ранее применявшийся в 2011-2014 годах в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 года № 844. В связи с этим существенно увеличиваются эксплуатационные расходы перевозчиков на осуществление пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. В создавшихся условиях с 13 января 2015 года вынуждено приостанавливается движение следующих пригородных поездов»
А это касается только города Павлово, открыт новый рейс Нижний Новгород-Муром, а студенты города Павлово после 19.00 на такси за 2 тысячи, хотя бы рейсы автобусов продлили.
А тем не менее открыт новый рейс поезда Нижний Новгород-Навашино- Муром. Может из Нижнего Новгорода в Павлово и обратно через Навашино добираться.
Как сказали жители Навашина, в интервью «Сети-НН», именно этот поезд им буй не упал — расписание его дикое и никому не удобное.
//и обратно через Навашино добираться.//
это пускай Gelena пешком гоняет :))))
Ну для бешеной собаки семь вёрст не крюк, но студенты у нас ещё нормальные чтоб лишние 100 км возвращаться тем более до Нижнего 60 с небольшим.И прикольный маршрут работает от Мызы до Меги ,причём почти всегда пустой и ничего убыточного,ну не гады ли эти ждоржники.
Ну наконец-то и хорошие новости!
gazeta.ru/business/news/2015/02/03/n_6885525.shtml