Селяне

Павлово и Павловский район: новости, события, факты

Строптивых жильцов пытали холодом

Суровую пытку холодом предприняла местная администрация против семей, проживающих в четырёхэтажном многоквартирном  доме, расположенном на улице Чапаева в городе Павлово, чтобы заставить людей согласиться на  оборудование индивидуального газового отопления. Люди замерзали, температура  в комнатах практически уравнялась с уличной и едва достигала 11-12 градусов выше нуля.  Так  представлена сложившаяся ситуация в  видеосюжете телекомпании Сети НН.

В репортаже  рассказывается о том, что  дом ранее обогревался от муниципальной котельной, а когда она исчерпала свои возможности, здание временно подключили к церковной котельной. Временное оказалось постоянным на целое десятилетие.  В этом году городская власть распорядилась  отсоединить трубу, подводящую к жилому зданию тепло.  Что и было выполнено.

Жителям предложено газифицировать квартиры за свой счёт, но они отказываются из-за безденежья, из-за невозможности взять кредит в банке, так как  оформление займа имеет возрастные границы, в рамки которых  пожилые граждане не попадают. По предварительным расчётам газификация вместе с покупкой оборудования владельцам каждой  квартиры обойдётся в сумму не менее 150 тысяч рублей. Кроме того, жильцы опасаются, что дом, построенный в 30-ые годы прошлого столетия, не выдержит прорубания многочисленных отверстий  в стенах для прокладки газопровода и вентиляционных труб.

После вмешательства тележурналистов  проблема решилась в пользу жильцов многострадального дома. Теплотрассу от церковной котельной восстановили. Однако в следующем году ситуация, скорее всего, повторится.

Если техническое состояние дома и площади квартир позволяют выполнить индивидуальное газовое отопление, то это однозначно лучше для граждан, просто это понимание приходит позже. Современное оборудование становится всё более компактным  и облегчённым, что делает его почти незаметным в помещении, но весьма ощутимым,  когда на улице холодно и можно без проблем отрегулировать режим обогрева. Однако  вопрос: «Где взять деньги?» при пенсиях и зарплатах, которых хватает лишь на то, чтобы выживать, а не жить, остаётся открытым…

Расскажи другим!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

17.10.2013  Метки: ,   Рубрики: Коротко о разном

В комментариях запрещается

1. Комментарии пользователей не должны нарушать действующее законодательство РФ. В комментариях запрещены оскорбления, нецензурная брань (в том числе в замаскированной форме), ругань, призывы к насилию, разжиганию национальной и религиозной розни, агрессивное поведение по отношению к другим пользователям.
2. Комментарий должен быть обязательно по теме статьи, если только он не является ответом на чей-то комментарий с личным к вам вопросом.
3. В комментариях запрещена реклама любых товаров, услуг и интернет-ресурсов без согласования с редакцией.
4. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, о котором говорится в материале, представителя власти, члена редакции, известной личности).
прочие правила

41 комментария (-ев)

  1. Аноним - 17.10.2013

    Надо открывать отделение СЕТИ-НН в Павлове, жители уже совсем не верят местной власти.А ещё писать президенту,может на очередном Совете, погрозит пальчиком советнику.

  2. 888 - 17.10.2013

    Ну и б л . д с т в о,администрация в очередной раз парит мозги людям.Провести и установить газ. оборудование индивид. в каждой кв.нужен проект,который будет стоить не малых денег.О Господи,да когда же ты их накажешь этих чинуш-казнокрадов.Да что бы вся павловская администрация ВМЕСТЕ с ИХНИМИ Ш.ЛАВ.МИ жила в одном доме у кури.

  3. 888 - 17.10.2013

    Этот Поляков,сам то хоть верит или понял,что он промямлил?И вот такие д….лы управляют городом.

  4. tetka - 17.10.2013

    зато защитнику детей Астахову в Нижегородской области всё понравилось, ему не покажут, как можно в стужу отрезать обогрев от дома и оставить семьи с детьми замерзать

  5. N - 17.10.2013

    при отце Александре, которого помнит всё Павлово, дом переключили на церковную котельную, он бы не дал оставить людей без тепла

  6. наблюдатель - 17.10.2013

    Это с одной стороны правильно, если перевести всех на индивидуальное отопление.
    Вот только людям помочь надо с этим.
    Пусть рассрочку организуют, либо помогут с низкопроцентным кредитом.

    Проблема возникнет, если в 1 квартире будет отопление, а в 2 соседних (алкаши) не будет. Это будет трындец.

    Оптимальное решение — это газовая котельная на 1 дом. Пристраивается будка 2-на-2 м, в которую устанавливают газовый котел на весь дом.
    Какой-нибудь пенсионер присмотрит за ним. Так будет честнее.
    И тепло будет тогда, когда жильцы захотят.

  7. Житель Целины - 17.10.2013

    С 1979г.имеем в квартирах индивидуальное отопление.Кто такого блага не имеет-завидует нам,а вот кто имеет…Во-первых:зимой без присмотра не оставишь надолго,т.е. не уехать,не уйти.Оборудование выходит из строя не летом,а в холода и нужно всегда быть к такому готовым,т.е.иметь энную немалую сумму денег.И проблема эта только твоя,никакая ДУК или слесарь котельной тебе не поможет.А специалистов по двухконтурным котлам в нашем Горгазе нет вообще.Мне так и ответили в службе 04: «На вызов приедем,а вот сумеем ли помочь»…А на улице-20*С.Ну а об неодекватных соседях и говорить бесполезно.Живем как на пороховой бочке,хоть сам за ихними приборами следи.Ну а если пришло время менять приборы-полезай в кабалу или кушать бросай с нашей «заслуженной»пенсией.Причем:оплата чисто одного газа,потребляемого на АГВ почти не отличается от оплаты за центральное отопление,где тебя обслуживает целая команда котельной.Ну а администрации на жильцов дома глубоко наплевать-свалить с плечь долой очередную заботу и жить спокойно. P.S. В тарифе на содержание и ремонт жилья нашего и всех соседних домов,имеющих АГВ стоит графа:Обслуживание и осмотр внутридомовых систем в т.ч. отопления-0,81руб/м2. Осматривают то,чего нет и НИКОГДА не было.И, несмотря на сделанные им замечания,тариф на эту сумму не уменьшают..

  8. tetka - 17.10.2013

    А почему дом не оставить на церковной котельной? Пусть бы жильцы платили храму.

  9. Аноним - 18.10.2013

    Сейчас ! Живут в Павлово, а платить будут Храму, да деньги за подключение,за котлы…Они о людях вспоминают,когда урны по домам пенсионеров таскают и куда галочки ставить показывают. Газ -благо,но люди всё принимают в штыки-от недоверия.И звонят на ТВ — потому, что местная власть не хочет «опустится» до какого-то там народишка, приехать не после репортажа к людям, а заранее объяснить,засомневались-ещё раз попу из кабинета вытащить. Умеют только резать трубы в холода. Бардака везде хватает, но прожив в Павлове 8 лет -такого не видела раньше за всю жизнь. Несколько лет назад был репортаж -многодетную семью за долг в 13(ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ) и мамочка только из роддома отрезали от газа. Твари кто -это сделал ещё живы?

  10. наблюдатель - 18.10.2013

    «Во-первых:зимой без присмотра не оставишь надолго,т.е. не уехать,не уйти.»

    Да легко. 25 лет на газе, с 1988 года.

    «Оборудование выходит из строя не летом,а в холода и нужно всегда быть к такому готовым,т.е.иметь энную немалую сумму денег.»

    Никогда такого не случалось, с оборудованием.
    Была 1 раз проблема с прохудившимся радиатором, пару дней походили в теплой одежде, т.к. пришлось сливать воду. Не умерли.

    «И проблема эта только твоя,никакая ДУК или слесарь котельной тебе не поможет.»

    И отлично, что ни от кого не зависишь. Хочешь топишь, хочешь не топишь, теплее-холоднее, раньше-позже, на любой вкус.

    «А специалистов по двухконтурным котлам в нашем Горгазе нет вообще.»

    Любой мужик с руками не из ж*** любой котел запросто сделает, хоть 5-контурный.
    Никогда за 25 лет ни один работник горгаза мне ничего не ремонтировал.
    Помню случай, когда приехали «посмотреть», я им: «а вот автоматику гляньте, че там», тоже отказались, типа неизлечимо и лечится заменой котла.
    Лень им.
    Из-за принципа залез, поглядел и сам сделал.

    Профилактика — раз в 5 лет почистить котел, для этого: отвертка, пара ключей, плоскогубцы, щетка, тряпка и 1 час времени.

    Не так страшен черт как его малюют.
    Успехов в новом для Вас деле )))

  11. Воффка - 19.10.2013

    //Любой мужик с руками не из ж*** //

    Вот это как раз не аргумент. Ну у меня руки вроде прямые, но живу я в тысяче с лишним километров от Павлово. Соответственно, в случае чего, оперативной помощи от меня нет. А если это зимой и в мороз? Посему, все эти «индивидуальные» средства отопления крайне неудобны людям с ограниченными возможностями. Да и не только им. Нахрена козе баян? Зачем мне в квартире лишняя бомба? Ну и т.д…

  12. наблюдатель - 19.10.2013

    Напоминаете древнюю бабушку, которая боится всего нового
    Газ ни ненамного опаснее электричества, к которому привыкли за десятки лет.

  13. Воффка - 19.10.2013

    Нет, просто трезво смотрю на вещи.

  14. наблюдатель - 20.10.2013

    Я смотрю на «эти вещи» 25 лет, полет нормальный.
    Поверьте.
    Газовые коммуникации отремонтировать не сложнее, чем водопровод.

  15. Воффка - 20.10.2013

    //Я смотрю на «эти вещи» 25 лет, полет нормальный.//

    Нуууу… некоторые до сих пор на валенке спят с чувством глубокого удовлетворения, но я сторонник удобств цивилизации :) )). Вы не считаете бредом оборудование многоквартирного дома индивидуальными газовыми котлами? Тогда мы не идем к вам :) )) Тем более в нашей стране, где все индивидуальное подразумевается как «е…ись-колотись сам».
    Да если бы не ежегодные отключения на прессовку горячей воды, я бы уже и газовые колонки предал бы анафеме…

  16. наблюдатель - 20.10.2013

    Я так думаю — это Вы живете в прошлом веке.
    Давно пора делать все своими руками и отвечать за свои действия, а не ждать с неба манны небесной.
    И не стонать «когда же тепло дадут»

  17. завхоз - 20.10.2013

    Все своими руками делать нельзя,еще дедушка Крылов говорил:
    Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник,
    И дело не пойдет на лад.
    Да и примечено стократ,
    Что кто за ремесло чужое браться любит,
    Тот завсегда других упрямей и вздорней:
    Он лучше дело все погубит,
    И рад скорей
    Посмешищем стать света,
    Чем у честных и знающих людей
    Спросить иль выслушать совета. ))))

  18. Житель Целины - 20.10.2013

    наблюдателю.Хорошо,если Вы живете в частном доме и отвечаете сами за себя, и не угрожаете безопасности других людей. Были такие «умники» в нашем доме,из-за самоуверенности которых создавались аварийные ситуации.Нельзя не специалисту лезть НЕ в СВОЁ ДЕЛО.Ну а еще есть и бабули в 70-80 лет,и на все плюющие пофигисты,и не знающие правил мигранты-квартиранты и пьющие соседи.Я,прожив столько лет с АГВ в многоквартирном доме,с удовольствием бы от него отказалась в пользу центрального отопления.Благо,топят сейчас много лучше,чем в прошлые времена.

  19. 888 - 21.10.2013

    Спасибо завхоз(у). Молодец,ну всё по теме.Поднял с утра настроение.

  20. наблюдатель - 21.10.2013

    Не знаю, вроде получалось и печь и тачать.
    И до сих пор. Жизнь всему научит.
    И расскажите мне, что и как лучше меня сделает газовщик? Плиту подключить? Легко. Котел? 3 подключал за свою жизнь. Вопросов нет.
    Да, приходится обращаться к спецам. Но не из-за того, что не умею. а из-за того, что нужен порой спец. инструмент или аппаратура, которые покупать дороговато.

    Житель Целины, я согласен с тобой. Я выше писал об этом же.

    У матери водопровод на ладан дышал, проведенный в 70-х годах 20 века. Ремонтировал часто. Пригласить специалиста — 18 тыс руб мне насчитали + материал.
    Итог — купил «утюг», материал, посмотрел ролик в инете как паять. с 9.00 до 13.00 весь водопровод во всем доме готов. Обошлось в 4800 руб

    Ищите дальше сапожников и т.п. спецов

  21. Воффка - 21.10.2013

    наблюдатель, еще раз повторю — все это просто замечательно, но есть несколько «НО», на которые Вы ни разу не ответили.
    1. Какой смысл устанавливать индивидуальные средства отопления в многоквартирных домах, где было=есть центральное отопление.
    2. Как быть неимущим (денег, возможности) гражданам?
    3. Как быть, если проектом дома не предусмотрено подобное оборудование?
    4. Кто несет ответственность за ошибку инструкции из Интернета, если рванет многоквартирный дом?

    Отсюда вывод — у СЕБЯ, в отдельно стоящем доме делай что тебе угодно. В конце концов риски несет только хозяин и его близкие. Сгорел — остался жив — может быть и новый построишь. Если будет для кого. В многоквартирном доме это уже другая история. Почитай пост //Житель Целины — 20.10.2013// там по-русски написано.

    Так что поиск «сапожников и т.п. спецов» зачастую оправдан не ленью и тупостью, а здравым смыслом.

  22. Иван - 22.10.2013

    Живу в этом доме. Такой «туфты» от Сети-нн не видал. Любят у нас «журналюги» сенсации не разобравшись. Где нашли только актёров-то? Дают комментарии те, которые в нашем доме не живут. Показывают ребёнка, которого привезли перед съёмкой. Почему же Сети-нн приехали так скрытно, что почти никто из жильцов не знал о предстоящей съёмке, а знала «кучка жильцов», которые против индивидуального отопления. Почему же они на съёмке не сказали, как они срывали объявления «с весны начиная» администрации о газификации. Сколько раз проходили собрания, где ясно сказано, показано, объяснено и т.д., что деньги на газификацию даёт город, а наше затраты жильцов будут только на покупку котлов (кто какие захочет, в среднем это обойдётся в 30 тыс. рублей). Проект на документацию, монтаж и все работы берёт на себя администрация, а не как болтают в видеоролике 150 тыс. рублей с каждой квартиры. Чушь полнейшая! Надо было приходить на собрания жильцов дома, а не прятаться и срывать объявления, писать ерунду в прокуратуру. Те, кто выступал по телевидению, они являются жильцами верхних этажей нашего дома. У них в квартирах жара. Если кто разбирается в системе отопления-то поймут: распределение тепла (горячей воды) идет сверху, они убрали перемычки на стояках и пустили отопление через свои батареи, так что к нам приходит «ихняя обратка». Когда приходит проверка из администрации, они в свои квартиры никого не пускают. Т.к. быть нам, у кого квартиры ниже 3-го этажа? Платим за отопление, а его уже как 10-ки лет нет и что же нам делать? Я, не выгораживаю администрацию, но тоже хочется жить в хороших условиях…в тепле. Хочу прибавлю…хочу убавлю…И еще добавлю: дом от того, что сделают выносную вентиляцию не развалится. Лучше некоторые жильцы не ломали вентиляцию и дымоходы. А вы, журналисты, прежде чем показать и написать свою болтовню, опросите всех жильцов и не приезжайте как шпионы.

  23. завхоз - 22.10.2013

    Живу в этом доме. Такой «туфты» от Сети-нн не видал

    Странно !!! Сети-нн — пусть и не очень солидная, но все же телекомпания, вещающая на Нижний Новгород и Нижегородскую область. Если они распространили не соответствующую информацию, то почему нет опровержения этого сюжета от администрации города, от газовой службы ?

  24. tetka - 22.10.2013

    «почему нет опровержения этого сюжета от администрации города»

    Потому что отрезали от теплотрассы. Вот и молчат. А Сети-НН вмешались и отопление в дом включили. Чего они наврали-то? Они написали в заголовке: «Насильная газификация в Павлове». Не все согласны, отопление отключили в холода. Разве не насильно? Администрация много чего обещает, чтобы получить согласие от жильцов, а потом окажется, что на этот год денег в бюджет не заложено. У них на отопление денег нет, раз заставили церковь отключить отопление. Батюшке зачем неправду говорить? Если бы город церкви деньги за отопление перечислял, они бы дом не отключили. Не верят люди, вот и вызывают телевидение от отчаяния. А Иван он как раз может один и согласный, может у него с деньгами лучше, чем у других.

  25. завхоз - 22.10.2013

    А Иван он как раз может один и согласный, может у него с деньгами лучше, чем у других.

    Так, собственно, и я о том же !

  26. 888 - 23.10.2013

    завхоз(у),вот Вам и новая басня Крылова:лебедь,рак и щука.

  27. Аноним - 23.10.2013

    Не надо, когда у нас была беда и мы вызывали СЕТИ-НН -никто не снимал,пока мы не показали документы,всё проверялось, печати, справки. Очень ответственно относились. А чтобы не было «слухов и домыслов»-есть газеты и ТВ в Павлове-перестаньте рисовать некрологи-их проблемы уже ушли, на ТЕЛЕ-ОКА-ТОЛЬКО ПОЮТ И ПЛЯШУТ, В ГАЗЕТАХ ПОДНИМИТЕ ВОПРОСЫ,ХВАТИТ ХВАЛИТЬСЯ ТЕМ,ЧЕГО НЕТ.

  28. 888 - 23.10.2013

    Не будут хвалиться,так их посокращают,а оставшимся мозго.бам и зряплату урежут.А иначе гос.бюджет лопнет от поборов и нологов с населения.

  29. наблюдатель - 23.10.2013

    Воффка
    1. Смысл в том, что ты сам выберешь температуру, которая тебе нужна. Ты не зависишь ни от кого, не ждешь тепла до ноября, ты не платишь за тепло, а только за потребленный газ и пр. Думаю ЭТО понятно для среднего ума?
    2. Про неимущих я писал выше, прочесть не судьба? Повторюсь — администрация в этом должна помочь. И я не знаю случаев, чтобы кидали так людей. У меня сестра делала так себе инд. отопление в многоквартирном доме, им до 80% расходов оплатили.
    Да, пытались наколоть (как всегда), но вовремя посланная жалоба привела все в соответствие.

    3. Это не ко мне. Если проектом не предусмотрено — отлично, можно смело судиться и отхватить дополнительного бабла. Потому что перед принятием такого решения, администрация должна провести все изыскательные работы по поводу проведения инд. отопления.

    4. Какая инструкция из Интернета? Ты о чем? Это про то как я учился паять водопроводные трубы? )))) Вспомни курс физики средней школы. Больше тебе ничего не нужно.
    Делай и ремонтируй без проблем, учти несколько моментов: 1. все соединения должны быть герметичны 2. во время ремонта проветривать помещение 3. вентиляция комнаты (где установлено газ. оборудование), а также тяга должна быть в норме и функционировать. Все.
    Это так сложно?
    Это труднее, чем управлять авто? Которыми управляет каждый второй?
    Так и скажи — боюсь всего нового, руки у меня растут из ****, да и просто лень.

  30. Воффка - 23.10.2013

    наблюдатель, повторю для непуганых.

    Я живу в многоквартирном доме. Если мои руки не дают мне покоя и я начинаю «блудить», то любой косяк с моей стороны и даже не моей (брак материала) ложится на мою шею.
    Оно мне надо? Простой пример — замена батарей отопления. Ну вот есть брак в радиаторе, о котором я знать не мог.
    Ставил сам. Ответственность на мне. Сосед снизу приходит со счетом на ремонт затопленной квартиры и я побежал стреляться. Посему, я приглашу квалифицированных товарищей из соответствующей конторы, плачу им деньги и беру с них все необходимые подтверждающие бумаги. В случае чего ответственность несут они.
    Это, кстати, не самое страшное. Есть еще газ и электричество, где последствия могут быть серьезнее. Вот потому я и не люблю «п**додельных» соседей, лезущих куда не надо. Даже с высшими образованиями (не факт, что профильными). То в щите наковыряют, потому что «мне шурин показал», то стену несущую снесут в своей квартире… В общем, примеров масса.

    Думаю, ЭТО должно быть понятно даже для недоразвитых умов :) ))

  31. admin - 23.10.2013

    То в щите наковыряют

    то натяжной потолок так натянут, что пол-подъезда вынесут…

  32. Аноним - 24.10.2013

    админ-ты юморисст!!!!!!!

  33. наблюдатель - 24.10.2013

    Воффка, все с тобой понятно )))
    богатый буратино )))

    Будет трудно, пиши, помогу. Ну там лампочку вкрутить (вдруг током ударит?), вешалку привинтить (вдруг упадет на соседа?), кран газовый закрыть (вдруг взорвется?) и тп.
    Скидку 50% гарантирую.

  34. 888 - 24.10.2013

    Даа,чем бы дитятко не тешилось,лишь бы не рукою.

  35. Воффка - 24.10.2013

    Блин, хоть кто-то меня богатым назвал. Я рад :)

    Не, я приглашаю квалифицированных специалистов, наблюдатели не катят. :) ))

  36. наблюдатель - 25.10.2013

    ))) сертификат нарисую любой.

    Нет, серьезно. Я не раз видел как делали ремонт того или другого у меня «квалифицированные специалисты» и решил, что ДЛЯ СЕБЯ сделаю в разы качественней.

  37. Воффка - 26.10.2013

    я сказку про белого бычка не люблю…

  38. наблюдатель - 26.10.2013

    Я тоже.

  39. 888 - 27.10.2013

    Вот после таких, СПЕЦОВ-(как такой наблюдатель) М.Ч.С.и вытаскивает и спасает жизнь людям, после ремонта контуров.

  40. наблюдатель - 27.10.2013

    а после таксистов-888 приходится мозг заново прочищать и налаживать, ибо только пи**еть могут.

  41. Олёша - 28.10.2013

    я держу тебя под душем.
    Ты визжишь, приятно слушать
    Режет нервы, словно ток.
    Ох, не любишь кипяток! ©

    ну это про пытки навеяло))

Написать комментарий




Павлово или как чаще говорят Павлово-на-Оке – город в Нижегородской области России, центр муниципального района - Павловского. По сохранившимся документам поселение известно с 1566 г. Статус города присвоен в 1919 г. Население 62.5 тыс. человек. Телефонный код +783171. Почтовый индекс 606100.

Условия размещения рекламы | Правила ресурса Селяне.ру | О сайте | Возрастная категория сайта 16+
Создание сайтов в городе Павлово-на-Оке