Павловчанам обидно за ПАЗ
По-прежнему неустойчиво работает Павловский автобусный завод. Больше простаивает, чем выпускает продукцию. В январе у основного производства было три рабочих дня, в феврале пока только шесть. Руководство предприятия не дает официальную информацию в СМИ, из-за этого в Павлове ходят разные слухи.
Говорят, что заказами завод обеспечен на целый год и, если бы производство не испытывало дефицита в металле для кузовов и комплектующих, пришлось бы вновь набирать людей для организации второй смены. Некоторые запчасти пытались собрать в имеющихся поблизости магазинах.
Положение дел на местном автозаводе волнует жителей не только потому, что это основное градообразующее предприятие, но также по причине того, что едва ли не каждая семья в Павлове связана в прошлом с ПАЗом. Горожане считают, что государству нужно вернуть завод в свою собственность и развивать производство.
Частный хозяин извлекает для себя выгоду, не заботясь о будущем. На цене автобуса сказываются гигантские зарплаты директоров разных мастей. Когда-то в государстве принимался закон, в соответствии с которым зарплата директора не должна была превышать заработки квалифицированных рабочих более чем в 10 раз. Где он?
Огромные мощности завода разграблены и проданы. Новые модели не разрабатываются. На ответственные направления работников принимают без конкурсов по семейным связям, родители-начальники стремятся пристроить на административные должности своих чад. В итоге «посторонняя» талантливая молодежь остается за бортом. Без новых идей захиреет любое производство.
Кирилл Малахов.
«На ответственные направления работников принимают без конкурсов по семейным связям, родители-начальники стремятся пристроить на административные должности своих чад. В итоге «посторонняя» талантливая молодежь остается за бортом.» — автор, приведи конкретные примеры! В противном случае считаю тебя треплом!
А вот и не трепло. Была гостиница при заводе , но как только «холмы» замаячили- РАЗОРИЛИ организацию и выгнал Муравьёв всех на улицу. Сейчас пытаются продать площади, да кому они нужны на 8 этаже, что за бизнес.???? А приезжали -жили командировочные и отбоя не было. Но в городе правят люди организующие водочные заводы на режимных предприятиях……..
И тут без изменений за 6 лет!
Даа жаль Паз. Россия без пазиков помрёт. Не один \бмв,
мерс- отомарсан/, ауди ,ивеки и тд. и тп. ну не проедут по Российским дорогам.Паз (ик) это лошадка,которая вытащит из любой грязи. ЭТО же ПАЗ!
Видимо, вы давно не ездили из Павлово в НН или обратно на ПАЗике. Для сравнения прокатитесь на Marcopolo, который ходит только на Москву. Работает кондиционер, мягкие сидения, хорошие тормоза, никакого орущего шума двигателя. Разница очевидна. К сожалению, за такой срок эксплуатации и они ломаются. Но первоначальный набор возможностей нельзя сравнить….Пассажирские автобусы не ходят по бездорожью. К чему Вы хвалите то, что изначально плохо?
Мадлен, Вы меня извините, я постараюсь Вам ответить на русском языке. Я с Вами согласен, когда авто и тем более бус шуршит кондюшником по хорошему автобаму. Да, это кайф. Мадлен,а Вы ездили, ну, хотя бы до Варежа (столицы Нижегородской области и прилегающим к ней Деревням)?…. Да не один предприниматель не ЗАКУПИТ и тем более не отдаст на растерзание РОССИЙСКОМУ бездорожью свою технику. Мадлен, не хочу быть грубым к Вам. Ну, Вы просто не буксовали.А Пазик Вас вытащит.
Не издевайтесь над больными!
Чистая правда, правда это лишь часть её.Непонятно что Васе не по мозгам?Если развернуть эту тему то можно нарыть столько разного и криминального.
Уверен,что наш Пазик и эти испытания пройдёт.
888, не сомневаюсь, что пазик вытащит. Только и трактор вытащит, и джип приличный. А Пазик, к Вашему сведению, для перевозки пассажиров предназначен. Но только на словах. А не машины вытаскивать из грязи. Давайте все-таки не забывать про это. Приличные города, такие как Выкса и Саров, давно уже пазиками пассажиров не возят. Это только в Павлово да в пригороды нижегородские народ в жару 30 градусов измором берут. И я не буксовала, тут Вы правы. У меня импортный внедорожник. На отечественном не езжу. Денег жалко.
пазики всегда были спасением для деревень! а их пустили на городских рейсах, потому что других автобусов не хватало, пока китайцы это не заметили.
Всё ушло на обычный потребительский трёп,суть темы не про то, какая жестянка у некой Madlen . Да и не важна вся эта детская забава в песочнице, у кого какое ведёрко. Вопрос: что дальше будет?
Вы бы почитали получше, может, увидели бы другое. Для развития производства нужен в первую очередь рынок сбыта. Чтобы был рынок-продукт должен соответствовать по качеству. Нижегородские ПАП уже отказались от перевозки пазиками. В Москве-еще раньше. Про чемпионат мира все уже читали, что пазики не допускаются для перевозки пассажиров. Так о чем рассуждать и зачем защищать то, что само по себе будущего не имеет……
Прочитано мной всё нормально,и для развития производства нужно вкладывать средства и нанимать соответствующие кадры:о них там как раз и написано.И рынок сбыта есть, поскольку спрос немалый в виду отсутствия другого класса продукта. Но смысл ещё в том, что это работа для горожан,и реальные налоги. А то что отказываются от них это дело второе.Что можно пустить в Повлове на маршруты? Если здесь местами и дорог то нет и разъехаться проблема. Впрочем это можно отнести и к Нижнему.
Аноним, есть хотя бы завод ЛИАЗ, который входит в ту же группу.
а для Павлово подходят пассажирские газели. Особенно NEXT, над которыми сейчас работают и хотят предложить рынку вместо пазиков. Я не думаю, что в паз будут вкладывать деньги. Про междугородние рейсы я уже тут писала. Пазик, работающий на пропане, в жару 30 градусов, издает мало того ,что ужасный запах, так еще и с трудом въезжает в подъем перед НН. Передние сиденья сильно нагреваются, кондиционера нет. В открытые люки идет пыль от проезжающих мимо машин и автобусов других марок, которые едут гораздо быстрее по другим маршрутам. Он как средство перевозки люде не развивается. Есть относительно новые модели на маршрутах НН, но там быстрее упадешь при торможении, чем почувствуешь преимущества. Практически все новые пазики издают ужасный визг при подъезде к остановки. У более старых моделей такого звука не наблюдала. Так о каком развитии завода может идти речь….радоваться надо, что хоть какие-то места есть, людей не выгоняют поголовно.
Да был такой завод «ЛиаЗ»,кстати немалая часть его оборудования ржавеет сейчас на «ПаЗе».А почему был,?,думаю раз Вы в курсе «NEXTа» то знаете кто там последнее время «рулил».И с газом действительно нехорошо,это не топливо для ДВС.Калорийность его настолько низкая что мотор не выдаст нужной мощности.Да и сама концепция автобуса слегка поверхностна и не продумана.Но радоваться уже нечему,это я о последнем..
Мадлен,Вы не обижайтесь.но Вы дилетант по линии автобусов. Я Вас не хочу обидеть,но Вы хотя бы раз пробовали управлять Лиаз(ом) и Паз(иком) НЕТ .Так вот Ваш хвалёный лиаз будет стоять на обочине рядом с любой Российской деревней,а Паз(ик ) да пыхтит гремит ,но он же едет и везёт. Газели нехт,это ещё то чудо,Паз перевести на газ так это шансон с ума сходит . Вы поймите по России ,где нет и не было дорог Паз(ик) это та ещё лошадка, которая доставит даже Вас вовремя и к месту.Ну а в Нижний или куда дальше нужны другие кареты вот тут с Вами я согласен. Только надо это Шишину или Курёнкову объяснить ,они закупают и выпускают на линию Пазы.
Чего эти русские не придумают, чтобы дороги не строить…
русские хотя бы придумывают. А не клянчат подачек у других стран.
Это про какие страны речь? Кто на подачки живет?
смешно. Вы, видимо, стоите у истоков разработки пазиков, раз уверены в своем профессионализме. Кстати, Вас я ни разу не упрекнула в том, что Вы не можете здесь высказываться. Гроб на колесах Ваш хваленый пазик. Более мне нечего сказать.
Правильно — закрыть и забыть. Зимой ноги примерзают, летом туфли плавятся — ваш ПАЗик — прошлый век. Сколько конструкторов и инженеров на заводе???? Пошлость должна умереть и весь сказ ——