Изучение иностранного языка сегодня уже не просто дань моде, а необходимость. Освоить язык на разном уровне пытаются многие, посещая специальные курсы, либо обучаясь в вузе. Однако знание языка вовсе не означает, что этот человек может быть переводчиком. И если соискатель на собеседовании заявляет, что он без труда может справиться с любым переводом, следует задуматься о его истинной компетентности.
В профессии переводчика можно выделить четыре специальности, каждая из которых имеет свои типы и подтипы. Так, устный перевод бывает синхронным и последовательным, а письменный может быть литературным, техническим, юридическим и т.д. Помимо хорошего знания языка, каждый из этих подвидов перевода подразумевает определенную специфику.
Но в какой бы области лингвист не оказывал услуги перевода, основными оцениваемыми показателями являются его умение произносить и понимать текст, а также донести мысль до читателя. То есть, перевод – это рождение текста на другом языке, который очень близок по смыслу и стилю к подлиннику.
На данный момент не существует компьютерной программы, которая могла бы в полной мере заменить профессионального переводчика, так как язык не поддается полностью математическому анализу.
Как правило, при приеме на работу основным критерием служит знание иностранного языка, чаще всего - английского. Многие компании предпочитают иметь штатного переводчика, чтобы не тратить лишний раз время на поиски нужного специалиста. Но не всегда есть такая возможность или перевод нужен срочно, а специалиста ещё не подобрали. Искать самостоятельно лингвиста через Интернет или по объявлениям в газетах - не выход, так как проверить на профессионализм новоявленного специалиста вряд ли удастся. Поэтому решение такого вопроса лучше доверить профессионалам, обратившись в бюро переводов с хорошей репутацией.
Сотрудничество с агентством позволит компании избавиться от лишних хлопот, которые связаны с постоянным поиском переводчиков. Сотрудники бюро выполнят все необходимые виды работ на должном уровне и в установленные сроки. Ознакомившись с прайс-листом, заказчик может заранее спланировать свои расходы. А некоторые агентства предоставляют постоянным клиентам скидки, позволяющие неплохо сэкономить. Доверяйте только профессионалам!
Последниe комментарии читателей