То ни одного, то три парома разом

Переправа через Оку возле Павлова. Весна-2010.  Фото Елены Горгоц.Сразу три плавсредства курсируют на переправе через Оку возле Павлова: два грузовых парома и пассажирский катер. Из-за разлива реки место причала на левом берегу сместилось далеко от того, который оборудован для осенне-зимнего периода. Вода хоть и поднялась, но скрывшиеся под ней пологие и протяженные пляжи таят опасность для речных судов вероятностью угодить на мель.
Переправа через Оку возле Павлова 16 апреля 2010г.  Фото Елены Горгоц.Теперь паромы уходят для причала в затон. Зрелище великолепное, под стать кораблям на рейде где-нибудь в портовом городе.

Вдали среди безбрежной водной глади они входят в бухту, уступая друг другу путь, и скрываются в ней до тех пор, пока вновь не покажутся на горизонте, возвращаясь в Павлово.

Переправа через Оку возле Павлова 16 апреля 2010 г.   Фото Елены Горгоц.Вот только горючего на такой длинный путь расходуется значительно больше, а значит, и затраты на переправе резко возрастают. И не дай Бог, откажет какой-нибудь механизм, унести по Оке может далеко-далеко…

Читайте также:

комментариев 20

  1. Ermak:

    Бог с ними с затратами на горючее…. Фотографии красивые!

  2. Валентина:

    Правда, красиво кораблик плывёт…..

  3. duplet:

    я вас люблю…а где Щепачихинская КЛЮКА …
    …и вообще, не надо старых снимков

  4. Вонючий Тунец:

    Ой, не туда зашел…

  5. Ermak:

    «Вонючий тунец» — за что же ты себя так?

  6. Олёша:

    Это он еще себе льстит..

  7. Вонючий Тунец:

    В смысле?

  8. Екатерина:

    Правда, все же есть переправа.
    А то у нас один коллега на работе звонит из заречья начальству и сетует на то, что кораблик не плавает. Завтра обязательно расскажу.
    А фото и впрямь красивые

  9. Олёша:

    Зачем же вы так? Доносить на своих коллег не совсем красиво…Стукачи долго не живут…

  10. Алексей Михайлович:

    «Вот только горючего на такой длинный путь расходуется значительно больше, а значит, и затраты на переправе резко возрастают. И не дай Бог, откажет какой-нибудь механизм, унести по Оке может далеко-далеко…»

    Так не выгоднее ли сделать капитальную дорожную насыпь в тех местах, где переливает дорогу, ведущую из Тумботино к левому берегу Оки?

  11. Олёша:

    Дороги и хлопотны это капитальные сооружения. Все-таки наверно проще смириться с сезонными затратами на горючку..

  12. Алексей Михайлович:

    Если б только горючка. А затраты на ремонт, обслуживание, лицензии и т.д., да и без того видно, что изношенные плавсредства еле-еле ходят. А еще важнее проблемы заречных жителей, которые едут решать вопросы в районе: ветераны, студенты, роженицы и др.? Они почему страдают? В ХХI веке живем… и «миримся»!?

  13. Олёша:

    не скоро мы осуществим переход к цивилизованному социально-ориентированному укладу.. Да, миримся-миримся.. А как это изменить?

  14. Алексей Михайлович:

    Понятие социальной ответственности бизнеса и власти в его современном смысле наверное еще не родилось.
    Массовая, низовая коррупция стала для людей, если не нормой, то, по крайней мере, частью жизни. И к ней мы проявляем поразительную лояльность. Можно сказать, у нас идет установка на понижающую адаптацию: если не можешь ничего изменить, играй по правилам, которые есть.
    В 30-е годы Гитлер ( да простят меня люди за такое сравнение в преддверии праздника) издал приказ по Берлину — расстреливать пассажиров безбилетников в трамваях . Приказ был объявлен по городу за пять дней до введения в действие. Берлинцы не поверили. За несколько часов было расстреляно около сотни человек.
    » Щас покупают!!!».

    По китайскому телевидению время от времени демонстрируют публичные расстрелы чиновников. Взятка или хищение на сумму более миллиона долларов — высшая мера наказания. С 2000 года в Китае расстреляны за коррупцию около 10 тысяч чиновников, еще 120 тысяч получили по 10-20 лет заключения.
    Я категорически против смертной казни, но сколько «закапывают денег» и в наши дороги ……????????????????????????????????????????????????? Дешевле только мириться-мириться…

  15. Ermak:

    Нам нужен Мазай, который будет всех возить в лодке через реку за спасибо)

  16. Саблин_И_П:

    Земляки! Как часто ходит грузовой паром и где он теперь причаливает со стороны Павлова и Тумботино? Сколько стоит Газелька, Газон и Бычок?
    А будет ли в этом году мост и сколько будет стоить?
    Напишите, пожалуйста.

    • Паром ходит. Причаливает в Павлове на обычном месте, со стороны Тумботино — в затоне. Сколько стоит? Не знаем, думаю, что не дороже, чем в других местах. Машин перевозят много. Если собрался ехать, то всё равно поблизости альтернативы нет. Вода только начала спадать по 6 см в сутки. Так что до середины мая о мосте можно не думать. Сколько будет стоить мост? Поживём-увидим. Прошлогодние цены на проезд по понтонному мосту можно узнать здесь

  17. edis:

    А никому дела до нас нет!!!!!!!!! Главное, что вид красивый!
    А кто этот вид видел со стороны Павлова? Тоже красота?! Где СЭС? Или только по детским учреждениям с проверками могут ездить ( с большими сумками?) А о людях я молчу: кто не может скакать, как горный баран, — на правый берег не попадет, А в остальном КРАСОТА………..

  18. Дмитрий Ребров:

    Земляки, помогите!
    На 2 мая заказал доставку материалов из НН в район Тумботино. Доставщики якобы доехали к 13 часам к переправе в Павлово и стояли, т.к. по их словам ни один паром не ходил. И так до 16-30. Время доставки (10-00—16-00) кончилось. Потом они уехали.
    Действительно ли паром не работал и почему? Куда позвонить, чтобы это оформить документально? Второй раз оплачивать доставку не хочется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.