«Пазики» под угрозой изгнания с улиц Нижнего Новгорода

В Нижнем Новгороде планируют к 2018 году убрать из городского транспорта автобусы «ПАЗ». Эта информация была озвучена на заседании Нижегородской городской Думы 9 ноября председателем постоянной комиссии по транспорту и связи Алексеем Гойхманом. 

Такие жёсткие меры предпринимаются в связи с подготовкой к проведению Чемпионата мира по футболу. «По требованиям УЕФА перевозку пассажиров должны выполнять только низкопольные транспортные средства с местами для инвалидов», — заявил Алексей Гойхман. Автобусы марки «ПАЗ», которые сегодня курсируют на маршрутах городского транспорта, не удовлетворяют условиям свободной среды для людей с ограниченными возможностями. «Второй этап конкурса на маршруты среди перевозчиков, который пройдет в 2016 году, будет учитывать эти требования, поэтому желающие участвовать в нем должны будут владеть новым подвижным составом», — отметил Гойхман.

Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Анатолий Гусев отметил, что в настоящее время прорабатывается вопрос о том, что делать с теми перевозчиками, которых выбрали в 2013 году и которые имеют право осуществлять транспортировку пассажиров по старым требованиям до 2018 года.

 

 

Читайте также:

комментариев 7

  1. tetka:

    А почему в Москве не убирают с улиц «Газели»? В них тоже нет свободной среды для инвалидов. Почему губернатора не убирают из области, он всё Павлово превратил в непотребную среду с гипсовым карьером и свалкой химотходов!

  2. Дмитрий:

    В принципе, на ПАЗе ведутся разработки низкопольных автобусов. Если смогут выйти на необходимые мощности, то такой закон заводу на руку. А вот если нет… то нет.

  3. Северный посёлок:

    ПРАВИЛЬНО, что выгоняют!!! Пора город очистить от гнилого транспорта. Пока перевозчикам не дадут пинка, они так и будут возить людей на хламе.
    ПАЗы есть и в низкопольном варианте, есть программа утилизации автохлама, пусть ИПэшники раскошеливаются и меняют свой парк.
    Сами на крутых тачках ездят, а людям, которые их кормят, что похуже?
    А заводу даже лучше такой ход, у него заказы появятся.

  4. Кузя:

    Очнитесь, какие разработки?? Вы видите что выпускает ПАЗ, Вам самим комфортно в этих еле ползущих в гору монстрах из разработок 70х годов?

  5. Кузя:

    Более того руководство предприятия, методично уничтожает завод коррупцией, неимоверной ложью о положении дел, и даже не пытается лоббировать интересы предприятия. Любые новые требования и ужесточения — это как правило предложения кого-то из производителей с надеждой подрезать конкурентов, так в Европе нет китайских машин — потому как они не вписываются по стандартам безопасности и экологии, по сути их сняли с «хвоста» производители, не желающие делить рынки сбыта.

  6. Madlen:

    Еще бы с межгородского сообщения убрали. Гробы на колесах. Летом дышать нечем, люк откроешь, вся пыль с дороги летит. И печка работает, на первом ряду сидеть невозможно, людям плохо становится. Зимой холодно, т.к. двери не закрываются и все выдувает. Ездят на газе, за час пути в НН дышать невозможно. Шум от двигателя ужасный стоит, заглушает музыку в наушниках. Как на пазике из НН приеду-голова болит. Ни в одной цивилизованной стране людей в таких условиях не перевозят.

  7. Кузя:

    Для Северного поселка, поясним, что перевод производства в первую очередь нужен ГАЗу, так он имеет огромные простаивающие площади, которые нужно дозагружать, во вторых социальная напряженность связанная с безработицей гораздо острее будет ощущаться именно в Нижнем Новгороде, там могут и повозмущаться, в селе Павлово никто возмущаться не будет. К тому же самые лакомые кусочки заказов ПАЗ уже самостоятельно потерял, не разрабатывая машины под требования Мундиале. В настоящее время работает в режиме день через день, два через два, в общем как получится. В связи с этим не стоит удивляться, что остатки производства вполне можно перевезти на ГАЗ, как это сделали с моделью Сити, которую сам же ГАЗ и зарубил, когда она была готова в КЭО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.