Крушение лайнера Superjet-100 в Индонезии

Sukhoi Superjet 100 пропал с экранов радаров 9 мая во время демонстрационного полета. На его борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Обломки лайнера были обнаружены 10 мая  спасательным вертолетом на почти вертикальном склоне горы Салак, примерно в 64 километрах к югу от столицы Индонезии. 

Самолет прибыл в Индонезию в рамках тура по странам Азии. Ранее самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали военному руководству этих государств. После Индонезии запланировано посещение Лаоса и Вьетнама.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи км. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 г. на заводе в Комсомольске-на-Амуре, там же 19 мая 2008 г. он успешно совершил первый полет. Портфель твердых заказов на Superjet 100 сейчас составляет 170 единиц.

«Российская газета»

Расскажи другим!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Вам будет интересно...

В комментариях запрещается

Сайт Селяне.ру публикует новости и события о жизни города Павлово, все материалы не зависят от той или иной политической силы и содержат не зависимый взгляд на ситуацию.
1. Комментарии пользователей не должны нарушать действующее законодательство РФ. В комментариях запрещены оскорбления, нецензурная брань (в том числе в замаскированной форме), ругань, призывы к насилию, разжиганию национальной и религиозной розни, агрессивное поведение по отношению к другим пользователям.
2. Комментарий должен быть обязательно по теме статьи, если только он не является ответом на чей-то комментарий с личным к вам вопросом.
3. В комментариях запрещена реклама любых товаров, услуг и интернет-ресурсов без согласования с редакцией.
4. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, о котором говорится в материале, представителя власти, члена редакции, известной личности).
прочие правила
Павлово на Оке это исторический город, давайте соответствовать этому облику и уважать Павловчан и гостей города

5 Комментариев

  1. Воффка:

    Провели, так сказать, демонстрацию самолета. Теперь даже азиаты откажутся от нашего продукта распила.

  2. Воффка:

    http://forums.avtograd.ru/index.php?showtopic=1082&view=findpost&p=1034397
    -

    //…SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) — французский, переделанный и не сертифицированный… «Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза — фирмы «Гудрич», гидросистема — компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ — фирмы «Thales». Фактически, это — машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является.//

    и

    http://forums.avtograd.ru/index.php?showtopic=1082&view=findpost&p=1073388


    Главное — СТАБИЛЬНОСТЬ (кто-то тут это писал).

  3. По поводу героев не согласен, если бы их не было, вообще был бы крах.
    А о русском идиотизме в точку сказано:

    «Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.

    Главное, никто не задаёт вопрос — а почему у вас самолёт с 40 представителями заказчиков находился в демонстрационном полёте в горной местности, вне воздушных трасс? Кто принял такое решение, кто посчитал возможные экономические последствия происшествия? Не важно, отказ техники, ошибка пилота или тупо птица в двигатель. Что у вас пассажирский самолёт с важнейшими для деловой сделки людьми делал в горах? Кто посчитал возможную потерю 40 заказов, потерю самолёта, стоимость поисково-спасательных работ, страховые выплаты, потерю репутации марки, и прочую херню типа жизни людей, но это мелочи, она ещё нарожает. Кто принял такое решение и дал такое полётное задание? Лаврентий Павлович, разберитесь пожалуйста.

    Это всё вопросы и симптомы одной и той же болезни. Что делал экипаж, не способный выполнять указания TCAS, на международных трассах? Что делал Ту-154 обходя грозовой фронт сверху, по нижней кромке своего потолка? Кто принимал решение, кто давал лётное задание, кто выпускал в рейс? Подпись и дату пожалуйста. Лаврентий Павлович, разберитесь.

    Что делать, если в обществе воспитывается культ героев, когда героизм одних является результатом идиотизма других. Проспект не назовут именем бухгалтера, который требовал не проводить эксперименты на АЭС рядом с городом, зато потом каждый переулок назовут именами героев, которые голыми руками лезли в дымящийся реактор. Потому что они герои, а тот очкарик с калькулятором, который посчитал что 100 миллиардов убытков сильно накладно для государства, конечно же галимая крыса и трус.

    Это касается любой отрасли, не важно, авиации, пароходства или электростанций. Герои нужны только в фильмах про терминаторов, а в кабине авиалайнера, в центре управления полётами, в диспетчерской АЭС, нужны очкарики с калькуляторами, и только тогда МЧС останется без работы, простите Сергей Кужугетович.»
    mahno.com

  4. +1:

    Все правильно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>