На ПАЗе перебои с комплектующими

Неготовым оказалось к выпуску продукции основное производство на Павловском автобусном заводе в трудовые дни, последовавшие сразу за майским отпуском. Не все комплектующие изделия для сборки автобусов имеются в наличии.

Некомплектные машины рабочие вручную (по народному методу: «эй, ухнем!») сталкивали с конвейера на выходе, где они должны съезжать своим ходом.  Хотелось бы посмотреть на японцев в момент, когда  бы они увидели, какой процесс на ПАЗе именуют «японской системой организации труда»…

Чтобы доукомплектовать автобус, к нему приходится возвращаться неоднократно. Подобная ситуация – не редкость. Случается, что поступает команда снимать детали с почти собранных автобусов и устанавливать их на другие.

В мае запланирован выпуск 645 машин, в их числе: ПАЗ-3205, ПАЗ-3204; ПАЗ-3207 и  ПАЗ-4234. Но суточный ритм сборки из-за отсутствия деталей полностью нарушен. Сейчас в сборочном цехе гадают: за какие дни вперёд предстоит работать в субботы? Или всё-таки прикажут отрабатывать майский отпуск?

Вам будет интересно...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.