Быть новому вокзалу в Павлове!

Железнодорожный вокзал в Павлове.      Фото Елены Горгоц.     Ожидается, что в конце 2011 года в Павлове появится новый совмещенный авто- и железнодорожный вокзал. Об этом сообщил директор департамента транспорта и связи Александр Зубарев на состоявшемся 10 ноября заседании регионального правительства. В настоящее время завершается проектирование будущего пассажирского терминала.

Железнодорожный вокзал на станции «Металлист» давно стал притчей во языцех у местного населения, озадаченного догадками – за что Павлово в такой немилости у Управления РЖД? Стыдно перед гостями города за древность и ветхость здания, расположенного в центре микрорайона автобусостроителей на улице знаменитого химика А.Е.Фаворского.

То, что станция тупиковая, ничего не значит. К ней приезжают пассажиры из соседних районов — Сосновского и Вачского. Им ни посидеть в тепле, ни в приличный туалет сходить негде. Не говоря о том, чтобы на обратном пути переждать где-то несколько часов до утренних автобусных рейсов, ведь дизель-поезд в Павлово приходит из Нижнего Новгорода в половине первого ночи.

15 коментариев “Быть новому вокзалу в Павлове!

  1. новый совмещенный авто- и железнодорожный вокзал

    угу, пусть с туалетом еще совместят… а то рельсы ржавеют…

  2. По поводу электричек — опоры для электрификации поставлены почти до Богородска лет 10, как уже. Мне кажется, пока не очень выгодно электрифицировать ветку, где восемь раз в день ходит пассажирский полупустой состав и пара (в лучшем случае) товарных. И потом, главное — это все-таки пути. На них хоть «Сапсан» ставь, а все равно он два часа будет идти, иначе или сам развалится, или пути поломает.

    И не понятно, почему в статье не уточнено, что в половине первого ночи в Павлово приходит ПОСЛЕДНИЙ дизель, а то словно он единственный. Исходя из этой логики, следует еще гостиницу рядом оборудовать для тех, кто приедет в восемь вечера на том, что в 17.42 из Горького. А может, пассажирскому предприятию предложить ко всем приходящим поездам подавать автобусы во все направления от Павлова? Правда, число пассажиров поезда в среднем не очень велико, особенно в будни. Лет 10 назад формировали по 9 вагонов летом, сейчас максимум 4-5, зимой — 3.

  3. Давно пора новый вокзал строить. 62-тысячный промышленный город, межрайонный центр (в т.ч. и культурный), а встречает приезжих какой-то сарай с забытой богом станции.

    Ответ на вопрос

    «Почему не продлили ветку» (Валентина)

    — в статье «Страсти вокруг железной дороги» в рубрике «Исторические факты». Прочитайте — интересный материал.

  4. Я тоже считаю, что ремонт на вокзале просто необходим.
    Деревянное здание полностью себя изжило.
    А про подъезд к станции вообще лучше не говорить: одни ямы и неровности, в дождь везде лужи.
    Неужели трудно площадку заасфальтировать?

  5. Ответ для Я(!):» Вот после таких комментариев и называют нас-МАРГИНАЛЫ!» Может хватит жить только стадом.И не важно сколько человек пользуются «такими» услугами, каждый человек в отдельности имеет право сохранить свое достоинство и здоровье.А если ребенку снимаешь штаны на 20 градусном морозе, что то кроме злости к власти ничего на ум не приходит.

  6. Ну это нормальный процесс, я думаю в 20012 году начнут строить)) Наверное о этой дате говорили, когда всесильные руководители упомянули про новый вокзал. Ну а туалеты это и вовсе роскошь, вон какие кусты плотные и сочные растут, да и ямы везде на площади есть, так что туалет не нужен — всё так сказать функционально и продуманно!

  7. Сдавали и будут сдавать! И не пришло ещё время новых выборов-, а если всё сделают -что потом в программу записывать на всё уже ЕДИНАЯ И НЕ ПОБЕДИМАЯ ДЕНЕГ ДАЛА И ГЛАВНЫЙ МАНАГЕР -НУ ,КАК БУДЕТ СМОТРЕТЬСЯ? ВСЁ СДЕЛАЛ НА ,ЧТО ДАЛИ И ЧТО ПОТОМ-ОПЯТЬ РАБОТАТЬ??? замучили……

  8. Милый гудвин -опять не виноват-ну, обманули ген.подрядчики-а ему на руку и опять улыбчивый гудвин….

  9. Электрифицировать не выгодно, будь в Павлово сильный грузооборот или сбыт хороший, то окупилась бы быстро электротяга. Так как до Богородска профиль пути сложный много подъёмов и спусков, плюс карсты, то на этом участке быстро не получится ехать вообще, но с электротягой можно рекуперировать ток на спусках, коих не мало на нашей ветке, но электротягу лучше юзать там, где хотя бы больше тысячи тонн составы будут ездить.

    1. но электротягу лучше юзать там, где хотя бы больше тысячи тонн составы будут ездить

      Скоро Сен-Гобен будет юзать десятками тысяч тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.