Коммерческий развод пассажиров

На улицах города Павлова.Как и предполагалось, в день повышения платы за проезд в городском транспорте, в Павлове в  рейсах курсировали, в основном, самые дорогие автобусы — коммерческие, то есть с билетами по 15 рублей.  Вечером после 17 часов на Сенной площади люди ждали автобусов с билетами по 12 руб., но их почти не было видно. Не попадались и автобусы ППАПа, в которых действуют социальные проездные для пенсионеров. Коммерческие автобусы уезжали полупустыми, а пассажиры стояли и ждали …

Пятнадцати рублевая цена за проезд установлена  с разрешения областного правительства. А правительство наше ездит за деньги налогоплательщиков на служебных автомобилях и получает зарплату намного больше, чем провинциальные граждане. Поэтому НЕКОМУ думать о жителях маленького городка, где трудовое население получает на руки в среднем  7-8 тысяч рублей в месяц, а маршрут городского автобуса по времени занимает полчаса, то есть несравнимо меньше, чем в больших городах.

На улицах города Павлова.Не, ну можно конечно ходить пешком с гордо поднятой головой и ничего не платить этим треклятым перевозчикам. Но в Павлове перемещаться по улицам пешком невозможно, проходимых тротуаров почти нет.

В Нижнем Новгороде у населения есть какой-никакой выбор между автобусом, трамваем, троллейбусом и метро. В Павлове перевозчики вроде бы разные, но вид транспорта безальтернативный — автобус. Разрешили поднять стоимость проезда на автобусе до 15 рублей и всё, у горожан нет других  возможностей, как  садиться в транспорт монополистов и ехать несколько остановок только за 15 рублей. А чтобы попасть с Северной окраины Павлова в Восточный микрорайон  или в Давыдово, придётся раскошелиться на все 30 рублей. Ну нет между этими территориями прямого сообщения, только с пересадкой.

А что всё-таки означает  «коммерческий» автобус, вернее, что в нём такого особенного, что за него надо платить дороже? Он летит без остановок или останавливается по требованию пассажиров, где вздумается?  Может, супер комфортный? Помилуйте, есть такие «коммерческие» автобусы-динозавры, что на них давным-давно нельзя возить людей

31 комментарий “Коммерческий развод пассажиров

  1. недавно(еще за 11 руб) ехала от Дворца Культуры в тарку на 12 маршруте туда и обратно на него попала. в центре на только что переключившийся сигнал красного, водитель (молодой парень) стал обгонять другой автобус, который его конечно же пропустил (жить всем хочется). При этом он летел изредка тормозя со всей силы на остановках, так что ездить расхотелось вообще. Но слава Богу доехала я. Так много «добрых» воспоминаний осталось. Зачем сажать за руль таких, если водить не умеют вообще? И качество передвижения за 15 рублей такое же и осталось. Кто может при таких водителях гарантировать безопасность движения?

  2. Да , жаль что Путин об этих безобразиях не знает . Вот наверное поэтому и организовал общенародный фронт. Ну ничего скоро выборы проголосуем все за фронт и Единую тогда все проблемы народные решатся . «Все для фронта , всё для победы !»

  3. Новый — 17.06.2011

    Да , жаль что Путин об этих безобразиях не знает . Вот наверное поэтому и организовал общенародный фронт. Ну ничего скоро выборы проголосуем все за фронт и Единую тогда все проблемы народные решатся . «Все для фронта , всё для победы !»

    \\\\\\\\\\\\\\\\\
    идиот. извините

  4. Нужно просто ровно на 1 месяц объявить бойкот общ. транспорту. И все. На лето можно и на велики пересесть, и пешком походить.

  5. //оО — 17.06.2011

    Нужно просто ровно на 1 месяц объявить бойкот общ. транспорту. И все. На лето можно и на велики пересесть, и пешком походить.//
    неее… идиот это ты. :)))

  6. Конечно мне приятно познакомиться , всё таки приятно когда представляются собеседники.(Это к записи № 6)
    Но всерьёз проблему можно решить только кардинальным (оперативным т.к. терапия здесь не поможет)образом. Нужно менять кукловодов . Как говаривал Козьма Прутков зреть в корень.

  7. А вы знаете, что в Киеве самый длинный маршрут на маршрутке стоит 2,5 гривен — это около 8 рублей. И длится этот маршрут до одного часа. И в них комфортно и уютно. А в наших павловских «маршрутках» только дрова возить. Вы хоть раз видели, чтобы водитель или кондуктор на конечной точке маршрута салон прометал и пыль на сиденьях вытирал.
    Не пойму, почему не понравилась мысль про велосипеды. Особенно летом. И на свежем воздухе, и бесплатно, и для здоровья плюс. И ведь если товар никто не покупает, то или цены на него снижают, или продавец банкротится. Это я про бойкот. Неплохая мысль. Или кормите этих дармоедов и дальше и не плачьте…

  8. Еще интересней с межгородом, то есть с автобусами маршрута «Павлово-Н.Новгород» и частниками. Автобус теперь не 122=50, а 141=50. То есть рост цены — 19 рублей. Частники-«газелисты» вместо допятнадцатоиюньских 100 рублей берут теперь 130 (подорожание на 30-ку). Билетов не дают и хамовато на сей (да и не только на сей) предмет общаются. Иногда хамят открыто. Машины некоторые в жутком состоянии. Могут и покурить, и музоном оглушить.
    Но до НиНо пешком и даже на велике не отправишься…

  9. Путину ваши сельские проблемы до барабана,ему бы бабок в России украсть побольше,и к семье в Германию уехать.А вы живите на 5-7 тысяч рублей,при кварплате 2-3 тысячи,и голосуйте за «народный фронт» и EР,они вам после выборов и квартплату повысят,и газ ,и проезд.Ходите для экономии пешком,в построенный вам Шанцевым ФОК,эксплуатацию которого будете оплачивать из своего кармана,да ещё заплатите за 4 года вперёд за упущенную выгоду,придурки сельские.

  10. Читаю и радуюсь наконец на местных форумах появились думающие люди,имею ввиду вас всех,до этого считал павловский электорат самый пассивный,надо больше бить он башкам,чтоб разбудить мозг

  11. Новый — 17.06.2011

    Да , жаль что Путин об этих безобразиях не знает . Вот наверное поэтому и организовал общенародный фронт. Ну ничего скоро выборы проголосуем все за фронт и Единую тогда все проблемы народные решатся . «Все для фронта , всё для победы !»
    ———————
    да пошел ты куда подальше со своим народным фронтом, да, и Путина с собой забери! Идиот…

  12. Вхожу в автобус, а там висит объявление: » Несколько минут страха и ты дома». Сделала замечание, но не знаю, сняли или нет такое объявление. А у другого собственника вывешены обращения к пассажирам: » Вошел, уселся, заплати». Старые, грязные, непромытые автобусы, хамские обращения к пассажирам и 15 рублей за проезд. К своему ужасу часто замечаю, как водители пассажирских автобусов игнорируют запрещающий знак светофора. Давайте продумаем, каким образом изменить ситуацию в свою пользу, чтобы был результат, а не только недовольные разговоры.

  13. Вам жизни не хватит чтобы изменить ситуацию в свою пользу. хотя есть простое и эффективное решение проблемы: не покупать услугу, которая вас не устраивает.
    тут выше был коммент на тему бойкота. правда автора этого коммента тут же какой то идиот назвал идиотом.
    как не прискорбно но на сегодняшний день нет других методов «против кости сапрыкина».
    только не надо пож-ста про общ. защ. прав потреб. и про то что у нас правовое гос-во, и что завтра этих умников за такую работу лишат лицензии. и их место займут сотни конкурентов с чистыми новыми автобусами марки «мерседес».

  14. не, ну про бойкот общественному транспорту — это реально идиотизьм, извиняюсь. Сторонников такого радикального метода найдется кучка людей, которых по пальцам на руках пересчитаешь… Если они будут активно агитировать отказаться от проезда на автобусах, то скорее окружающие покрутят у виска. Для меня, например, сейчас добраться со шлакового на ждановский или какой-нибудь северный не садясь на автобус — это что-то запредельное… И я не один такой, полагаю…
    вот обсуждения в данной теме показательны. Среди всех нас тут нашелся один человек, составляющий процентов 5 от присутствующих, который предложил бойкот.. Вот ровно столько же найдется людей на улицах, которые не сядут на автобус и пошагают пешком. Это будет выглядеть по меньшей мере смешно

  15. //процентов 5 от присутствующих, который предложил бойкот..//

    а 95% чего предложили?

  16. Я вообще поражаюсь, как тяжело павловчанам приходится. Проезд стоит столько же, сколько и в Нижнем, а зарплаты на порядок ниже, как минимум в 2.5 раза. А цены на продукты питания. ведь ваш рынок — прямо «бутик» продуктовый.
    Как приходится выживать малым городам вообще не понятно.
    Бред какой-то.

  17. Я был удивлен количеством фирм-перевозчиков в Павлово. Но, блин, вчера в 21.30 не наблюдал ни одного автобуса на улицах города — все высаживали пассажиров на Базарной площади и уезжали пустыми… Можно и по 50 р. сделать проезд и ничего не поменять в его качестве…

  18. А эти частные перевозчики бы только в часы пик бы работали, если им такое разрешить. А поздним вечером где люди…нету такого потока, им не выгодно вот они и уезжают и зачастую самовольно, чтобы план не вешать видите ли.
    Вообще, я думаю надо написать губернатору, чтобы он разобрался с такой ценой на проезд. В Муроме дешевле, везде дешевле. а в нашем Павлово…это нечто. Здесь что-то не чисто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.