Разборки с пригородными поездами

Дизель-поезд сообщением Нижний Новгород - МеталлистДизель-поезд сообщением «Нижний Новгород — станция Металлист» с 1 ноября 2013 года оказался под угрозой вывода из расписания Волго-Вятской пригородной пассажирской компании, которая обслуживает данное направление. Такая же напасть может обрушиться на  ряд  других маршрутов, в частности, между станциями: Ильино и Фролищи, Нижний Новгород и Фролищи, Лапшанга и Сухобезводное.

Компания-перевозчик  заявила, что это вынужденная мера, обусловленная недостаточным бюджетным финансированием. По её данным за восемь месяцев 2013 года недополученные доходы ВВПК составили 158,887 миллиона рублей, а из регионального бюджета перечислено лишь 82,618 миллиона рублей и, начиная с марта 2013 года, возмещение недополученных доходов не производится.

Однако это заявление вызвало недоумение у министерства финансов Нижегородской области, так как по его сведениям, у регионального правительства нет задолженности по финансированию пригородных железнодорожных перевозок. В министерстве разъясняют, что в соответствии с законом Нижегородской области «Об областном бюджете на 2013 год» расходы на отдельные мероприятия в области железнодорожного транспорта заложены в сумме 204,085 миллионов рублей. По состоянию на 17 ноября 2013 года ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» профинансирована на сумму 163,222 миллиона рублей.

Кроме того, в министерстве финансов Нижегородской области уверены, что ВВПК не вправе по собственному желанию уменьшать количество рейсов, так как организация обслуживания населения железнодорожным транспортом и число пригородных поездов на территории Нижегородской области определены в договоре двух сторон (между департаментом транспорта Нижегородской области и ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания»). В одностороннем порядке условия договора не могут быть изменены.

Жителям населённых пунктов, которым угрожает отмена пригородных поездов, остаётся надеяться, что спорящие стороны сумеют выяснить истину до начала осенних школьных каникул.

Без дизель-поезда павловчанам не обойтись. Нельзя всех пересадить на рейсовые автобусы, автомобильная трасса перегружена и постоянно фигурирует в сводках ДТП. К тому же, у автобусов другое расписание, без поезда невозможно будет уехать в Нижний Новгород раньше 6 утра и выехать в Павлово после 19.00. Отмена железнодорожного сообщения — это серьёзный удар по социально незащищенной части населения Павловского района: студентам и пенсионерам, сельским жителям.

 

14 коментариев “Разборки с пригородными поездами

  1. Министерство финансов не может провести сверку и об этом безобразии пишут и говорят. Людям до фонаря железнодорожного -где деньги. Две бухгалтерии не справляются-давай народ попросим прокуратуру разобраться-пчёлам нужен мёд,людям нужен транспорт. У прокуратуры задачка посложнее вырисовывается -к умным или красивым. Тогда зачем вокзал строим-забейте на всё и летайте на вертолётах, только когда выборы придут заткнитесь в тряпочку -народ отдельно от Ваших бухгалтерий.

  2. Да, пожалуй, тут дело в РЖД, подняли цены за ремонты и аренду подвижного состава и рельсов, вот и растут затраты у ВВПК. Руководство РЖД привыкло жить красиво. А перевозчику где брать деньги? Пассажиров мало, провинция вымирает, и с бюджета не возьмёшь больше того, что запланировано на год. У ВВПК та же история и в Кировской области, и во Владимирской.
    Но, господа железнодорожники, это ваши проблемы. Наш паровоз оставьте нам, если не можете пустить электричку до Павлова. Автодорога между Нижним и Павловом не подходит для рейсовых автобусов. Всего две узенькие полосочки для движения с поворотами и спусками-подъёмами, а какой поток фур по ним идёт на муромский мост! На такой дороге их не объехать, а если ещё трактор какой-нибудь ползёт или ГАЗ-53 с перекошенной будкой, за ними сразу вереница транспорта выстроится на километры.

  3. Так и хочется сказать-да пусть всё рухнет,б….дь и Сочи , не кровожадные, но пусть всё рухнет-может тогда мужик в стране встанет и наведёт порядок ………Сколько можно? Город ПАВЛОВО В ..ОПЕ ПОЛНОЙ -РЕБЁНОК БЕСХОЗНЫЙ, ДОМА СИРОТАМ -РАЗВАЛЮХА-ОТЧЁТ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ГУБЕРНИИ ВСЁ -ОК-ДА ВЫ ЗАДОЛБАЛИ ………………..Дождётесь………………

  4. Ну дочки ГЖД (кстати некогда самой большой ЖД в мире)для изготовления денег и создавалась.ВВПК не исключение.И это не правда, что им недодали,скорей уж это они недодают в виде неработающих туалетов, кондиционеров, не открывающихся окон и тд, и тп.А может это указ о повышении производительности (а другого метода кроме как чего-нибудь или кого-нибудь сократить, у нас пока ещё не знают). Но неважно, что тому причина, получается одинаково погано. Как ещё добраться до нашей «СТОЛИЦЫ»кроме как дизелем.А сколько студентов уезжают на учёбу после выходных именно пятичасовым дизелем,а с его отменой поездка домой теряет всякий здравый смысл.И в тоже время не ездить нельзя.Как ни крути СВОЛОЧИ.

  5. Перекрыли пол улицы Фаворского и неделю копают её-не найдут трубу канализации-во как советы её замаскировали.

  6. А трубы там может нет? На карте нарисовали, а положить забыли. А фекалии текут себе мал помалу под асфальтом, не зря дорога там сезон не вылёживает, проваливается

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.