От нового вокзала в Павлове — к новой автостанции в Щербинках

Нижний Новгород, автовокзал в Щербинках.Междугородные автобусы сообщением Нижний Новгород — Павлово, а также и те, которые следуют в Выксунском, Вачском и Сосновском направлении, с ноября 2015 года отправляются из областного центра от нового автовокзала, построенного в микрорайоне Щербинки.

Для удобства иногородних пассажиров в Нижнем Новгороде маршруты городского транспорта продлены до нового автовокзала. Теперь не нужно, как было раньше, прибывая на автостанцию на площади Лядова или  «Канавинская», совершать большие пешие походы с вещами к нужным остановкам городского транспорта,  так как посадка пассажиров производится почти рядом с терминалом автовокзала в Щербинках.

Неудобно стало транзитным пассажирам, которым предстоит добираться до железнодорожного  вокзала, протяженность последующего пути к поездам дальнего следования заметно увеличилась. К тому же, в 2015 году сокращено число пригородных  поездов, курсировавших между станцией Металлист (Павлово)  и Московским вокзалом в Нижнем Новгороде, что вынуждает транзитных пассажиров отдавать предпочтение междугородным автобусам.

24 коментария “От нового вокзала в Павлове — к новой автостанции в Щербинках

  1. Интересно, почему билет, купленный в Павлове, стоит дороже, чем приобретенный в Щербинках. Из Нижнего до Павлова купила билет 4 ноября за 160,5 рубля. Автобусы одинаковые.
    А вообще-то маршрут стал значительно короче, вроде бы и цена билета должна уменьшиться, но, видимо, в Павловском ПАПе так не считают.

  2. Так это же, как с мостом через Оку в Тумботино. Вдруг выяснилось, что за проезд незаконно взимались деньги неустановленными лицами.

    1. Депутат «Шишкин», как вы его называете , может и потратился на избирком, мы не знаем, но регулировать стоимость проезда в общественном транспорте он не в праве. Тарифы устанавливает Правительство Нижегор. обл.

  3. Какой-то убогенький терминал! Несолидно строить такие вокзалы в столице Приволжского федерального округа! Ни навесов нет на стоянках автобусов, ни скамеек. А денежек поди списали, мама не горюй?

  4. В чем удобство для центра нижегородского района Нижнего Новгорода понятно, разгрузили слегка Гагарина и развязки площадей центра, а вот насчет удобства пассажиров…. метро там станции рядом нет, туалет незаконно платный, и служба безопасности из разряда тех, кто Орбиту сторожил….

    1. Вокзал и правда пока «сырой», ехали в субботу -посидеть практически негде, с детьми вообще проблема, да и сумки приходится на грязь ставить. Половину здания отдали под коммерцию, а вот про туалет — это наша неграмотность. И в Павлово висит информация, что бесплатно с билетами, только в углу спрятали. Показываем билет и спокойно проходим, и в Щербинках тоже. Бабки видимо предупреждены и не орут…..

  5. Земляки, извините, что не в тему, но кто-нибудь что-то слышал про закрытие ПАЗа и переноса мощностей на ГАЗ в НН или это очередной трёп из серии «одна бабушка сказала»?

    1. Не тупи и не мели фигню, включи мозги. Какие такие мощности есть на ПАЗе, которые кому-то где-то нужны, чтобы их переносить. Любой перенос стоит денег. Вот и подумай, ты готов купить рухлядь?
      И да, ты тут не в тему!

      1. Уж не знаю как у Вас там в «Северном посёлке» принято, но предлагаю выключить «быдло-режим» и общаться корректно, без хамства и «ТЫкания», если Вам нечего сказать по существу заданного вопроса, лучше промолчать.
        Что для Вас лучше, потерять 100 руб. одномоментно, или по 10 руб., каждый день на протяжении всего года? Это к Вашей реплике о стоимости переноса производства.

    2. Под брендом ГАЗ, под которым с 2015 года консолидируется новая линейка всей автобусной продукции предприятий, входящих в «Группу ГАЗ».Автобус малого класса «Вектор NEXT» — новинка Павловского автобусного завода, построенная на шасси «ГАЗона NEXT»
      ru-an-info.livejournal.com/6453134.html

  6. Сегодня была на автостанции в Щербинках. Возле посадочных платформ появились три симпатичных уличных дивана из металла и дерева, может быть к лету ещё добавят. Они нужны! Ведь есть люди с больными ногами, они стараются выйти на посадку пораньше, чтобы успеть дойти вовремя, а стоять им тяжело.
    Билет из Павлова в Нижний подешевел на 24 рубля, но всё равно почему-то на 2 рубля дороже, чем в обратном направлении. Утром из Павлова до Щербинок купила билет за 162,5 руб., а вечером в Нижнем купила билет до Павлова за 160,5 руб.
    Автобусы одинаковые. Даже интересно, как так получается?

    1. Затраты и бюджеты разные. Что дают моногороду и сколько тратят на перевозки — это конечно вопрос отдельный. Отсюда и цены формируют…….

    2. Gelena а почему вы говорите о том, что когда автостанцию с пл.Лядова перенесли на а/с Канавинская и расстояние увеличилось на 10 км.,стоимость билета не изменилась!

      1. Гостья, а почему пассажиры должны оплачивать ненужные им километры перепробега??? кто виноват в том, что одну автостанцию закрыли, когда новую еще не начали строить?

      2. //Гостья: «Gelena, а почему вы говорите о том, что когда автостанцию с пл.Лядова перенесли на а/с Канавинская…//

        Вообще-то я это НЕ говорила, но я поняла вашу мысль.
        Билет от Павлова до Нижнего столько раз дорожал, что и не уследишь в связи с чем он дошёл до 186,5 руб., когда автобусы ездили до автостанции «Канавинская».

  7. Как же плохо теперь стало добираться до ж/д вокзала! Дорога от Павлова до Нижнего Новгорода по времени длится меньше, чем от Щербинок до ж/д вокзала. И дизель-поезд почему-то убрали из расписания, то хоть на нём можно было без проблем доехать и подгадать под поезд дальнего следования, а теперь приходится из Павлова на автобусе ехать за сутки до поезда и сидеть на вокзале в Нижнем Новгороде, чтобы в пробках не застрять и не опоздать. Хоть бы метро в Щербинки прокопали! А ещё лучше бы стационарный мост через Оку возле Павлова сделать и чтоб в Гороховце была остановка поездов. Захотелось так вот помечтать!

  8. Да, вокзалы новые, это радует, но вот с удобством для транзитных пассажиров как-то не складывается. Очень далеко от автостанции в Нижнем Новгороде находится ж/д вокзал. Было бы здорово, если бы Павлово был мост круглогодичный, а в Гороховце останавливались бы поезда.

  9. Под брендом ГАЗ, под которым с 2015 года консолидируется новая линейка всей автобусной продукции предприятий, входящих в «Группу ГАЗ».Автобус малого класса «Вектор NEXT» — новинка Павловского автобусного завода, построенная на шасси «ГАЗона NEXT». ru-an-info.livejournal.com

  10. Давно не была в здешних местах. Наконец-то новый вокзал построили. Приятно смотрится. Ещё бы вокруг чистота наводилась! Дворник нужен обязательно и на каждый день!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.