Нижегородцы через Центр управления регионом чаще всего спрашивают про дороги, коронавирус и ЖКХ

В Центр управления регионом за неделю, с 18 по 24 мая, поступило 939 803 обращения. Это звонки жителей в службу 112, сообщения на портале «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей и частных пользователей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».

Система «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала 677 сообщений от пользователей социальных сетей по разным направлениям, большинство из них – 480 – пришло от жителей Нижнего Новгорода. Наибольшее количество вопросов поступает по темам ремонта дорог, ситуации с коронавирусом, благоустройства дворов и общественных пространств.

«Тема коронавируса остается актуальной, за неделю отработано 139 сообщений. Жителей интересуют возможности перемещения по области, работа дежурных групп в детских садах в этот период. На все вопросы стараемся давать полные и своевременные разъяснения», — сообщил руководитель ЦУР Алексей Ушаков.

За неделю на телефон экстренной помощи 112 поступило 25,5 тысячи звонков. Самой востребованной службой остается «Скорая помощь» — за неделю поступило 4,9 тысячи звонков от жителей Нижегородской области.

Через платформу «Карта жителя Нижегородской области» оформлено 840 тысяч заявок на выход из дома. Это на 22% меньше по сравнению с прошлой неделей. Число звонков на горячую линию: 8-800-4444-112 снизилось (75 тысяч, уменьшение на 30% по сравнению с прошлой неделей).

На портал «Вам решать» за неделю поступило 39 сообщений. Большинство из них касаются уборки мусора около придомовых территорий, несанкционированных свалок, дорожного покрытия и озеленения дворов.

/По материалам пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области/

Вам будет интересно...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.