Павлово затарилось мусором

Павлово затарилось мусором.Сколько ни мечтай о чистоте в Павлове, больше её не станет, если не убирать мусор с улиц и переулков постоянно, если не асфальтировать регулярно дороги и тротуары, если вовремя не очищать от отходов контейнеры и не собирать хлам вокруг них.

Почему на окраине в так называемом «спальном районе» Санкт-Петербурга на улицах чисто? Думаете, что там живут очень культурные люди? Вряд ли. Население северной столицы за последние 20 лет увеличилось вдвое и не за счет коренного населения. Народ приезжий – весьма разный.

Машин на улицах — не протолкнуться. Думаете, там не бросают пустые пачки из-под сигарет и фантики  в окна авто? Бросают. Или там нет условий для роста сорняков на улицах? Есть условия, климат влажный. Сорняков нет, они скошены, газоны подстрижены.

"Спальный район" в Санкт-Петербурге."Спальный район" в Санкт-Петербурге."Спальный район" в Санкт-Петербурге.На улицах Санкт-Петербурга.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

12.10.2010  Метки: ,   Рубрики: Обо всем, Экология

29 комментария (-ев)

  1. боня - 13.10.2010

    Аффтар, ты чё пень с колодой сравниваешь? Павлово и Питер

  2. Aliska - 13.10.2010

    видно, как собачке стыдно, к баку не подойти

  3. Саша - 13.10.2010

    виновато МПП ЖКХ и лично Варыпаев

  4. Foma - 13.10.2010

    Родину надо любить во всяком виде :))

  5. Екатерина - 13.10.2010

    А зачем далеко ходить в ПИТЕР.
    Возьмем Нижегородскую область г.Выкса
    Чистота,порядок красотища,думаете они там не мусарят?Мусарят
    не меньше нашего.
    Просто там есть Власть В ГОРОДЕ которая заботится не только о своих дворцах но и о горожанах.
    Рыба гниет с головы господа.
    А Павлово подавилась грязью,бездорожьем и темнотой.
    А еще оно подавилась барьями на крутых иномарках которые дальше своего носа незамечают НЕЧЕГО

  6. Арина - 14.10.2010

    Екатерина я ПОЛНОСТЬЮ с Вами СОГЛАСНА!!!
    УЖАСЫ в городе можно снимать.
    Идешь вечером с института или работы часиков в 8-9 по тротуару (если его так еще назвать можно), колдобины, лужи, грязь, темнота….
    Причем не надо далеко ходить всё рядом с центральными улицами.
    Ни разу даже листья не убрали.

  7. Ульянов - 15.10.2010

    Город-коррупция,глупых идей полигон,город голодных детей и жадных богов . Одним грязные улицы, другим теплый камин. Это наш город , это наша действительность. Дети богов, прыщавые ублюдки, им карты в руки ,а нам полигон.

  8. Е.Бунько - 16.10.2010

    Владимир Ильич, вы в поэзию ударились?

  9. Оля - 18.10.2010

    класс

  10. Таня - 09.11.2010

    Насмотрелась ваших фотоснимков с пейзажами и приехала. Расстроена до предела. Догадайтесь почему…

  11. Варыпаев - 28.12.2010

    Прежде чем сравнивать Санкт Петербург с уездным городом Павлово, надо сравнить их бюджеты и тарифы на вывоз мусора. Только одна треть предпринимателей платит за мусор и не в полном объеме. Одна треть населения частного сектора платит за мусор. На контейнерные площадки выбрасывают и строительный мусор, и ветки, траву. На них тарифы не предусмотрены. Это мы все вывозим бесплатно. Уверен, что ни авторы статьи, ни комментаторы не платят за мусор. Даже не знают, что Варыпаев работает в МУП «БЛАГОУСТРОЙСТВО», а не в МПП ЖКХ. ТЕЗКА «САША» ВНИКНИ ХОТЯ БЫ В ЭЛЕМЕНТАРНУЮ СУТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЖИМАТЬ НА КЛАВИАТУРУ!

  12. Варыпаев *PS - 28.12.2010

    Я не пытаюсь оправдать себя. У нас бывают срывы графиков. У нас в МУП «БЛАГОУСТРОЙСТВЕ» работают живые люди. Но в большей степени наша работа зависит от своевременных платежей. Глупо ждать от грядки урожая, если ты туда не посадил семя, не полил, не дал удобрения. Это все Ваши платежи. От всей души поздравляю всех жителей Павловского района (мы вывозим мусор со всего района) с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым. Самый близкий путь к счастью — это взаимопонимание.
    С уважением А.Варыпаев.

  13. Варыпаев - 28.12.2010

    К авторам сайта: жалко что Вы стерли мое первое замечание, надеюсь, что пройдет второе. Вы же не враги своей отчизне?!!!

  14. admin - 28.12.2010

    Александр Васильевич!
    В Интернете ругают всех, а вот на открытый диалог с пользователями выходят, к сожалению, не все. Было бы здорово, если бы вы на нашем сайте Селяне.ру отвечали на вопросы читателей по благоустройству. Мы можем для этого создать рубрику на главной странице. Нужно говорить правду о проблемах с обеих сторон. Обещаем оставлять вопросы и замечания именно по существу без оскорблений. Главное у нас общее — мы любим свой город и хотим, чтоб он выглядел лучше. Пример, общения на сайте Колючий Саров .
    Если предложение вас заинтересовало, пишите на адрес сайта в разделе «Обратная связь»

  15. Воффка - 29.12.2010

    //Прежде чем сравнивать Санкт Петербург с уездным городом Павлово, надо сравнить их бюджеты и тарифы на вывоз мусора. //

    Так и объемы не такие как в Питере! Или Вы хотите питерские тарифы при павловских объемах?

    //одна треть предпринимателей платит за мусор и не в полном объеме.//

    Органы для вытрясывания долгов есть и в Павлово. Учитесь пользоваться ими.

    //На контейнерные площадки выбрасывают и строительный мусор, и ветки, траву. На них тарифы не предусмотрены.//

    Это чьи проблемы?

    //Уверен, что ни авторы статьи, ни комментаторы не платят за мусор.//

    Типа сами дураки? Здорово! :)))

    PS. а за смелость — плюс.

  16. Артем - 13.02.2011

    Александр Васильевич, вам плюс,хотя бы потому что ответили , полностью согласен с admin было бы здорово сделать рубрику,где каждый может задать интересующий его вопрос и получить ответ.
    так же не могу не согласиться с Воффка))правильно заметил)

  17. Электорат - 14.02.2011

    Очень сложно разобраться-земля принадлежит одной организации,баки другой , вывоз третий.Людям в принципе без разницы от этих «хитросплетений».Отличный пример-г.Волжский, тоже не Питер, но начиная с вокзала везде розы, баки ярко желтого цвета, до сих пор работают автоматы с газировкой.И никому не придет в голову просто так бросить мусор рядом с баком-зачем, если они не завалены до верха? Если прогуляться с Дальней Кручи до низа-места красивейшие, но где присесть отдохнуть и куда бросить бумажку от мороженого? Пляж-отдельная тема! Не реально поставить биотуалеты(платные)?

  18. А. Варыпаев - 22.04.2011

    Полгода назад я прочитал статью в «Селянах» и написал в сердцах, может быть грубо. Прошу прощения. Потом ждал: опубликуют или нет мое мнение. Смотрел два или три дня — не опубликовали. И я принял «Селян» за заказных. Сегодня спустя полгода случайно попал на этот сайт. Мне было приятно, что мое мнение напечатали. И втройне приятно, что приглашают создать рубрику. Я готов! Какое-то время в прошлом году я создал и поддерживал свой сайт. Но это требует много времени, а это самый главный дефицит. Поэтому, «Селяне», спасибо за предложение. Я весь ваш.
    Я люблю свой город! Я сделал для него воду, участвовал в пуске и расширении канализационных сооружений. Сегодня убирают мусор со всего Павловского района. Не хочу говорить о трудностях и проблемах. Я люблю Ворсму — 5 лет подавал ей воду. Люблю Горбатов — красивое место на берегу Оки. Тумботино — связывает павловчан с прекрасной зоной отдыха. Вареж — красив по своему и самобытен своими промыслами. Да нет плохих поселений в Павловском районе, как и на всей Земле. Сегодня канун Пасхи — для меня самый любимый праздник!
    В 2010 году мы начали убирать мусор со всего района. И получили денег меньше, чем в 2009 году обслуживая только город Павлово.
    Богородский район, с численностью жителей 60 тыс. человек (как город Павлово) платит своему предприятию, моему коллеге, 3 млн. рублей в месяц за вывоз мусора. Тарифы для населения около 30 рублей и оплачивают 96 %. Тарифы для организаций также выше, чем у нас. Все организации платят за вывоз мусора. У меня один вопрос.
    В большинстве поселений Павловского района тариф около 10 рублей за куб. Даже в Павлово тариф меньше, чем в Богородске. И оплата в среднем по району около 30% к выставленным счетам. Более 75 % предпринимателей не имеют договоров на вывоз мусора. Сегодня мои ребята убирают мусор со всего района. Мы хотим, чтобы население встретило Пасху в чистоте. Ломается техника, водители мусоровозов работают днем и ночью. Зарплата водителей и мастеров меньше, чем в Богородске. В отличие от Богородска мусоровозы покупаем не на бюджетные средства, а на заработанные деньги. Им бюджет купил 8 мусоровозов и 500 евроконтейнеров. А мы смогли за тот же период купить 4 мусоровоза. А бюджет купил только 300 евроконтейнеров. Борогодские коллеги вывозя в два раза меньше мусора, чем мы имеют 3 млн. рублей в месяц, а наше предприятие только два. Сегодня мы проплатили за контейнеровоз для крупногабаритного мусора. Только для города Павлово необходимо более 100 шт. бункеров. Стоимость одного составляет 35 тыс. руб. Старые диваны и прочая мебель не должны валяться на земле, а их место в бункерах. На полигоне утилизирующему мусор бульдозеру более 10 лет. У нас еще работают мусоровозы более 20 лет. Во всей области из 50 районов только 3 имеют лицензии и наш полигон в их числе. У меня только один вопрос: почему так не любят 70 % населения частного сектора Павловского района и 75 % предпринимателей (которые не платят за мусор) свою родину. Пачка сигарет стоит дороже платы за мусор. Неужели вы на этой экономии разбогатеете?
    Неужеле вы любите свою родину хуже в 3,5 раза, чем жители богородского района свою? Завтра мы продолжим убирать мусор после субботника и ваших уборок в дому. И в Пасху тоже мы работаем: будем убирать бутылки, пачки сигарет и прочие отходы вашей жизнедеятельности. Давайте сделаем наш район чистым, а это на 75 % зависит от вашей оплаты за услуги по вывозу и утилизации мусора.
    Первый закон небес — чистота.
    С праздником вас земляки, со светлым праздником Пасхи!!!

  19. Электорат - 23.04.2011

    Вроде все правильно, но что то не впечатляет.Так и хочется спросить:»А может это Вы любите свою Родину в 3,5 раза меньше?». На субботник ходили и пойдем, но Вы приводя только цифры-пытаетесь защититься, сваливая все только на бескультурье.Вы же присылая нам квитанции, не спрашиваете-может у нас тоже нет денег платить.Почему же нас должны волновать Ваши проблемы.»Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе»-это к тому, что люди тоже видят, как «отремонтирован» спуск от ул.Конопляной?Может и не Ваша организация конкретно эту «работу» проводило.Но для людей без разницы-жеки,дуки,мупы-работу Вашу оценивают, как одну систему.» Я сделал для него воду»…»Я люблю Ворсму-5 лет подавал ей воду»-немножко не скромно, это же не было «благотворительностью»?Реформа идет не один год и люди платят, как скажите, а Вы нам опять -мусоровозам по 20 лет, трубы старые и что? Первый закон небес -не укради. Почему Вы жалуетесь на предпринимателей? Закон вроде один или для «свата, брата» другой.Хватило же Дуку «принципиальности» отключить в холода газ у многодетной семьи за копеечные долги? Не надо разводить «дружбу » в бизнесе-тогда и спросить сможете.Удачи! И Вас с праздником!

  20. Gelena - 23.04.2011

    Облицовка бортов на съезде — это муниципальный заказ администрации города Павлово. Главное условие аукциона в таких делах — выбрать исполнителя, у которого самая дешевая смета. Как известно: «Скупой платит дважды»

  21. Электорат - 24.04.2011

    Не хотелось в Пасху, но уж очень интересно-ДУКам предложено активнее вовлекать жильцов убирать город.Ну, уж увольте участвовать в этом «цирке» расхотелось. На Дальней Круче в сквере покрасили опоры электропередач, кто это сделал? Вроде за ними следить должны энергетики, тогда почему нет ни одного целого фонаря и лампочек? И сегодня все были удивлены-зачем их обозначили,люди обращают на краску внимание, извините таращат вверх глаза и не понимают,то ли энергетики -малярами заделались, то ли «друзья» -муповцы подставили. Рынок господа!Субботники от коммунистов переняли, вот и дайте сначала работу, как при коммунистах-на каждом столбе «требуются», а потом на «халяву» позовете.

  22. А. Варыпаев - 24.04.2011

    «Цифры не впечатляют, нет 10-20 рублей в месяц, почему должны волновать Вас наши проблемы».

    Попробую объяснить. Предприятие работает за счет оплаты услуг. Из бюджета вывоз мусора не оплачивается. Следовательно организация вывоза может осуществляться лишь на деньги жителей и предпринимателей. Водителям надо платить зарплату. Топливо и запчасти никто бесплатно не дает. Покупка новой техники. От Вашего участия в субботников раз в год ни техника не появится и не станет чище. Если мы хотим чистоты нужна лишь своевременная оплата оказанных услуг. А если мы думаем, «пусть кто хочет платить пусть платит, а я не буду», то так и будет не то, не се. Главы поселений, Роспотребнадзор должны штрафовать неплательщиков и приучать к цивилизованным отношениям. В дуках жители оплачивают в одной квитанции все услуги. За счет их платежей и ряда организаций предприятие и осуществляет деятельность. И если все будут платить за вывоз и утилизацию мусора и убирать прилегающую к частному дому, к магазину, к офису прилегающую территорию, тогда и в нашем районе станет чище.
    Другая сторона медали чистоты — это ее соблюдение. Набережную реки Оки убираем ежедневно. Но зайдите туда в 6 часов утра. Вся набережная в бутылках и прочем мусоре. Также на Центральной площади перед развлекательным центром. На Сенной или Базарной площади. Как-то наблюдал картину. Приехали немцы на теплоходе. Идут по городу. Женщина курит сигарету, а пепел стряхивает в пакетик.
    Сколько надо иметь городу дворников,и сколько денег надо иметь в бюджете, что бы за каждым сорящем убирать. Нас в городе Павлово проживает 60 тыс. человек. В городе: в Дуке и у нас всего 60 дворников. Один дворник на 1000 человек. Вы бы на месте дворника смогли бы справиться с такой задачей? Вечная исконно русская черта искать ответы: «Кто виноват и что делать?»
    Рецепт чистоты предельно прост и действует во всем мире и давно: Не сорить, убирать мусора у своего дома, платить за вывоз и утилизацию мусора. Остальные рассуждения от лукавого и пахнут дешевой демагогией. Мы пытаемся изобрести, что то новое: «Не платить! Сорить!»
    И хотим что бы при этом стало чище.

  23. Gelena - 24.04.2011

    Я не знаю, сколько платят за вывоз мусора жители многоквартирных домов. В частном секторе с человека в месяц — 24, 8 руб. Это соразмерно двум поездкам на автобусе, а по улицам тянут к бакам не только диваны, но и ветки садовых деревьев, которые можно изрубить и сжечь в бане с пользой.

  24. Электорат - 24.04.2011

    До тех пор пока Закон не будет един для всех, так и будет.Только штрафы. И немцы такие не потому, что «чище», а потому что ответят все одинаково. Кто извините,»свинячит»-здесь не сидят и эти тему не обсуждают-им все равно.Поэтому повторюсь -только штрафы или исправительные работы. Пусть участковый пройдет вечерком или как их там сейчас ппс и выписывают протоколы, но что бы потом «папы» не выгораживали. Подметут улицы,может и мозги почистятся.

  25. admin - 24.04.2011

    Александр Васильевич!
    Вам вот тут ещё пишут : «Есть контакт с МУП «Благоустройство»

  26. А. Варыпаев - 25.04.2011

    «До тех пор пока Закон не будет един для всех, так и будет.Только штрафы. И немцы такие не потому, что «чище», а потому что ответят все одинаково.»

    Под каждым словом подпишусь. Что бы навести чистоту не надо нанотехнологий. И кстати и они будут двигаться быстрее, если будет реализована данная фраза «Электората». Я бы эту фразу назвал формулой успеха нации. «Подметут улицы, может и мозги почистятся.» Как верно подмечено! Все в этом мире взаимосвязано. Системность присуще, как вселенной, солнечной системе, природным явлениям на земле, а также в общественных отношениях и в технологиях производства. Порвав одну нить рушиться вся система. Оплата за вывоз мусора, закрепление территорий это звенья одной системы. Как без колеса и руля машина не уедет, так и без этих звеньев ждать чистоты обессмыслено.

  27. Галина - 25.04.2011

    Кто хочет работать- тот ищет средства , кто не хочет работать-ищет причины. (древняя мудрость)

  28. Электорат - 25.04.2011

    Маленькие з/платы?? Но так ведь-предприятие унитарное и «единоначалия» никто у Вас не забирал. Все от Вашей «доброй воли» зависит-важна репутация-будете беречь кадры и платить достойно. Даже президент призывает к «открытости», а Вы как работали «непрозрачно», так и продолжаете-почему никак не хотите обозначить поконкретнее Ваш сектор ответственности? В таком случае-»собак на Вас навешают». И хорошо бы г-на Шалбина на диалог вызвать-ему у людей тоже есть ,что сказать. Не смелый?

  29. Отец Сергий - 27.04.2011

    Спасибо Электорату,что зацепили такую личность как г-н Шалбин.Вы правы он не смелый,а вопрсов к нему будет пожалуй побольше,чем к А.Варыпаеву.

Написать комментарий




Павлово или как чаще говорят Павлово-на-Оке – город в Нижегородской области России, центр муниципального района - Павловского. По сохранившимся документам поселение известно с 1566 г. Статус города присвоен в 1919 г. Население 62.5 тыс. человек. Телефонный код +783171. Почтовый индекс 606100. Условия размещения рекламы на сайте и прочие платные услги.

Публикация материалов допускается только с указанием ссылки на первоисточник Селяне

Возрастная категория сайта 16+ - Сайт может содержать информацию, неприемлемую для детей и подростков
Создание сайта ZIXN.RU