Сценарий к последнему звонку
Выпускники поют песню («Мы начинаем КВН»)
Снова в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места.
Это, значит, школа,
Значит школа провожает нас.
В этот день весенний
Прозвучит для нас звонок последний,
Но сначала скажем,
Скажем мы, как любим вас!
Припев:
Мы перед вами все стоим.
Почему? Для чего?
Чтоб не осталось в стороне
Никого, никого.
Мы вам напомним в этот день, в этот час
О школе, дружбе, о любви,
И о вас, и о нас!
1-й ведущий:
Сценарий наш – почти что детектив,
Хотя в нем нет ни Мюллера, ни Штирлица,
Писался он, конечно, от души,
С теплом внесли в него и ваши лица мы.
2-й ведущий:
Из секретных архивов отдела народного образования:
«Ранним осенним утром 1997 года к серому хмурому зданию стеклись разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на разные размышления.
У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 10 лет.
Сформированной группе лиц предстояло 10 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования – директора школы – претерпеть на себе 5 школьных реформ, 10 взаимоисключающих методов и 2 эксперимента.
1-й ведущий:
Информация к размышлению:
Совершенно секретно. Характеристика на шефа агентов народного образования — — ФИО Директора школы—.
Директор, она же учитель математики, она же мать школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий. Бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом: всё видит, всё слышит, всё знает.
Песня(«Позови меня тихо по имени…»)
Позови меня тихо по имени
И в столовую проводи меня,
Там за борщ не ругай недоеденный,
«Два» не ставь мне в журнал за поведение.
Отпусти все грехи мои школьные
И трактовки истории вольные.
В нашу школу, к тебе на свидание,
Я вернусь, я даю обещание.
Встретишь ты меня
На восходе дня,
Десять лет спустя,
Двадцать лет спустя
Не забудь меня!
1-й ведущий:
По истечению 3х лет агенты народного образования
—ФИО учителей начальной школы—
Завершила свою часть эксперимента, в результате чего была сформирована группа ли, которая, достигнув 10 – летнего возраста, и совершенстве умела читать, писать и говорить.
Песня («Сиреневый туман»)
Сиреневый туман над нами проплывает,
Над школою горит прощальная звезда.
Ведь не на ваш урок звонков нас приглашает
Возьмите снова нас, возьмите в первый класс
Мы смотрим вам в глаза и руки поднимаем,
Спросите хоть 100 раз – мы не получим «два»!
Учили нас не зря – все это понимаем
И благодарны Вам за это мы всегда!
2-й ведущий
Информация к размышлению. Совершенной секретно.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области русского языка и литературы
Валентины Викторовны Гараниной
Натура артистическая. Замечена в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. В литературных кругах близко знакома с Львом Николаевичем, Михаилом Юревичем. Особенно близка с Антон Палычем.
Особые приметы: непроходящая молодость.
Песня («Если у вас нету тети»)
Если у вас нет тетради
Зачем вам спешить на урок.
С Валентиной Викторовной сладить
Вам не помо-, вам не помо -, вам не поможет Бог!
Припев:
«Пара» у вас в журнале
Жирная будет стоять!
Думайте сами. Решайте сами.
Зачем вам нужна тетрадь.
Вы не читали Толстого?
Вас уже не спасти!
Валентина Викторовна сурова —
Вам ее не, вам ее не, вам ее не провести!
Припев:
«Пара» у вас в журнале Жирная будет стоять’. Думайте сами. Решайте сами. Зачем вам нужна тетрадь.
1-й ведущий
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области математики: Наталья Вячеславовна Пташкина.
Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией.
Песня («Круто ты попал»)
В школе на уроках
Кто примеры не решал,
Не учил кто теоремы,
Корни кто не извлекал,
Кто не знает логарифмы,
Не берет кто интеграл,
У Наталья Вячеславны –
Скажем сразу: «Ты попал!»
У нее такой характер,
Что научит даже столб,
А отличнику поставит,
Не задумываясь «кол»!
Будь ты даже президентом,
Если дома не решал,
У Натальи Вячеславны
Ты попал! И я попал!
Круто, что к Наталье попал
Весь наш класс
Дружный класс!
И каждый умником стал!
2-й ведущий
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области химии Антонину Михайловну Крупину.
Прошла спецподготовку в группе особого назначения биохимического факультета педагогического университета, где приобрела навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов.
Умение превращаться в лакмусовую бумажку при попытке учащихся напустить туман или выпасть в осадок.
Особые приметы: красивая, изящная, хрупкая.
Песня («Очарована, околдована»)
На всю жизнь с Менделеевым венчана
Вся ты, словно в таблицу закована,
Ненаглядная, ты, наша женщина.
Не веселая, не печальная,
Как из группы инертных пришедшая,
На уроки к нам шла гениальная,
Возвращалась домой сумасшедшая.
Что не слушали — позабудется,
А что слушали, может запомнится,
Так чего же ты плачешь, красавица,
Или нам это просто чудится?
1-й ведущий
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования Абрамову Ольгу Борисовну.
Характер прямолинейный, состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Особые приметы: Все поймет и простит.
Песня («Уходит бригантина от причала»)
Звенит звонок — мучениям начало,
Борисовна поставит «двоек» сто!
И по рядам, как эхо, прозвучало:
«Зачет, а мы не знаем ничего!»
ЕГЭ, «Нулевки» — просто доконали!
Из нас не станет физиком никто,
Мы об одном на физике мечтали:
Чтоб пронесло, сегодня пронесло!
Физическое братство неразменно
На множество житейской ерунды,
Пусть всякое бывало.
Для нас Вы неизменно –
Мария наша школьная Кюри!
2-й ведущий
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области истории и обществоведения Елену Александровну Левину.
Характер неуловимый, порывистый, без осадков.
Особые приметы: обаятельна и привлекательна.
Песня («Часики» Валерия)
Мы древности изучали,
Мир со всех сторон познали.
Но что так не поймем с тобою!
Что там мы!? Европа вся
Ничего не поняла!
Век за веком строился истории мир,
А потом вдруг тиран на часок приходил,
Мы ему в учебник рисовали усы!
Чтоб историю нам веселее учить!
1-й ведущий
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика узкоспециализированного агента народного образования в области биологии.
За время эксперимента проявила себя как самоотверженный боец за чистоту рядов на поприще филогенеза и профсоюза.
За 29 лет педагогической деятельности успешно прошла естественный отбор, и осталась единственным носителем генов биологии в нашей школе.
Песня
Если вы не боитесь скелета,
Если жизнь растений для вас не секрет,
То для вас тогда лучше нет кабинета,
Чем биологии кабинет.
Ах, Надежда Константиновна, дорогая
Будем помнить вас и, конечно, любить
И науку вашу не забывая
По газонам в парках мы не будем ходить.
2-й ведущий
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области иностранных языков Ирину Алексеевну Киселеву. Абрамян Анаит Николаевну.
Агенты приложил максимум усилий для неразглашения эксперимента иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние и усиленную программу они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко ответить «Нихт ферштейн»
Песня (группа Ленинград)
Когда к Вам пришли в 5-м классе,
Английский для нас был чужой,
Учили вы нас, лоботрясов –
Наш English сегодня крутой!
I love you very mach
I thank you Вас за все!
Когда англичанина встречу,
Скажу ему: «Hi, dear friend!»
А всем, кто Вас знает, замечу:
«Учителя лучше Вас нет!»
1-й ведущий
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области географии Светланы Владимировны Новиковой.
Замечена в любви к картам и глобусам. В совершенстве владеет
полезными ископаемыми.
Особые приметы: любит практические работы.
Выпускник:
Вы пришли к нам. И всех нас пленили,
Стала школьная жизнь веселей,
Географию мы полюбили,
Ну а Вас — в миллион раз сильней!
Знаем 1000 разных названий
Стран, морей, гор, селений и рек,
Столько в школе Вы дали нам знаний,
Что, поверьте, их хватит на всех.
Песня (Фабрика «Про любовь»)
Выхожу сейчас к доске,
Но не знаю ничего,
Мест на карте указать
Не смогу не одного.
Я ладони так сложу, чтобы классу прокричать:
Помогите, кто-нибудь! Мне же надо отвечать!
Про Памир, про Алтай,
Про Камчатку и далекий Полюс.
Что сказать?
Параграф не читал!
2-й ведущий
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области информационных технологий Новикову Елену Владимировну.
Увлекается компьютерными играми. Знакома с Билом Гейтсом. Любимое животное — мышка.
Песня.
Снова замерло все до рассвета.
Дверь не скрипнет, никто не кричит.
Наш учитель в своем кабинете
До полуночи в школе сидит
То пройдется неспешно к столовой,
То пойдет в кабинет свой опять
Видно ищет вирусы снова
И не может никак отыскать.
1-й ведущий
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристики на узкоспециализированных агентов народного
образования в области физического воспитания
Гараеву Ирину Викторовну, Гроздеву Наталию Николаевну
Увлекаются игрой в мяч, дружат со скакалкой. Замечены в пропаганде среди молодежи здорового образа жизни. Заядлые баскетболистки, гимнастки и просто красавицы.
Особые приметы: знают, где находится козел.
Выпускник:
Учителя физкультуры –
Образец для каждого из нас:
Бегать, прыгать учат, а фигуры-то
У них — ну просто высший класс!
2-й ведущий
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области музыки и искусства Словиковскую Елену Владимировну. Характер веселый, живой, музыкальный. Особые приметы: знает ноты.
Песня:
Мы друзья перелетные птицы
Вас с собой приглашаем в полет
Мы в искусство успели влюбиться
И оно до костей нас проймет.
Припев:
Потому что эстеты мы в натуре
МХК наш родной любимый дом
Первым делом ты подумай о культуре. Ну а алгебра? А алгебра — потом.
Любим мы пирамиды, античность
Древний Рим, ренессанс, рококо
Нам слова эти стали привычны
Хоть наука далась нелегко.
1-ведущий
Пускай кому-то мил английский,
Кому-то химия мила,
Но, скажем честно, без столовой,
Безрадостной бы жизнь была!
Песня (А.Пугачева «Дочка»)
Посмотрите на свои ладони:
Ясно все — гадалок не зови!
Тети Лена, Аня и Наталья
Школу кормят, что ни говори!
С рассвета хлопотали, печаль в глазах тая,
Добавку нам давали, жалея и любя.
Котлетки, пирожочки, тефтельки и «люля»…
Какая ж ты хорошая, столовая моя!
2-й ведущий
Трудовикам.
Песня (Агутин «За баранкой шофер»)
Ветер за окошком проносит листочки
Снова на трудах их пойдем подметем
Если на контрольной доходим до точки
У трудовиков мы душой отдохнем.
Припев:
Не страшны теперь нам испытания
В жизни мы друзья не пропадем
Сварим суп, затем за вышиванье
Сладим табурет и гвоздь забьем
Песня классному руководителю
Нас извлекли из-под обломков
Гранит науки был тяжел
С контуженною головою
Я к классной мамочке побрел
Она поймет мои страданья
Поднимет на руки меня
И я скажу ей на прощанье
Что с ней навеки мы родня
Что все обиды позабыла
Еще милее нам она Теперь Ирина и Наталья
Для нас святые имена.
Выпускник
Пусть не все имена прозвучали
За терпенье, заботу и труд
Благодарны мы всем в этом зале
Все поклонимся низко мы тут.
Финал: Песня «Ангел»
Заключительная песня «Ангел-хранитель»
Мой первый шаг,
Мой первый друг,
Все это вспомнилось
И светлей стало вдруг.
Благодарю всею душой
Всех, кто со мной прошел
Этот путь большой.
В небе ночном на исходе лета
Ярких жемчужин рой.
Не покидай, сотканный из света
Ангел-хранитель мой.
После дождя радуги след,
А после музыки
На душе тихий свет.
Но нам предать
Друг друга нельзя,
Ведь ангел музыки
Смотрит нам в глаза.
В небе ночном на исходе лета
Ярких жемчужин рой.
Не покидай, сотканный из света
Ангел-хранитель мой.
В небе ночном на исходе лета
Ярких жемчужин рой.
Не покидай, сотканный из света
Ангел-хранитель мой.
Очередное УГ
Спасибо !!!Доброго тебе денечка…счастья…радости и удачи!!!
Я тоже всегда стараюсь писать статьи, основываясь на личном опыте. Мне кажется, читать повествование человека гораздо приятнее, чем сухой технический текст.
Не жалею, что потратил пару минут на чтение. Пишите почаще, еще непременно зайду почитать что-то новенькое.