С надеждой быть услышанными
Открытое обращение к руководству Нижегородской области и Павловского района
Наступившая весна особенно наглядно выявляет две основных исконных беды российских — дороги и дураки. Ныне обе эти беды слились в одну, еще большую, ибо дороги стали делать дураки. По-другому не скажешь, глядя на наши дороги.
Взять хотя бы для примера трассу, по которой ходит автобус маршрута № 101 «Павлово-Фроловское». Из года в год в заплаты на ней ухлопываются огромные средства, но не проходит и месяца, как на месте заплат появляются ямы. Причём латающие дорогу, и те, кто приказывает латать, заведомо знают о бестолковости этой работы. Знают, но делают! Почему?
Бестолковая работа
Профиль проезжей части дороги должен быть слегка выпуклым с уклоном к обочине, которая, продолжая уклон проезжей части, должна переходить в кювет для стока ливневых и талых вод. А как выглядит взятая для примера дорога? Мало того, что она имеет плоскую, без уклонов, проезжую часть, она еще почти повсеместно заглублена относительно обочины, которая, к тому же, поросла не только травой и кустами, но и деревьями, закрывающими обзор дороги и мешающими выезду на обочину в случае необходимости. Кюветов нет и в помине, ни с одной стороны. Куда деваться воде? Некуда! Вот и стоит она на проезжей части дороги — где лужами, а где и морем разливным. А дальше — дело физики. Разбухшее от воды покрытие дороги крошится и выбивается колёсами проходящего транспорта. Даже асфальт не спасает от этого. Ведь все разрушения начинаются с любой малейшей трещинки в асфальте. Но с каждым ударом колеса проходящего транспорта трещинка всё расширяется, углубляется и вот уже вся дорога изрыта ямами, выбоинами, колдобинами, которые, к тому же, не видны под водой и превращаются в ловушки для колёс.
Заплаты, которые накладываются на изрытую дорогу, — это «мёртвому припарки», т.к. они нередко накладываются либо на не просушенную яму, либо на просушенную, но уже запыленную. А влага и пыль — одинаково вредны для горячей битум-асфальтной смеси! Вот и отваливаются заплатки.
Почему дорожники идут заведомо бесполезным путём?
Во-первых, так проще. Заляпал дорогу, а что будет дальше, мало волнует. Средства, выделенные на ремонт дороги, они «освоили», а других больше нет.
Во-вторых, так выгоднее. Ведь под шумок «освоить» деньги можно и не только на дорогу — поди, проверь, сколько и куда ушло!
И в-третьих, потому что плох контроль и спрос за конечный результат, за стойкость дороги! А раз нет спроса, то нет и ответственности. Ведь людям свойственно делать не то, что надо, а то, что позволяется! Позволяется халтурить, вот они и халтурят!
Можно ли исправить положение?
Проход скрепера по обочине и кюветам гораздо дешевле и долговечнее заплат. Ведь только на изготовление асфальтобитумной смеси, её подвоз и укладу ежегодно уходит гораздо больше средств, чем на солярку для скрепера. А сколько бюджетных средств тратится на ремонт досрочно разбитого на ухабах бюджетного транспорта? А кто посчитает затраты на ремонт иного транспорта, ставшего «инвалидом» от таких дорог? Кто учитывает мучения людей вынужденных трястись на таких дорогах? А надо всё учитывать!
Очень хочется надеяться, что голос мой будет услышан, и что в этом году хотя бы одну дорогу «окюветим» и освободим от плена воды, а пассажиров транспорта — от страданий на дорогах.
А заодно, глядишь, будет проложена скрепером пешеходная дорожка вдоль дороги. Ведь людям приходится ходить с опаской по проезжей части автотрассы не только в селе Грудцино, но даже и в Ворсме, особенно от автостанции до больницы и далее.
Еще о маршруте «Павлово-Фроловское»
Год назад я обратил внимание руководства Павловского пассажирского автопредприятия (ППАП) на то, что рейс из Фроловского в 7:30 идёт переполненный сверх допустимого. Неудивительно, потому что с ним вынуждены ехать те, кто мог бы уехать и позже, но следующий рейс только в 10:30. Вот и едут досрочно, да еще с мучениями.
Я просил ввести в этот интервал еще один рейс в 8:30. Руководство ППАП откликнулось и сделало дополнительный рейс, но не в 8:30, а в 11:30, т.е. тогда, когда он практически уже не нужен. А ведь можно в этот период (т.е. с 7:30 до 10:30) пустить один из павловских автобусов маршрута № 118 до Фроловского и обратно. Это было бы удобно для многих жителей села Грудцино и окрестных деревень, работающих и обучающихся в Ворсме и в Павлове, но не с 8:00, а с 9:00. Выгодно это и для ППАП, т.к., во-первых, автобусы меньше уродоваться будут из-за переполнения пассажирами, а во-вторых, сбор с пассажиров будет больше, т.к. многие из них вынуждены пользоваться такси.
Эту надежду лелеют многие грудцинцы и хотят верить, что надежда их (о дополнительном рейсе 8:30, о дорогах и о пешеходной дорожке) будет услышана и реализована.
Это было бы хорошим подтверждением того, что власти слышат голос народа и отвечают на него с пониманием.
С уважением и надеждой
Константин Михайлович Храмов.
Глава администрации района Кириллов А. О. сказал, что на сегодняшний день у них всё ещё нет утвержденного плана ремонта дорог на 2012 год, но работы по ремонту дорог ведутся.
год идет , а плана ремонта до сих пор НЕТ? а чем же покрываются расходы на проводимые работы? неужели внебюджетные источники нашлись…. хотя вот улице Санаторной несказанно повезло в этом году-там раздолбанные вдрызг «дороги» перестелили заново, капитально и на совесть. А причина простая- туда в дом переехал с семьей один из уважаемых горожан. Значит, могут, когда потребуется? и безо всякого плана на год!
значит вместо плана ремонта дорог, разработать план расселения по городу «уважаемых» горожан. через три года город не узнаем.
Отличная идея!!! Только как заставить их расселиться равномерно по всему городу? Например, кто в зону переедет?
Всех уважаемых на зону.
— а это пусть прокуратура подумает :)))
прокурор тоже уважаемый человек, он не думает.
«Спасибо» дорожникам, которые ремонтировали трассу от Павлово до Ворсмы, раньше там были ямы, а теперь бугры, кочки — не знаю что и лучше ?
За что спрашивается я плачу такие налоги?
Когда отремонтируют участок дороги между Павловым и Лаптевым возле заправки? Это даже не «направление» — как будто фашист пролетел.
Жуть на дорогах — почему-то считается в порядке вещей при укладке полотна оставить канализационный колодец ниже уровня самого полотна ( заведомо готовая яма) , или как вариант выше уровня (бугор-кочка) . В качестве примера простенького — ведь никто же не покупает новую покрышку резиновую для авто с уже сделанной ,,грыжей,, , а вот сделать дорожное полотно с ямами и грыжами , — в Павлове это нормально . Убеждаюсь в который раз — про мировой опыт в Павлове даже не читали и картинок не видели , город контрастофф. О каком туристическом направлении в наш город может идти речь ? Не убиться бы самим на своих дорогах.
Мои родные, когда приезжают в Павлово, в первую очередь посещают музей. Они в восторге и от реки, и от леса. Но что касается городской территории: дорог, улиц,мусорных завалов, вокзала, рынка — от этого они в шоке. Больше трех дней здесь выдержать не могут.
Наконец-то увидела в городе прилично заасфальтированную дорогу — по Аллее Ильича. Проезд широкий, ограничение скорости — 40 км. А вот по Трудовой улице в частном секторе между домами — нет ограничений, по утрам машины мчатся так, что воздух свистит.
у каждого колодца есть собственник, т.е. хозяин, а организация, производящая ремонт дороги, не отвечает за чужую собственность и не имеет права их трогать. Поднимать под уровень дороги колодцы обязан собственник.
данный участок дороги в аварийном состоянии из -за образовавшейся пучины. Обещают выделить средства на ремонт
YNA,
ОБЕЩАЮТ?!!! а кому и главное -когда выделить? участок там даже в не аварийном состоянии, а в убийственном как для машин, так и для людей. Стыд просто!
Екатерина, дорога числиться на баленсе ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» и деньги обещает выделить собственник. Когда? Не все так просто. По теперешним законам -нужен аукцион, а потом уже ремонт дороги.
китайцам бы каким-нибудь лучше доверили ремонтировать..
У нас уже одни «китайцы» поработали прошлый год. В итоге нет дороги на байкануре. Аукцион выиграла питерская организация. Вот если бы выиграли местные, то сейчас все бы ездили по новой трассе.
Где-то никаких дорог нет, а возле районной администрации в Павлове даже в проулке ямы латают…
если не заметили, то сейчас везде по «проулкам» латают.
не-а, чёт не заметили! Мож, тока в центре латают переулки? Вот если бы дороги на окраинах делали, то заметили бы, точняк!
так мля прокатись по городу и погляди. сидит в инете и трындит. отсюда ты ничего не увидишь
пунктир, понятно, в твоём проулке асфальт проложили. А ты прокатись в Абабково на рейсовом автобусе. Смотри не растрясись до рыгалова
Для пущего эффекта — лучше сразу до Горбатова катнуться…
до горбатова катался, в абабкове был.
чем хотите удивить?
около Борка — 180 км/ч
но и пи*деть не надо, что ничего не делается. а если и делается то перед адм-цией
второстепенные дороги пусть и хреново, но латаются — гогрес, шутова, суворова, трудовая. это что вспомнил навскидку
зае**ли доморощенные трындюки
на вертолёте?
на лисапете
прокатитесь, епрст
могу на спор прокатить
только ставка высока будет. ну?
житель города N, вы замечаете только когда вам выгодно
и хорошие слова здесь говорить западло
я так понимаю?
не надо хвалить власть
но хоть чтото похвалите?
ну мож ты рекорд по трындению поставил или может селяне заняли 1 место в рейтинге пессимистов-всея-руси?
ну хоть чтото положительное?
или даж здесь все х**во?
Ты не сюда зашёл, это письмо из села, а ты читай новости от пресс-службы правительства области и будет тебе счастье. Там один гуд сплошной.
возьми тополиный пух
ААА, все, ппц, все в аллергии!!! караул!!!
у кого? что?
ни у одного из моих знакомых такого недуга нет. и я воспринимаю это как «снег летом». детишки бегают с пухом играют.
красота!
а вы все наизнанку выверните
ааа, понял
позитива в жизни нет
как грится: лучше раньше сдохнуть, чем позже
удачи ))))))))))
мой ответ:
— — 20.06.2012
если не заметили, то сейчас везде по «проулкам» латают.
причем село?
так и пишите про СЕЛО
залезли в город — получили ответ
а че г..но-то раскидывать?
люди, не вылазившие из тырнета, могут вам поверить?
вы ж СМИ. че пи**еть-та?
людям нужно правду говорить
а то все плохие кроме Я
А что вы (селяне) сделали для раёна?
предоставьте отдельный перечень. списком
посмотреть хоцца
Читаешь иное мнение, чем твоё. Где бы ты, прочерк, его ещё узнал?
При том, что в село дорог нет, а в Павлове возле райадминистрации даже в проулках ямы латают.
в селе никогда и ни при какой власти дорог не было
скатайтесь в шишкино, детково, максаково, пруды-погорелки и тп
давайте прям здесь все умрем?
мне тож не нравится, что дороги плохие
но и пишИте объективно
на этой неделе, по моим наблюдениям, отремонтированы дороги на шутова, суворова, вокруг пазовского парка. сегодня видел как трудовую латали
всего скорее я что то не заметил. наверняка еще где то ремонтировали.
перечисленное — не проулки?
прокатитесь по городу
или давайте в абаково автобан сделаем, а в центре райцентра (простите за каламбур) будут ямы
Ну и где, пунктир, позитив?
позитив в целесообразности
включите голову
дали 1 млн
его хватит например залатать дырки на 20 км дорог или на 5 км новой
вот и прикиньте, как хозяйственник, куда кинуть этот бабл
на деревню, где 3,5 дачника и 0,85 алкоголика или на ремонт центра города
трудно сообразить?
а про горбатов вы у К.А.Ю. спросите
знатный мер )
плавали-знаем
если таких принято у нас назначать — писец всему. селу в том числе
А можно ещё на проулки пересчитать, их больше будет. А если в центре Павлова, то ещё больше, проулки в центре ровнее.
Это тоже позитив?
вы здесь админом СМИ работаете или оппозиционером?
и хватит дуру включать
//а про горбатов вы у К.А.Ю. спросите
знатный мер )
плавали-знаем//
Ваш бывший сослуживец? А сочетание буковок-то никого ещё не напоминает?
— Вам стоит ради спортивного интереса, прокатиться 180,по отремонтированному Суворова, даже на 3 колесном, но с нами и посмотрим, как из Вас позитив выходить будет. А по поводу хозяйственника — это ему ли решать, где в первую очередь латать? На дорогу до больниц и роддома, милиции и пожарных не надо, а Санаторную и прочии Кирова (дублера Куйбышева), 1й линии к Маяковского надо? А пожарная гора к тому же помогла бы и центр разгрузить. Смотреть и оценивать согласен нужно по грузопотоку, и в селе делать дорогу, без дорог в городе и вправду смешно, но особой рациональности и логики в очередности ремонтов и латания дорог пока не просматривается, как и в установке знаков и ограничения движения.
около Борка и я 180 летаю регулярно. Но это исключительно отрезок через борковский лес. Что ж, стоит поапплодировать людям, которые так хорошо уложили асфальт на этом участке. В приличном состоянии он продолжает находиться уже довольно много лет. И это ВОВСЕ НЕ ЗАСЛУГА теперешних властей. Дорога же от Павлова и до этого самого хорошего участка в борковском лесу — *опа *опская, которую хоть и латают через год ляпками, остаётся одинаково у*бищной, на которой зубы стучат. Так что это ты — давай не 3,14зди тут. Трындюк, ёба… Чиновник хренов, просиживающий штаны. Только такое му*ачье и способно защищать отрезок Павлово-Горбатов, идущий через Абабково, Жестелёво, как бы в своё оправдание, кивая на хорошо отремонтированные до вас участки.
вот с*ка опять яркий пример едораса, которые только и умеют чужие заслуги себе присваивать…
У меня вопрос-есть ли где-то в городе дороги с разметкой? Мы приезжаем в Павлово нечасто, примерно раз в месяц , и в каждый приезд я ищу хоть какое-то подобие дорожной разметки… сначала думали,что ее нет в пригороде,куда мы ездим к родителям,а именно в сторону Ярымова. Но потом поняли,что и в центре города вообще нет никаких признаков разметки, не говоря уже о пешеходных переходах,где по закону все автомобили должны снижать скорость и пропускать пешеходов.Вот только ГДЕ именно пешеходы могут воспользоваться этим правом ,абсолютно непонятно! Ну ,а про Базарную площадь и дурные светофоры там вообще молчу! К кому эти вопросы- к власти , которая призывает учить детей безопасности дорожного движения, или к дорожникам, которым никак не утвердят план ремонта дорог в городе и районе? бардак полнейший в городе,кроме ТЦ -никакого развития
ЗЫ: за охрененно высокую ставку готов прокатиться со скоростью 180 км/ч на автомобиле уважаемого — по дороге от Павлова до Жестелёва, скажем… А еще лучше со стороны за этим понаблюдаю.. Даже не ставку сделаю, заплачу за зрелище как ты будешь там скакать…
Это же писнец. Провал около Абабкова видели? Видели как у колхоза людям гораздо проще ездить по грунтовым обочинам, чем по «асфальту»? То же самое после Абабкова до оврага. там трассу раскатали по пыли параллельно основному полотну
какой нахрен автобан? Сделайте хоть что-то более-менее номарльное!!! по факту дороги до Аабкова нет и никогда не было, а в Павлове, где «отремонтировали», скачешь как на козле… в итоге вообще нигде ничего.
Вся улица Куйбышева от светофора у милиции и до самого верха — сплошное убожество несмотря на недавние работы.
При езде по отрезку от кладбища и до таремской «развязки» вся машина дрожит бедная и грохает пластиком салона, потому что это не дороги и не ремонт…
Про байконур и Ясенцы говорить даже не буду. Сами все знают, что там было и что стало… Ни то, ни то неприемлемо…
Сенная площадь… Офигенно всё, да? вроде и выбоин на штык лопаты нету, но и ездить там хочется как можно реже..
насчет разметки вы зря, уважаемая!) её каждый год рисуют, но уже почти к снегопадам ближе)) так, «на отъе*ись»… Сделали типа и не приставайте к нам. Пофигу,что она со снегом сходит по весне. Пешеходы пусть бегают под знаками, а водители и так разберутся, где их пропустить… Привычные уже, зебрами не избалованы
У нас пока что-нибудь страшное не произойдет на опасном участке дороги, ничего не изменится — к сожалению!
А может быть, нам и налоги так же платить- «на от**бись»? принести платежки в налоговую ,показать и достаточно))) За перечисление/поступление денег в бюджет и ремонт на них дорог пусть у кого-нить другого голова болит. Я прочитала на городском портале одну очень умную вещь- «жить на помойке и при этом не сорить очень трудно». Все правильно -отношение порождает отношение.
Взято с сайта Павловской районной администрации:
нууууу, как обычно «пол плюс потолок и пополам») куренков смешал цифры с километрами,размазал пожиже и выдал за отчет. Вопрос главный- насколько эффективно для города использованы эти 130 млн привлеченных средств? или ямочный ремонт в километрах не учитывается? И еще о налогах -он же недавно хвалился,что в районе увеличилось количество автомобилей на душу населения, соответственно и налогов д.б. больше. Почему бы тогда рук-лю налоговой инспекции не рассказать ,сколько д.б. собрано налогов с владельцев а/т средств, и сколько они прозевали собрать?