Ржавая коммерческая акция

Автоперевозки пассажиров в ПавловеДавно замечено, если маршрут городского транспорта в Павлове «социальный», то бишь, льготный, для пенсионеров и инвалидов, то, автобус на нём работает, как правило, обшарпанный снаружи, неуютный и в заплатках внутри, трясущийся при езде, дребезжащий с мерзким звуком при торможении, долго ползущий в гору, с запахом гари, с одной открывающейся дверью и т.п. Но когда в таком виде перед пассажирами предстаёт «коммерческий» рейс, тут можно войти в ступор от растерянности.

Кто же всё-таки ставит на маршруты автобусы -развалюхи, в которых ездить не просто дискомфортно, а по-настоящему опасно? Скорее всего, сам этот начальник ездит на личном транспорте. О чём он думает? «Авось да сойдёт»? А если не сойдёт, ответит он за то, что отправил в рейс пассажирский транспорт, который, прежде чем тронуться с места, долго скрипит, свистит и бьётся в конвульсиях?

Вам будет интересно...

42 комментария

  1. лена друг:

    еще есть ненормальные водители на новых автобусах, которые летают от Паза до конечной в тарке, изредка тормозя через 5 метров от остановки. Люди этих торможений не выдерживают и иногда падают, или вцепляются руками в поручни, чтобы не упасть. Ездить с такими лихачами реально страшно!

  2. perec:

    Да уж..кошмар. А автобусы кванта так вообще без тормозов ездят..

  3. perec:

    А да и кстати…скорее всего нас еще ожидает повышение тарифов на проезд. Вот такие новости промелькнули..

  4. Мама Дениса:

    Даже новые автобусы, принадлежащие МУП «ППАП», такие как
    АТ 664 — маршрут №2, 668 — маршрут №8, когда едут по хорошей дороге, очень сильно трясутся.
    Я когда вхожу в автобус, первым делом смотрю, есть ли в нём огнетушитель, как будем выбираться, если вдруг произойдет непредвиденная ситуация. Пытаюсь выяснить, кто является перевозчиком. И всегда обращаю внимание на билет. В нем должно быть следующее:
    — наименование, серия и номер билета;
    — наименование организации, выдавшей билет;
    — вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажиров;
    — стоимость билета.
    Допускается размещать товарный знак , логотип.
    В коммерческих автобусах в Павлове видел ли кто такие билеты? Если вижу нарушения, стараюсь побыстрее выйти, даже если уплатила за билет. Хорошо, что город небольшой и можно передвигаться пешком. Но опять же тротуаров нет, пешеходных переходов нет.

  5. Воффка:

    //Если вижу нарушения, стараюсь побыстрее выйти, даже если уплатила за билет.//

    я сначала деньги забираю в подобных случаях :)))

  6. perec:

    Приехали … повышение тарифов. В нижнем проезд 20 руб. У нас вроде как 15 и коммерция и социальные. А вот межгород…на 30 с лишним подорожал проезд до Нижнего. В общем я в шоке от этих правительственных убл*дков..

  7. тумбач:

    Дальше только хуже будет.

  8. Пассажир:

    Я думаю, что внешний вид автобуса еще не о чем не говорит. Как выше прокомментировала «лена друг», безопасность зависит от водителей-лихачей, не имеющих навыков возить пассажиров.Конечно, ржавчина портит общее впечатление, но я думаю это сказывается и качество самих Пазиков, которые через год эксплуатации уже гниют и разваливаются.

  9. Воффка:

    Внешний вид автобуса — лицо водителя.

  10. Олёша:

    вот если посмотреть на фото к статье, то видно что это ПАЗик не годовалого возраста, на котором проступила ржавчина… Это уезженное транспортное средство, которое скорее всего уже не отвечает требованиям безопасности, проще говоря «труп», по которому плачет либо утилизация, либо полный капремонт

  11. Gelena:

    А у меня такое впечатление, что этот автобус-пенсионер, вернулся к нам из дальних странствий. Его выгнали из Нижнего Новгорода, туда отправили поновее, а для павловчан и этот сойдёт. У наших автоперевозчиков есть маршруты в областном центре, вот они и тасуют автобусы туда-сюда.
    У него, кстати, и внутри сильная дряхлость от длительной эксплуатации. Думаю, что он гаража никогда не видел и много-много поработал, а ещё и бегает.

  12. Ermak:

    Помню, один раз, попал в автобус который в районе заднего колеса был по полам сломан (кузов) и видимо потом сварен. Так как вся передняя часть плавно поднималась к заднему колесу, дальше шёл излом и страшный заваренный шов, а дальше к задней части кузова — пол шёл вниз. При этом поручни в задней части ПАЗика были так интересно сконструированы, будто бы держали всю эту конструкцию от разламывания.Смешно было ехать в таком автобусе, так как среди пассажиров нашлось много юмористов откалывающих чёрный юмор, а так после осознания где едешь — стало даже страшновато. Как такие автобусы выходят в рейсы.

  13. Пассажир:

    Что касается именно это автобуса, да он наверно не новый, но на фото следов ржавчины особо не разглядеть, а вот следы клея от бортовой рекламы его конкретно уродуют)))

  14. эксперимент:

    Намедни по Дорожному радио услышала «радостную» очередную инициативу наших чиновников:если пенсионер «не адресно» использует денежную прибавку к пенсии (на проезд городским транспортом), т.е.не покупает проездной — лишать его и этих копеек!(Сама год на пенсии, но постоянно покупаю полный 15-рублёвый билет.)Эти денюшки, якобы, полностью улучшат не совсем благополучную ситуацию у ППАП.
    Просьба к городским властям — озвучьте, пожалуйста, фамилию «инициатора»!

  15. Олёша:

    эх и клоуны

  16. ДЕД:

    НУ И ПРИДУРКИ У ВАС ТАМ В ПАВЛОВЕ КОМАНДУЮТ!!! ИНИЦИАТОРЫ, МЛЯ!!!

  17. ДЕД:

    НЕ ЗНАЮТ, КАК БЫ ЕЩЁ КАКОЙ ГРОШ ОТОБРАТЬ У ПЕНСИОНЕРОВ, ЧТОБ НА ЛИШНИЙ МЕРСЕДЕС ДИРЕКТОРУ ПЕРЕВОЗЧИКА НАСОБИРАТЬ.

  18. Немир:

    В своё время льгота на проезд была монетизированна( т.е. преведена в реальные, живые деньги) для того, чтобы льготник сам мог решать покупать проездной билет или использовать эти деньги по своему усмотрению. На проездной билет тратят эти деньги лишь 20% льготников. Все эти годы, «дополнительные крохи» к пенсии выделяемые регионом на проезд не давали покоя руководителям пассажирских предприятий. Неоднократно руководство МУП «Павловское пассажирское автотранспортное предприятие» обращалось в областное правительство с просьбой отобрать у льготников Павловского района монетизиворанную льготу, для того чтобы эти денежки оставались непосредсвенно в МУП «ППАП».

  19. perec:

    Муниципальные предприятия получают за каждого льготника, который купил проездной, компенсации из бюджета.
    И что-то мне подсказывает, что просто так льготы никто не отменит. Есть федеральный закон, который гарантирует приобретение ЕСПб определенными категориями граждан.
    Но вот, если наше доблестное МУП «ППАП» закончит своё существование и перейдет в частные руки, то тогда будет ой как тяжело некоторым пенсионерам, особенно в деревнях.

  20. Сообщение от пресс-службы губернатора Нижегородской области от 6 июля 2012 года:

    Руководители автотранспортных предприятий инициировали пересмотр системы льготирования проезда в общественном транспорте

    Соответствующие предложения были направлены в департамент транспорта Нижегородской области.
    6 июля 2012 года состоялось совещание с руководителями автотранспортных предприятий Нижегородской области, которое прошло в областном департаменте транспорта. Одним из вопросов, который обсуждался в ходе совещание, стало изменение системы предоставления льгот на проезд в общественном транспорте. С соответствующей инициативой в департамент транспорта обратились руководители автотранспортных предприятий.
    По мнению руководителей автотранспортных предприятий, в настоящее время существующая схема льготирования проезда в общественном транспорте является несправедливой.
    В Нижегородской области на сегодняшний день право на приобретение единого социального проездного билета имеют 603790 нижегородцев, которым ежемесячно выплачивается дополнительно 200 рублей на покупку проездных билетов. Вместе с тем, только треть региональных льготников покупает проездной билет, остальные используют предоставленные им средства не по назначению, соответственно данные средства не попадают в бюджет автотранспортных предприятий.
    Как отметил заместитель директора Павловского муниципального пассажирского предприятия города Павлово Георгий Белышев, система, которая была предложена на совещании, будет работать следующим образом: если человек приобретает льготный проездной билет, ему будет предоставляться дотация из бюджета в размере 200 рублей, если не приобретает, то дотации не будет. «В нашем районе, если считать в процентном отношении, где-то около 20% жителей покупают и 80% не покупают проездной билет. Рано или поздно схему предоставления льгот надо было менять, и от этого давно уже надо было уходить. Изменение системы даст возможность увеличить заработную плату водителям, которые встают в четыре часа утра, получают маленькую заработную плату, выделять средства на обновление подвижного состава», — подчеркнул Георгий Белышев.
    По предварительным данным, изменение системы предоставления льгот на проезд позволит до конца года направить на развитие автотранспортных предприятий более 300 млн. рублей.
    Предложения, поступившие от руководителей автотранспортных предприятий, в ближайшее время будут проанализированы департаментом транспорта Нижегородской области, в результате чего будет принято решение о целесообразности введения таких мер.
    Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

  21. Мама Дениса:

    Каждый проезд в автобусах — это стресс. И в новых подвески плохие, и в старых опасно. А еще, когда водитель, бросив руль во время движения транспорта, считает пассажиру сдачу за билет, не останавливается на остановках, так как не видит стоящих у выхода пенсионеров, которые не могут во время движения автобуса встать из-за того, что автобус дергается (качается) и подойти к выходу, пока тот не остановится, да еще курит в автобусе.

  22. perec:

    Это получается, Белышев предлагает лишить 80% пенсионеров еще и 200 рублей, если они не пользуются автобусом вообще (им не нужен проездной) или пользуются коммерческими автобусами, которые не придется часами ждать на остановках. Очень сомнительное предложение.
    Ищут любые способы себе денег прибавить и зарплаты увеличить, но далеко не водителям и кондукторам.

  23. Северный микрорайон:

    200 р. — это именно денежная компенсация пенсионерам на проезд в общественном транспорте, они вправе её использовать по своему желанию. А в Павловском пассажирском предприятии всё время забывают об этом. Руководство одно время даже хвасталось, что в ППАПе не повышают стоимость проездного билета для пенсионеров, представляя это людям, как свою заслугу, хотя от них стоимость проездного для пенсионеров никак не зависит. Лучше бы позаботились о том, чтобы пенсионеры с проездными не ждали часами социальных автобусов в грязных остановочных павильонах. Были бы автобусы по проездным, билеты бы покупались. Лучшее доказательство отсутствия социальных автобусов — низкая продажа проездных билетов. И незачем тут спекулировать водителями с их низкой зарплатой. Водители устроятся на работу, потом видят, как ППАП работает на «Квант» и «Русавтолайн», и уходят. Вот и не держатся там ответственные мужики.
    Руководство Павловского ПАПа давно надо сменить, они работать умеют только на себя. Поучились бы в Арзамасе, там всё время был транспорт социальный. В Павлове самые выгодные маршруты — в руках частников. Например, № 6 и № 9 — всё время коммерческие автобусы. Если и встретится один социальный — то это на время приезда какой-нибудь комиссии. Поэтому люди нормально не покупают проездные, компенсируют себе затраты на ненормальную цену проезда.
    Круг маршрута в Павлове — полчаса, а стоимость — как в Нижнем Новгороде. Вот об этом надо задуматься Правительству области, а не слушать нытьё Белышева с Шишиным, пусть себе зарплату урежут, а не обирают самых бедных. Докатились! В Правительстве слушаю этот бред руководства ППАП! Позор!!!

  24. Правдоруб:

    Давайте без популизма, господа, сравнения Павлово с НН не уместны, основная социальная нагрузка которую несут пассажирские предприятия — это пригородные маршруты, а почти все они убыточны и только благодаря этим маршрутуам деревенские ездят в город на работу и т.д. А по городским маршрутам, уверен, решает отнюдь не руководство ПАП (это исполнители) а люди повыше. Дотирования со стороны областного правительства явно не достаточно (в большинстве своем все подобные предприятия убыточны), а т.к. денег на это в казне нет, вот и поднимают стоимость проезда (еще не забываем про повышение тарифов на энергоносители и ГСМ) Меня веселит та ситуация, в которой областные власти перекладывают с себя ответственность на руководителей региональных предприятий, смелости не хватает, вдруг Шанцева подставят. Всем привет!

  25. Мама Дениса:

    Как всегда,- от неэффективной работы руководства страдают самые незащищенные.

  26. Маринэ:

    Хочется сказать большое спасибо «Правдорубу» за его единственное грамотное мнение, а то обычно сплошь одна бредятина.Так однажды по ехидной просьбе на «Селянах» переставили маршрут на Грудцино, т.е. отреагировали, а через 2 дня вместе с главой сельской администрации все село взвыло.

  27. Крошка Блошка:

    Работала кондуктором несколько месяцев примерно с августа 2009 по декабрь 2009 (да-да занесла меня однажды нелегкая, до сих пор вспоминаю с ужасом). Работала в коммерческой компании чей однодверный автобус изображен на фото.хотите честно?-приходишь в ужас когда видишь изнутри все что творится с этими ПАЗиками.Угораздило меня попасть на двухдверный длинномер с мягкими сидениями в зимнее время. Может кто помнит были такие 2 ПАЗика длинных №937 и 938. Утром выходишь в рейс,а в проходе лед-так и катаешься как на коньках взад -вперед пока не растает часам к 15.00 дня.Стоит ли говорить, что при -30 на улице в автобусе немногим теплее,так как не работала отопительная система у этих дизелей вообще. Относительно ремонта: каждый водитель отвечает за свой автобус (обычно их 2 человека работающих по графику 2/2). Так вот-в обязанность водителей входит произодить ремонт автобусов в случае поломки при которой двигатся автобус уже не может!!!!Если двигается, но коптит,скрипит и т п-это уже не поломка и механик утром непременно выгонит такой автобус в рейс. Да и водители сами стараются до последнего ездить на сломанном-скрипящем автобусе, потому что у водителей оклад(копейки)+сделка от количества проданных билетов. Соответствеено когда водитель на простое (на ремонте)- зп нет!!!!он вроде как и не работал же? и не в счет например. что эти 2-3 дня пора автобус сломался оба водитель с утра до ночи под ним лежат-ремонтируют!Далее про грязь в автобусах. Когда я пришла на работу, то поразилась грязным занавескам и потолкам. Уборщиц -нет! Кому то из кондукторов наплевать на грязные прокопченые занавески и потолок, о стеклах внутри вообще молчу. Но некоторым-не все равно. и когда автобус ломался на 2-3 дня, а было это часто-я и моя сменщица снимали занавески-мыли потолки-перила-стекла. Стоит ли говорить что во время простоя у кондукторов не начисляется зп?!И то что ты убираешься в автобусе-это никто из руководства не замечает и никак не вознаграждает-типа «никто тебя не заставлял». В обязанности кондуктора входит только протереть сидения-если они испачканы, и подмести пол в конце дня. А в остальном-ездите в говне дорогие павловчане!

  28. ermak:

    «А в остальном-ездите в говне дорогие павловчане!»

    Короткая фраза, а несёт в себе глубокий смысл!

    Помню было время, когда на смену совсем гнилым автобусам стали приходить более менее приличные ПАЗики, с музыкой, без выхлопных газов внутри. Это было на заре развития коммерции в автоперевозках в г. Павлово, кстати, не так уж и давно это было. Так вот, люди, стоящие на пл.Сенная, садились в тот автобус, который был приятнее на вид, новее и комфортнее, но тогда реально был разброс между х..вым автобусом и нормальным автобусом.

  29. Воффка:

    Пришлось на неделе столкнуться с этим самым ржавым сервисом. Это песТня, скажу я Вам! Рейс НН-Павлово, автобус небезызвестной конторы ООО «Срусьавтолайн». Сначала подивило то, что при стоимости билета 176,50 руб. (давно я не ездил), предоставили, мягко выражаясь, не совсем догнивший автобус. Подумалось — ехать будет тяжко. Предчувствия не обманули. Вибрация корпуса была такой, как будто колеса у автобуса квадратные. Частота вибрации прямо пропорционально зависела от скорости. Это наверное для развлечения пассажиров в пути (оттого и подорожание). Салон автобуса явно пережил уже несколько хозяев. Полки верхние, для вещей, выдраны — остались только дыры от болтов. «А зачем им полки — не барья, посидят в обнимку с вещами», — так наверное думают в этом предприятии. Чтобы открыть форточку, пришлось изрядно поднапрячься — направляющие в окнах забиты грязью. Всю дорогу двигатель из последних сил тащил ржавую тушу автобуса. Но до места доехать не смог. Последний раз пискнул у светофора перед улицей им. Короленко и сдох.
    Теперь пару слов к директору этого ОгОгО. Господин Л., Ваша карма пробита по всем направлениям. Советую начать обновление своего автопарка, пока не начало действовать коллективное проклятие Ваших клиентов-пассажиров.

    PS
    На водилувсюдорогукурильшщика я не в обиде. На его месте я бы и запил.

  30. Олёша:

    Вован, ты тут гостишь? 🙂

  31. Воффка:

    Мы все тут гости… :)))

  32. Gelena:

    Мы все тут гости… :)))

    Когда вижу берега Свято-озера с разбитыми бутылками, пластиковой посудой и прочим мусором, думаю так же…

  33. Мама Дениса:

    Остановку «Тургенева» «украсили» просьбами вывесить расписание движения автобусов. А что будет, если у пенсионеров отберут 200 рублей?
    Мое мнение : для того, чтобы пенсионеры были заинтересованы в приобретении льготных билетов, необходимо разместить четкое расписание движения автобусов. Если это расписание устроит пенсионеров, то они будут приобретать себе льготные билеты.
    В случае, когда произойдет сбой в расписании, пенсионер будет вынужден воспользоваться услугами коммерческого автобуса, то МУП «ППАП» обязать возместить пенсионеру расходы за проезд в коммерческом автобусе, не утруждая пожилого человека предоставлять излишнего количества бумаг.
    У кого есть другие мнения?

  34. житель города N:

    Прежде чем отбирать деньги у пенсионеров, ППАПу нужно начать с себя и вывесить на всех остановках расписание социальных автобусов. Нижегородский областной департамент транспорта обязан это потребовать и проверить. Пенсионеры — основной революционный класс, им бояться уже нечего, они придумают не только обклеивание остановок своими требованиями, но и ещё что-нибудь. Бойтесь обиженных пенсионеров!

  35. ---:

    А кто ее захламил?

  36. Gelena:

    Кто бы ни захламлял, а чистить и мыть остановки надо не один раз в год к Дню Победы, а хотя бы раз в месяц. Из этих негативов у людей складывается одна большая депрессия и недовольство властью.
    Дети привыкают видеть это свинство с рождения и начинают воспринимать эту грязь нормой. Словесного воспитания мало, наглядный пример крепче засядет в память.
    ________________
    А на Сенной в Павлове сидят пенсионеры и ждут социального автобуса. Зато в это время стоят три «коммерсанта» в одном направлении. На улице холод и сырость, стоят и сидят, мерзнут наши бабульки, которые своими руками также в холоде и голоде строили страну, чтобы теперь чиновники их снова заставили мёрзнуть в ожидании копеечной льготы, да и та даётся с жадностью.
    Уж если потратили деньги на печатание талонов (на бумажки!!!) вместо того, чтобы их в дело направить, так и доведите дело до конца. Пусть эта бумажка — талон даёт право проезда в любом транспорте, в том числе и коммерческом. Пусть по этим талонам потом частным перевозчикам идёт компенсация за пенсионеров. Вот это была бы нормальная конкуренция, а ещё пенсионеры бы ездили равномерно во всех автобусах, на них из-за тесноты не злились бы другие пассажиры.
    А то одно циничное издевательство над пожилыми людьми, а ещё проблемы у кондукторов.

  37. ---:

    А где дети этих мерзнущих пенсионерок?
    Наверняка на машинках катаются?
    Может в эту сторону разговор развернуть?

  38. 888:

    Для — -,:дети этих пенсионеров зарплату не получают с налогов своих бабушек.А вот рай-м и прочие халявщики ртом и зад—ц-й хапают.А разговор развернуть,так давайте повернём.Вот только лестных слов в адрес Павл.адм. ,(а Вы я так понял там зряплату получаете)не услышите.

  39. Gelena:

    Зарисовки с натуры
    «Если на клетке со львом написано осёл, не верь глазам своим». Сегодня вспомнился этот афоризм, когда в коммерческом автобусе женщина хотела купить у кондуктора билет со скидкой. Кондуктор ответила, что акции нет, что автобус едет из деревни. Но в это время и на автобусе, и в салоне красовалась вывеска с большими буквами «АКЦИЯ». Пассажирка предложила ей снять вывеску, чтобы не вводить в заблуждение пенсионеров. Кондуктор категорично ответила: «Не сниму!».
    Вопрос, со сколькими пенсионерами за день ей придётся ещё поругаться? Или она лукавила?
    Два дня назад довелось стать свидетелем другой сценки в автобусе. Пассажирка, усаживаясь на сиденье, задела предплечьем вывеску с надписью маршрута, металлическая пластина была приложена к стеклу внутри салона. На рукаве плаща вырвался клок тонкой кожи. Расстроенная женщина пожаловалась кондуктору, что порвала дорогой плащ и надо бы убрать эту вывеску или прикрепить её по-другому. Кондуктор начала возмущаться, что она ничего не знает, что это не её автобус, что она на нём первый день работает.
    «Тогда передайте вашему руководителю», — сказала пассажирка ровным интеллигентным голосом, но очень твёрдо.
    «Не буду ничего передавать!» – резко парировала кондуктор.
    Наверное, эти на вид добрые женщины — кондукторы тоже возмущаются несправедливостью и плохим отношением к ним других людей в каких-то организациях, в магазинах и т.д. А если на себя посмотреть со стороны?

  40. Gelena:

    И ещё фото того же автобуса. Кстати, тоже ржавый и весь расписанный, видно, из Нижнего его сняли с маршрута, чтоб там не портил вид. А в Павлове сойдёт, «чай не баре».

  41. Воффка:

    ооо!!! все тот же «русавто…» все с ними понятно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика