Предновогодняя настойчивость газовой службы

"Павловомежрайгаз"Очередной привет прислала по почте любимая всеми организация «Нижегородоблгаз». Весомый привет – почти на 1200 рублей.

В квитанции – извещении значится, что деньги полагается внести за обслуживание газового оборудования, причем авансом. А именно за то, что в течение года с 01.01.2012 по 31.12.2012 абоненту будет предоставляться указанная услуга, он должен заплатить напечатанную сумму до 31.12.2011 года.

Но, собственно, с какой стати! А если гражданин за 2012 год сменит место жительства?

— А я, может, и не доживу, — причитала жительница села Абабково, которая получила квитанцию с суммой почти в две тысячи рублей.

Однако не все нынче по этому поводу паникуют. Больше того, большинство граждан собирается жить долго и счастливо. Серьезных и любознательных людей заметно прибавляется, особенно активно действуют пенсионеры. Интернет для них не стал препятствием, освоили и его. Пенсионеры вообще народ дотошный, интересуются не только тем, на сколько у соседки пенсия выше, но и тем, сколько у нее из пенсии уходит на разные платежи. Поэтому полученные квитанции на оплату обслуживания газового оборудования были незамедлительно сравнены и попали в острую тему обсуждений.

Суммы в извещениях разные. Но больше всего возмутил приказ ОАО «Нижегородоблгаз» оплатить все сразу за год вперед. Если авансом, то должна быть оплата не более, чем за месяц. Люди не знают, будет ли у них завтра работа, тогда почему они должны платить другим за виртуальную работу?

Напрасно абоненты искали на сайте ОАО «Нижегородоблгаз» документ с расценками на услуги по обслуживанию газового оборудования, его там нет. Поэтому определить, что почем и почему в одном доме столько, а в другом иначе, не представляется возможным. А может быть именно поэтому, чтобы нельзя было проверить? Платите, что прислали – и баста!

Правда, в той же квитанции официально сообщается: «Стоимость услуг определена на основании прейскуранта цен на услуги по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования, предоставляемые газовыми хозяйствами ОАО «Нижегородоблгаз» на 2012 год, утверждено приказом ген. директора № 321 от 28.10.2011г.». То есть цены совершенно свежие, прямо «с пылу с жару». Получается, что прейскурант составлен на основании расчета собственных подразделений ОАО «Нижегородоблгаз», утвержден собственным руководителем и выдан всем к исполнению. А другие варианты, чем ОАО «Нижегородоблгаз», в регионе есть? Не видно. На лицо – монополист по ценообразованию.

Телефон для связи с организацией, рассылающей квитанции, пришлось искать через Интернет, хотя правильнее бы указать контактный номер для абонентов прямо в квитанции. Ведь указаны же в счете-извещении личные данные абонента вместе с адресом не смотря на то, что согласие на их обнародование получено далеко не у всех.

По найденным в Интернете телефонам ОАО «Нижегородоблгаз» удалось обсудить проблему со специалистом, ответившим с номера 469-48-80. На другом конце провода посоветовали обратиться в организацию в Павлове по телефонам: 5-33-95, 5-36-34. Единственное, что стало понятно из разговора, следующее. Если абонент за прошедший год оплатил услугу по обслуживанию газового оборудования, то к нему должны были прийти специалисты и осмотреть это самое оборудование. У кого они не были, нужно сообщить в организацию. К вам придут и покажут, где требуется ремонт. Во сколько он обойдется – это совсем другая история.

 

Вам будет интересно...

61 комментарий

  1. Николай:

    Для GOOP и всех остальных яростных верующих и плательщиков обещалкину: http://navalny.livejournal.com/664453.html

  2. GOOP:

    Если кто-то еще ведется на навального и иже с ним — сочувствую…

  3. Мама Дениса:

    Я за стабильность и безопасность. Все мои знакомые поддерживают В. В. Путина и будут за него голосовать. Но в нашем городе люди живут, как в 19-м веке. Плачутся,- а если предлагаешь самим отстаивать свои права,- боятся. Говорят: » По гОлОве дадут, дом пОжгут». Вот и даем возможность обманывать нас платежками за обслуживание, издеваться над нами, вынуждая искать укромные места из-за отсутствия туалетов, попадаем в аварии из-за плохих и необустроенных дорог, покупаем в магазиних просроченные продукты.

  4. Екатерина:

    да уж, сильна в России испокон веков вера в «доброго царя-батюшку» -сильного и безгрешного) вот только царю тому народ до одного места — он его, народ этот,так и зовет :бандерлоги. А что , стабильно и безопасно.

  5. GOOP:

    Народ дураками считает кажется только Жирик и Навальный. А… забыл, Навальный его баранами кличет.

  6. Воффка:

    //Народ дураками считает кажется только Жирик и Навальный. //
    Трудно не согласиться. Остальные просто молчат. 🙂

  7. Кузя:

    Бороться можно и нужно с тарифами и платежками, но очень аккуратно, иначе как Алесандр Боровков, на 27 грамм поправиться можно…

  8. Мама Дениса:

    Кузя, что Вы имеете ввиду под словом «аккуратно»?

  9. Мама Дениса:

    Знаете, Кузя, мне ведь тоже не раз угрожали. Я готова к этому. Знаю людей, которые могут заказать меня. Но ведь не всех же расстреливают и избивают. Думаю, что Вам гораздо обиднее будет, если получите травму не из-за того, что отстаивали свои права, а из-за того, что сосулька упадет на голову и проломит ее, или получите серьезную травму на скользкой дороге. А те, кто тарифы выдумывает, не нас боятся.

  10. Кузя:

    Александр Боровков вел дело ОАО «Газпромнефть-Иваново» о завышении тарифов, их оштрафовали на 3 млн., и судя по материалам и решению суда — эта была верхушка айсберга. Под словом «аккуратно» в первую очередь имею в виду без лишнего фанатизма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.