Из Павлова в Москву — на «Сапсане», обратно — «Ласточкой» (с одной пересадкой)

СтанцияПоезд, курсирующий между Нижним Новгородом и городом Павлово (станция Металлист), с  20 ноября 2014 года будет  ходить по новому расписанию.  Об этом сообщается на официальном сайте ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания».

По замыслам перевозчика, график движения пригородного поезда на Павловском направления изменен ради комфорта пассажиров, пользующихся скоростными поездами на маршруте Нижний Новгород — Москва и  обратно.

Так, на утренний «Сапсан» до Москвы можно успеть добраться пригородным поездом  №6652 Металлист — Нижний Новгород, который отправляется из Павлова в 4:24, из Богородска (ст. Кожевенное) —  в 5:12. В областной центр пригородный поезд прибывает в 6:26 (время в пути — 2:02), а через 19 минут, в 6:45 отправляется «Сапсан» в столицу России.

Удобнее становится и возвращение из Москвы в Павлово, если воспользоваться пересадкой с вечерней «Ласточки» на пригородный поезд № 6655 Нижний Новгород — Металлист. Скоростной поезд из столицы прибывает в 20:45, у пассажиров есть 12 минут до отправления поезда в Павлово в 20:57. Время прибытия в Богородск — 22:06 , на конечную — 22:53. Время в пути просто рекордное для старого расписания — 1:56 ! Стоимость проезда между конечными пунктами — 140 рублей.

Кроме указанных выше номеров, в расписании остаются поезда:

№ 6653 Нижний Новгород (Московский вокзал) — Металлист, отправление в 9:00, прибытие на конечную станцию в 11:09 (время в пути 2:09);
№ 6654 Металлист — Нижний Новгород (Московский вокзал), отправление в 13:04, прибытие на конечную станцию в 15:13 (время в пути 2:09).

Ранее сообщалось, что Волго-Вятская пригородная пассажирская компания с 20 ноября 2014 года отменяет пригородные поезда №6657 / № 6658 сообщением Нижний Новгород – Металлист – Нижний Новгород.  В связи с этим изменяется расписание поездов № 6655  и № 6652, сокращается время стоянок на остановочных пунктах:

№ 6655 Нижний Новгород — Металлист:

— отправление из Нижнего Новгорода (Московский вокзал) — 20:57;

— платформа 435-й километр — 21:03 — 21:04,

— ст. Сортировочная —  21:06 — 21:07,

—  Кондукторская — 21:09 — 21:10,

— Петряевка  — 21:18 — 21:19,

—  Сартаково —  21:28 — 21:29,

— Окская —  21:31 — 21:32,

— Буревестник 21:37 — 21:38,

— Копнино —  21:42 — 21:43,

— Ефимьево — 21:50 — 21:51,

— Стрелково —  21:54 — 21:55,

— Кожевенное — 22:06 — 22:07,

— Ворсма —  22:28 — 22:29,

— Абабково —  22:34 — 22:35,

— Северный —  22:46 — 22:47,

— Металлист — 22:53.

№ 6652 Металлист – Нижний Новгород:

— отправление из Павлова (ст.Металлист) — 4:24,

— пл. Северный — 04:29 — 04:30,

— Абабково — 04:41 — 04:42,

— Ворсма — 4:47 — 4:48,

— Кожевенное — 5:12 — 05:13,

— Стрелково — 5:24 — 5:25,

— Ефимьево — 5:29 — 05:30,

— Копнино — 5:39 — 5:40,

— Буревестник — 5:44 — 5:45,

— Окская  — 5:49 — 5:50 и далее своим расписанием.

Телефон «горячей линии» ВВППК для пассажиров:  (831) 248-29-53

 

Вам будет интересно...

26 комментариев

  1. Воффка:

    откуда столько графоманства?

  2. Gelena:

    Эх, в театр теперь в Нижний не съездить! Раньше проблем не было, очень нравился поезд на 22:25 из Н.Н., всех увозил: и засидевшихся гостей, и театралов, и приехавших из столицы.

  3. Генадич:

    Давно не ездил на дизеле (и честно говоря, не собираюсь). Но возник вопрос. Можно ли с вещами или с детьми выйти из поезда Ласточка и за 12 минут купить билеты в пригородной кассе и перейти к дизелю? Не маловато ли? Или билеты можно купить в самом дизеле?

  4. Сан Саныч:

    Я только что оставил небольшое сообщение на сайте компании, где горячо выразил недопонимание столь странного расписания и предложил вообще прикрыть маршрут, а рельсы разобрать.Но каков здесь заголовок?Причём тут сапсан и ласточка, с этой стороны Нижнего на них поедут в лучшем случае полторы авоськи.И это не смена расписания, как в начале сказано, а сокращение промежуточного рейса.

  5. Шура:

    Мда, «Селяне», по новости в месяц — это круто, конечно…

  6. Незнайка:

    Из Павлово автобус на Москву ходит пустой, а с новым расписанием дизеля так все и бросились в стольную. По-моему это не что иное, как потихонечку оставить станцию Металлист без железнодорожного сообщения из-за отсутствия пассажиров. И ведь все как бы правы.Только мы смолчим как всегда! Или всё-таки это не так?

  7. павловчанин:

    сегодня кондуктор в дизеле говорила,что с 12 января железнодорожного сообщения не будет

  8. Сан Саныч:

    Вчерашние новости:

    31 Декабря 2014, 12:16

    ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» информирует об изменениях размера движения пригородных поездов по территории Нижегородской области с 13 января 2015 года.

    В 2015 году прекращает действие льготный коэффициент оплаты для пригородных пассажирских компаний в размере 0,01, ранее применявшийся в 2011-2014 годах в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 года № 844. В связи с этим существенно увеличиваются эксплуатационные расходы перевозчиков на осуществление пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. В создавшихся условиях с 13 января 2015 года вынуждено приостанавливается движение следующих пригородных поездов:

    на участке Нижний Новгород-Московский – станция Металлист (г. Павлово);
    на участке Арзамас – Сергач;
    на участке Пижма – Шерстки.

  9. Сан Саныч:

    Да уж,своего рода новогодний подарочек.

    • Воффка:

      Перефразируя
      -Зачем вам электричка, если у вас вокзала нет?

      Крымнаш!

      • tetka:

        Хоть наш Крым, хоть был бы не наш, для дизеля — без разницы. Над нашим поездом давно сгущаются тучи. Правительство НО во главе с павлинычем регулярно опускает Павлово. Пригородные перевозки на ж/д всегда были дотационные, а сытый голодного не поймет никогда. Зачем павлиннычу дизель, зачем ему узкоколейная автошоссейка между Нижним и Павловом, если он летает на вертолете? Себя в расходах он не урежет, сэкономит на пригородных перевозках.

  10. Сан Саныч:

    Действительно на кой в этот городок транспорт?

  11. харьков:

    это что же теперь: с московского нужно добираться через весь город в щербинки, а уже оттуда на автобусе? с баулами это так удобно… а почему бы часть автобусов или маршруток не пустить прямо с с московского ж/д

  12. Воффка:

    //Хоть наш Крым, хоть был бы не наш, для дизеля — без разницы. Над нашим поездом давно сгущаются тучи. //

    Да ладно! :))) Если всю денежку в Крым пихнули, то где ее взяли? Олимпиада, кстати, тоже в доле.

    //Правительство НО во главе с павлинычем регулярно опускает Павлово. Пригородные перевозки на ж/д всегда были дотационные, а сытый голодного не поймет никогда. //

    А не друг ли «Солнцеликого», он же коллега по бывшей работе, он же большой любитель меховой одежды сделал так — прибыли оставить себе, а убытки скинуть на регионы- разве одно Павлово осталось без железнодорожного сообщения? Разве не он умудрился сделать грузовые перевозки по железной дороге дороже перевозок автомобильным транспортом? И это человек из команды «моли».
    Павлиныча в данной ситуации тоже раком поставили, ведь все пендели ему, а «Железный Буратино» — в белом.

    Все еще впереди… Эта новость нам сказкой покажется. Не самым большим лишением.

  13. Сан Саныч:

    ДА- ягодки ещё впереди.

  14. Павловчанка:

    «В 2015 году прекращает действие льготный коэффициент оплаты для пригородных пассажирских компаний в размере 0,01, ранее применявшийся в 2011-2014 годах в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 года № 844. В связи с этим существенно увеличиваются эксплуатационные расходы перевозчиков на осуществление пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. В создавшихся условиях с 13 января 2015 года вынуждено приостанавливается движение следующих пригородных поездов»

    А это касается только города Павлово, открыт новый рейс Нижний Новгород-Муром, а студенты города Павлово после 19.00 на такси за 2 тысячи, хотя бы рейсы автобусов продлили.

  15. Павловчанка:

    А тем не менее открыт новый рейс поезда Нижний Новгород-Навашино- Муром. Может из Нижнего Новгорода в Павлово и обратно через Навашино добираться.

    • Воффка:

      Как сказали жители Навашина, в интервью «Сети-НН», именно этот поезд им буй не упал — расписание его дикое и никому не удобное.
      //и обратно через Навашино добираться.//
      это пускай Gelena пешком гоняет :))))

  16. Сан Саныч:

    Ну для бешеной собаки семь вёрст не крюк, но студенты у нас ещё нормальные чтоб лишние 100 км возвращаться тем более до Нижнего 60 с небольшим.И прикольный маршрут работает от Мызы до Меги ,причём почти всегда пустой и ничего убыточного,ну не гады ли эти ждоржники.

  17. Воффка:

    Ну наконец-то и хорошие новости!

    //«Российские железные дороги» и французская SNCF будут совместно работать над созданием поездов для ночных маршрутов во Франции. Об этом пишет Le Figaro. Россия обеспечит поставку современных вагонов.
    Об этом в интервью рассказал глава РЖД Владимир Якунин.
    «Недавно мы с главой SNCF договорились о развитии проекта ночных поездов», — сообщил Якунин.
    Глава РЖД отметил, что компания SNCF планирует возрождение пассажирских маршрутов дальнего следования во Франции. По его словам, в России такие поезда активно используются, а в Европе их отменяют из-за развития скоростных дорог. РЖД намерены восстановить этот вид поездов во Франции.//

    gazeta.ru/business/news/2015/02/03/n_6885525.shtml

  18. Степанна:

    А вот фиг вам теперь из Павлово попадешь к поездам дальнего следования, дизель не ходит, а из Щербинок теперь до ж-д вокзала как до Москвы.

    • 888:

      А может Вам не надо нагнетать чепуху? Позвонила зятю или его родственникам (друзьям) и через 4 часа 20 минут, а то можно ещё быстрее на авто и Вы будите на мкаде. Вот и всё. А там куда душа Ваша захотела..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика