Быть новому вокзалу в Павлове!

Железнодорожный вокзал в Павлове.      Фото Елены Горгоц.     Ожидается, что в конце 2011 года в Павлове появится новый совмещенный авто- и железнодорожный вокзал. Об этом сообщил директор департамента транспорта и связи Александр Зубарев на состоявшемся 10 ноября заседании регионального правительства. В настоящее время завершается проектирование будущего пассажирского терминала.

Железнодорожный вокзал на станции «Металлист» давно стал притчей во языцех у местного населения, озадаченного догадками – за что Павлово в такой немилости у Управления РЖД? Стыдно перед гостями города за древность и ветхость здания, расположенного в центре микрорайона автобусостроителей на улице знаменитого химика А.Е.Фаворского.

То, что станция тупиковая, ничего не значит. К ней приезжают пассажиры из соседних районов — Сосновского и Вачского. Им ни посидеть в тепле, ни в приличный туалет сходить негде. Не говоря о том, чтобы на обратном пути переждать где-то несколько часов до утренних автобусных рейсов, ведь дизель-поезд в Павлово приходит из Нижнего Новгорода в половине первого ночи.

Вам будет интересно...

15 комментариев

  1. Воффка:

    новый совмещенный авто- и железнодорожный вокзал

    угу, пусть с туалетом еще совместят… а то рельсы ржавеют…

  2. Валентина:

    Вокзал — хорошо. Но почему ветку так и не продлили никуда?

  3. Foma:

    Сначала ветку дальше, а потом запросите электрички. Где деньги, Зин?

  4. Олёша:

    хмм… Спасибо за «ржавеющие рельсы» )) Ржнул…

  5. я (!):

    По поводу электричек — опоры для электрификации поставлены почти до Богородска лет 10, как уже. Мне кажется, пока не очень выгодно электрифицировать ветку, где восемь раз в день ходит пассажирский полупустой состав и пара (в лучшем случае) товарных. И потом, главное — это все-таки пути. На них хоть «Сапсан» ставь, а все равно он два часа будет идти, иначе или сам развалится, или пути поломает.

    И не понятно, почему в статье не уточнено, что в половине первого ночи в Павлово приходит ПОСЛЕДНИЙ дизель, а то словно он единственный. Исходя из этой логики, следует еще гостиницу рядом оборудовать для тех, кто приедет в восемь вечера на том, что в 17.42 из Горького. А может, пассажирскому предприятию предложить ко всем приходящим поездам подавать автобусы во все направления от Павлова? Правда, число пассажиров поезда в среднем не очень велико, особенно в будни. Лет 10 назад формировали по 9 вагонов летом, сейчас максимум 4-5, зимой — 3.

  6. Местный:

    Давно пора новый вокзал строить. 62-тысячный промышленный город, межрайонный центр (в т.ч. и культурный), а встречает приезжих какой-то сарай с забытой богом станции.

    Ответ на вопрос

    «Почему не продлили ветку» (Валентина)

    — в статье «Страсти вокруг железной дороги» в рубрике «Исторические факты». Прочитайте — интересный материал.

  7. Ласточка:

    Я тоже считаю, что ремонт на вокзале просто необходим.
    Деревянное здание полностью себя изжило.
    А про подъезд к станции вообще лучше не говорить: одни ямы и неровности, в дождь везде лужи.
    Неужели трудно площадку заасфальтировать?

  8. Электорат:

    Ответ для Я(!):» Вот после таких комментариев и называют нас-МАРГИНАЛЫ!» Может хватит жить только стадом.И не важно сколько человек пользуются «такими» услугами, каждый человек в отдельности имеет право сохранить свое достоинство и здоровье.А если ребенку снимаешь штаны на 20 градусном морозе, что то кроме злости к власти ничего на ум не приходит.

  9. Сергей:

    Только пусть название оставят старое! 🙂

  10. Лана:

    Вот и середина 2012г., ни вокзала нового, ни туалета……

  11. Ermak:

    Ну это нормальный процесс, я думаю в 20012 году начнут строить)) Наверное о этой дате говорили, когда всесильные руководители упомянули про новый вокзал. Ну а туалеты это и вовсе роскошь, вон какие кусты плотные и сочные растут, да и ямы везде на площади есть, так что туалет не нужен — всё так сказать функционально и продуманно!

  12. Аноним:

    Сдавали и будут сдавать! И не пришло ещё время новых выборов-, а если всё сделают -что потом в программу записывать на всё уже ЕДИНАЯ И НЕ ПОБЕДИМАЯ ДЕНЕГ ДАЛА И ГЛАВНЫЙ МАНАГЕР -НУ ,КАК БУДЕТ СМОТРЕТЬСЯ? ВСЁ СДЕЛАЛ НА ,ЧТО ДАЛИ И ЧТО ПОТОМ-ОПЯТЬ РАБОТАТЬ??? замучили……

  13. Аноним:

    Милый гудвин -опять не виноват-ну, обманули ген.подрядчики-а ему на руку и опять улыбчивый гудвин….

  14. Педро:

    Электрифицировать не выгодно, будь в Павлово сильный грузооборот или сбыт хороший, то окупилась бы быстро электротяга. Так как до Богородска профиль пути сложный много подъёмов и спусков, плюс карсты, то на этом участке быстро не получится ехать вообще, но с электротягой можно рекуперировать ток на спусках, коих не мало на нашей ветке, но электротягу лучше юзать там, где хотя бы больше тысячи тонн составы будут ездить.

    • но электротягу лучше юзать там, где хотя бы больше тысячи тонн составы будут ездить

      Скоро Сен-Гобен будет юзать десятками тысяч тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.