Нижегородский аэропорт обзавелся нулем

Аэропорт в Нижнем Новгороде постепенно становится более комфортным для пассажиров. Через два года здесь будет построен новый терминал, который по площади превысит имеющийся в три раза. Будет реконструирована и оснащена самым современным оборудованием взлетно-посадочная полоса.

Действующий аэровокзал был построен в 1969 году, затем несколько раз проводились его реконструкции с расширением в 1979, 1996 и 2011 годах. Однако поток авиапассажиров растёт,  за несколько последних лет он увеличился в разы,  соответственно остро назрела потребность в расширении площадей.

Одним из этапов больших планов в строительстве аэропорта стало открытие 28 ноября парковочного комплекса и закладка символического знака – «Нулевой километр авиапассажира». Теперь от этой точки в аэропорту Стригино, по аналогии с нулевым километром автодорог, будет отсчитываться расстояние до других российских и международных аэропортов.

Открытый конкурс по определению потенциального инвестора международного аэропорта Нижний Новгород состоялся в феврале 2011 года, победителем признано ОАО «Аэропорт Кольцово». Программа поэтапной реконструкции комплекса сооружений рассчитана на 10 лет: с 2011 по 2021 годы. В августе текущего года между ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» и Правительством Нижегородской области заключен договор аренды земельного участка для строительства первой очереди нового терминала площадью 25 000 кв.метров с пропускной способностью 1 500 000 пассажиров в год.

 

 

 

 

Расскажи другим!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Вам будет интересно...

В комментариях запрещается

Сайт Селяне.ру публикует новости и события о жизни города Павлово, все материалы не зависят от той или иной политической силы и содержат не зависимый взгляд на ситуацию.
1. Комментарии пользователей не должны нарушать действующее законодательство РФ. В комментариях запрещены оскорбления, нецензурная брань (в том числе в замаскированной форме), ругань, призывы к насилию, разжиганию национальной и религиозной розни, агрессивное поведение по отношению к другим пользователям.
2. Комментарий должен быть обязательно по теме статьи, если только он не является ответом на чей-то комментарий с личным к вам вопросом.
3. В комментариях запрещена реклама любых товаров, услуг и интернет-ресурсов без согласования с редакцией.
4. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, о котором говорится в материале, представителя власти, члена редакции, известной личности).
прочие правила
Павлово на Оке это исторический город, давайте соответствовать этому облику и уважать Павловчан и гостей города

2 Комментариев

  1. Олёша:

    Фигасе… новый терминал в три раза больше действующего?? Через два года? Реально? Необходимо?

  2. Воффка:

    Не, тот сарай, что случайно назвали «аэропортом» сносить давно пора. Но больше размером строить его ни к чему — что-то я не заметил там ажиотажа толп пассажиров. А чтобы площадей хватало — сломать все внутренние перегородки, наделали внутри казематов… Короче, должна быть эргономика во всем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>