Валерий Шанцев считает нецелесообразным снижение ставок транспортного налога в Нижегородской области
(НИА «Нижний Новгород» — Арсений Соловей) Валерий Шанцев считает нецелесообразным снижение ставок транспортного налога в Нижегородской области. Об этом губернатор Нижегородской области сообщил 25 мая в ходе заседания Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей. Заседание состоялось в г. Кулебаки Нижегородской области на базе ОАО «Русполимет».
«Мы собираем свыше одного миллиарда рублей, а на дороги тратим 7-8 миллиардов. По сути, появление регионального Дорожного фонда ничего нам не прибавит», — сказал губернатор.
Он отметил, что последние 25 лет дорогами не занимался никто, особенно – в селах и отдаленных населенных пунктах. «Мы в восемь раз увеличили финансирование, но этого недостаточно. Некоторые регионы направляют транспортный налог на другие цели. Мы же полностью направляем его на дороги», — добавил губернатор Валерий Шанцев.
Напомним, что вопрос о снижении ставок транспортного налога будет включен в повестку заседания Законодательного собрания Нижегородской области, которое состоится 26 мая.
Ранее фракция КПРФ в Законодательном собрании Нижегородской области обратилась в прокуратуру в связи с нарушением регламента регионального парламента. По информации КПРФ, вопрос о снижении ставок транспортного налога не был включен в повестку заседания Заксобрания.
КПРФ предлагает снизить ставки на транспортный налог. Законопроект «О внесении изменений в статью 6 Закона Нижегородской области «О транспортном налоге» рассматривался на заседании комитета ЗС НО по бюджету и налогам 19 мая.
Данным законопроектом предлагается первоначально снизить налоговую ставку для самых массовых объектов обложения транспортным налогом — категории «автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с.» с 25 до 15 рублей на одну лошадиную силу, а также для категорий «автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. » с 35 до 25 рублей, «мотоциклы и мотороллеры» с мощностью двигателя: от 20 до 35 л.с. – с 20 до 10 рублей; от 35 до 40 л.с. – с 30 до 10 рублей; свыше 40 л.с. – с 50 до 20 рублей, «катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя до 100 л.с.» с 50 до 20 рублей.
http://www.niann.ru/?id=390353
25 мая 2011г.
26.05.2011 Метки: транспортный налог Рубрики: Мониторинг СМИ
2 комментария (-ев)
Воффка - 27.05.2011
/archives/3501 -
Здесь писано как в свердловской области снижают транспортный налог. Но свято место пусто не бывает — поднятые цены на бензин многократно перекрывают экономию от сниженного налога. Так что не все так здорово, о чем на говорят… Вернее, нет такого закона, который бы придумали для людей.
юрьич - 27.05.2011
выдеожка из пособия по стрижке овец:
Своевременное и правильное проведение стрижки овец — важное условие повышения качества, предотвращения потерь и пороков шерсти.
Весной необходимо стричь овец всех пород. Практически во всех зонах страны овец стригут в мае — июне.
Второй раз овец с неоднородной шерстью чаще всего стригут в августе — сентябре с тем расчетом, чтобы до наступления холодов они обросли шерстью. Романовских овец стригут еще раз в июле.
Овец перед стрижкой не кормят в течение суток и не поят 12 ч, потому что овцы с наполненным желудком плохо переносят стрижку. Кроме того, при стрижке шерсть может загрязняться мочой и калом. Надо также учитывать, что мокрая шерсть быстро портится, поэтому если овцы перед стрижкой попали под дождь, то нужно дать им обсохнуть.
…а может это из выступления шанцева на зак. собрании ниж.обл. в любом случае очень близко к этому.
Написать комментарий